КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами

Creator991

выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать

7 days later
LehaBarnaul

В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.

pentajazz

это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.

по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…

15 days later
gva43

Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.

Creator991

очень просто, на винтики М3
а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками

gva43

Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.

Creator991

мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно

киборг

Я обычно на передний шпангоут креплю боченки из фанеры .Одеваю капот сверлю сверху отверстия и ввинчиваю саморезы.;)Примерно вот так…

gva43

Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.

REAkTOR=

В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.

Creator991

Наконецто появилось немного времени, собрал крылья и сделал стойки крепления их. Фонарь получился съемным. Вес того что на фото 2900гр. По расчетам в 6кг должен уложиться (в электро варианте)

киборг

У меня в том же виде только с обшитым фюзом 8кг.😛

Creator991

Закончил с зашивкой фюза, долго мучался подгоняя профиль нижнего крыла к фюзеляжу, но вроде получилось хорошо. Приклеел стаб и киль, установил заднее колесо и частично собрал капот, а капот на удивление очень хорошо будет крепиться, изнутри в него вклею грибки на 3мм и через первый силовой шпангоут на болтики! Попытался подобрать стойки шаси из готовых, невышло, все размеры не те, поэтому решил, что сделаю сам из стекла нужных размеров. И еще вопрос, кто подскажет простое решение для соединения/фиксации двух половинок верхнего крыла между собой?!

киборг

Для фиксации половинок крыла ближе к задней части сделал буковый шип на одной половинке и отверстие под него в другой половинке.С заднего торца соединения половинок можно сделать соединительную пластинку и тем самым нормально фиксировать от расхождения половинок.А можно и за лонжероны также пластиной стянуть.Взять пластину толщиной с обшивки крыла.Да и утопить ее на толщину обшивки прямо по лонжерону.

9 days later
Creator991

Появилось пару вопросов, кто подскажет как/из чего сделать управление стабилизатором, т.е. сервы будут стоять в середине фюзеляжа, а тяги пойдут от серв до кабанчиков половинок стаба. И еще вопрос, с каким усилием серво оптимально поставить на элероны, хватит 5-8кг. пластик или лучше перебздеть и поставить металл на 10-12кг ???

DVSka

Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!

Creator991
DVSka:

Тяги делаются из карбоновой трубки

ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко закреплен в фюзеляже, что мне и нужно!!! но как реализовать все это правильно непойму!

DVSka

Боуден - это трубка в которой двигается тяга, обычный жесткий пластик - может быть из разных материалов.
А можно сделать саму жёсткую тягу, без боудена из карбоновой трубы. Длинна трубы равна длинне тяги минус 60/100 мм.
С обеих сторон вклеивается карбоновый пруток 2/3мм ( по необходимости). Вот и тяга.
К концам крепим либо вилки, либо планируемые другие шарниры)))))
Очень жёсткая и точная тяга. Пруток в трубку входит в лёгкий натяг, вставляется на смолу.