А вот и у меня капотик готов.Вес пока 550гр.Увеличил диаметр горловины для лучшего обдува мотора.Из бальзы его гораздо приятней лепить чем из стекла.Фотки здесь,rcopen.com/forum/f22/topic205862/1401
выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать
А вот и мои крылошки.
В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.
это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.
по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…
Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.
очень просто, на винтики М3
а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками
Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.
мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно
Я обычно на передний шпангоут креплю боченки из фанеры .Одеваю капот сверлю сверху отверстия и ввинчиваю саморезы.;)Примерно вот так…
Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.
В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.
Абсолютно точно.Их видно на фотке.
Наконецто появилось немного времени, собрал крылья и сделал стойки крепления их. Фонарь получился съемным. Вес того что на фото 2900гр. По расчетам в 6кг должен уложиться (в электро варианте)
У меня в том же виде только с обшитым фюзом 8кг.😛
Закончил с зашивкой фюза, долго мучался подгоняя профиль нижнего крыла к фюзеляжу, но вроде получилось хорошо. Приклеел стаб и киль, установил заднее колесо и частично собрал капот, а капот на удивление очень хорошо будет крепиться, изнутри в него вклею грибки на 3мм и через первый силовой шпангоут на болтики! Попытался подобрать стойки шаси из готовых, невышло, все размеры не те, поэтому решил, что сделаю сам из стекла нужных размеров. И еще вопрос, кто подскажет простое решение для соединения/фиксации двух половинок верхнего крыла между собой?!
Для фиксации половинок крыла ближе к задней части сделал буковый шип на одной половинке и отверстие под него в другой половинке.С заднего торца соединения половинок можно сделать соединительную пластинку и тем самым нормально фиксировать от расхождения половинок.А можно и за лонжероны также пластиной стянуть.Взять пластину толщиной с обшивки крыла.Да и утопить ее на толщину обшивки прямо по лонжерону.
Появилось пару вопросов, кто подскажет как/из чего сделать управление стабилизатором, т.е. сервы будут стоять в середине фюзеляжа, а тяги пойдут от серв до кабанчиков половинок стаба. И еще вопрос, с каким усилием серво оптимально поставить на элероны, хватит 5-8кг. пластик или лучше перебздеть и поставить металл на 10-12кг ???
Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!
ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко закреплен в фюзеляже, что мне и нужно!!! но как реализовать все это правильно непойму!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"454f7e3a3df9550077788205":{"_id":"454f7e3a3df9550077788205","hid":18058,"name":"киборг","nick":"киборг","avatar_id":null,"css":""},"4672592a3df9550077783ac3":{"_id":"4672592a3df9550077783ac3","hid":23907,"name":"Creator991","nick":"Creator991","avatar_id":null,"css":""},"4677bbdb3df955007778377d":{"_id":"4677bbdb3df955007778377d","hid":24196,"name":"gva43","nick":"gva43","avatar_id":null,"css":""},"4825d3263df955007777b16c":{"_id":"4825d3263df955007777b16c","hid":34335,"name":"LehaBarnaul","nick":"LehaBarnaul","avatar_id":null,"css":""},"49e734243df955007776f301":{"_id":"49e734243df955007776f301","hid":46971,"name":"REAkTOR=","nick":"REAkTOR=","avatar_id":null,"css":""},"4b8d42303df9550077763b95":{"_id":"4b8d42303df9550077763b95","hid":62108,"name":"DVSka","nick":"DVSka","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4cc84bc93df9550077655c6d","hid":208309,"title":"КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами","views_count":181267,"last_post_counter":639,"cache":{"post_count":637,"first_post":"4cc84bc93df95500776572d8","first_ts":"2010-10-27T15:56:57.000Z","first_user":"4672592a3df9550077783ac3","last_post":"59f0aa0f3df95500776579be","last_post_hid":639,"last_ts":"2017-10-25T15:13:19.000Z","last_user":"4c288e413df955007775f254"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":637,"per_page":25,"chunk_offset":20},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}