КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
а он несъемный изначально, но ведь тебе никто немешает сделать съемную часть сразу же после стоек для верхнего крыла
Если не затруднит, сфотографируйте места крепления
они еще неготовы, толщина фанеры для моего размера везде 3мм, в очень нагруженных местах (фаирвол, крепление стоек шасси и крыла)делается переклей из 2 или 3 листов фанеры
А вот и у меня капотик готов.Вес пока 550гр.Увеличил диаметр горловины для лучшего обдува мотора.Из бальзы его гораздо приятней лепить чем из стекла.Фотки здесь,rcopen.com/forum/f22/topic205862/1401
выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать
В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.
это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.
по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…
Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.
очень просто, на винтики М3
а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками
Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.
мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно
Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.
В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.
Абсолютно точно.Их видно на фотке.
Наконецто появилось немного времени, собрал крылья и сделал стойки крепления их. Фонарь получился съемным. Вес того что на фото 2900гр. По расчетам в 6кг должен уложиться (в электро варианте)
У меня в том же виде только с обшитым фюзом 8кг.😛
Закончил с зашивкой фюза, долго мучался подгоняя профиль нижнего крыла к фюзеляжу, но вроде получилось хорошо. Приклеел стаб и киль, установил заднее колесо и частично собрал капот, а капот на удивление очень хорошо будет крепиться, изнутри в него вклею грибки на 3мм и через первый силовой шпангоут на болтики! Попытался подобрать стойки шаси из готовых, невышло, все размеры не те, поэтому решил, что сделаю сам из стекла нужных размеров. И еще вопрос, кто подскажет простое решение для соединения/фиксации двух половинок верхнего крыла между собой?!
Для фиксации половинок крыла ближе к задней части сделал буковый шип на одной половинке и отверстие под него в другой половинке.С заднего торца соединения половинок можно сделать соединительную пластинку и тем самым нормально фиксировать от расхождения половинок.А можно и за лонжероны также пластиной стянуть.Взять пластину толщиной с обшивки крыла.Да и утопить ее на толщину обшивки прямо по лонжерону.
Появилось пару вопросов, кто подскажет как/из чего сделать управление стабилизатором, т.е. сервы будут стоять в середине фюзеляжа, а тяги пойдут от серв до кабанчиков половинок стаба. И еще вопрос, с каким усилием серво оптимально поставить на элероны, хватит 5-8кг. пластик или лучше перебздеть и поставить металл на 10-12кг ???
Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!
Андрей.Можно поставить одну серву,одну карбоновую тягу и вот это:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их там три размерности.