КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
выдалось немного времени, собрал крылья, стабилизаторы и киль на следующей неделе начну все зашивать
В отличии от монопланов где самая толстая часть полки лонжерона в центре крыла.На бипланах- полки лонжерона имеют сужения на конце и середине крыла. Максимально нагруженная часть лонжерона находится между центральной и боковой стойками.
Учитывая количество лонжеронов в крыльях биплана, получаем, совсем неплохой, сброс лишней массы.
это если коробка рабочая, а если только стойки, то хренушки.
по фото - располагать полки стоя невыгодно, надо из лежа класть, тогда прочнее лонжерон будет, при том же сечении полок…
Всем добрый день. Может кто ответит, как такой замечательный капот крепить к фезюляжу.
очень просто, на винтики М3
а если серьезно то обычно на капоте устанавливают грибки на м3, а состороны фюза крепят винтиками
Мне нравится Ваш сарказм, но это дела не меняет. Винтики М3 со стороны фезюляжа не закрутить - передний гаргрот мешает, а он не съемный. Да и снизу тоже не получится.
мне понравился способ крепления капота у Катаны от Евгения Власова, снизу капота приклеены два уха которые вставляются в фюз и крепиться все это шурупами на сквозь, быстро и доступно
Спасибо, это обычное крепление для капотов из стекла. Но зднсь бальза, я боюсь разобъет отверстия в капоте от тряски.
В местах крепления делаются накладки, препятствующие разбиванию отверстий. Как правило из фанеры.
Абсолютно точно.Их видно на фотке.
Наконецто появилось немного времени, собрал крылья и сделал стойки крепления их. Фонарь получился съемным. Вес того что на фото 2900гр. По расчетам в 6кг должен уложиться (в электро варианте)
У меня в том же виде только с обшитым фюзом 8кг.😛
Закончил с зашивкой фюза, долго мучался подгоняя профиль нижнего крыла к фюзеляжу, но вроде получилось хорошо. Приклеел стаб и киль, установил заднее колесо и частично собрал капот, а капот на удивление очень хорошо будет крепиться, изнутри в него вклею грибки на 3мм и через первый силовой шпангоут на болтики! Попытался подобрать стойки шаси из готовых, невышло, все размеры не те, поэтому решил, что сделаю сам из стекла нужных размеров. И еще вопрос, кто подскажет простое решение для соединения/фиксации двух половинок верхнего крыла между собой?!
Для фиксации половинок крыла ближе к задней части сделал буковый шип на одной половинке и отверстие под него в другой половинке.С заднего торца соединения половинок можно сделать соединительную пластинку и тем самым нормально фиксировать от расхождения половинок.А можно и за лонжероны также пластиной стянуть.Взять пластину толщиной с обшивки крыла.Да и утопить ее на толщину обшивки прямо по лонжерону.
Появилось пару вопросов, кто подскажет как/из чего сделать управление стабилизатором, т.е. сервы будут стоять в середине фюзеляжа, а тяги пойдут от серв до кабанчиков половинок стаба. И еще вопрос, с каким усилием серво оптимально поставить на элероны, хватит 5-8кг. пластик или лучше перебздеть и поставить металл на 10-12кг ???
Андрей, на 50-ти куб Питтс хватит 5/8кг. Обычно ставят 6/8кг.
Тяги делаются из карбоновой трубки и по концам её вставляют карбоновый пруток меньшего диаметра(вклеивается)!
Андрей.Можно поставить одну серву,одну карбоновую тягу и вот это:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их там три размерности.
Тяги делаются из карбоновой трубки
ЭТО ПОНЯТНО! мне кажеться сюда очень к месту боуден, он будет жестко закреплен в фюзеляже, что мне и нужно!!! но как реализовать все это правильно непойму!
Боуден - это трубка в которой двигается тяга, обычный жесткий пластик - может быть из разных материалов.
А можно сделать саму жёсткую тягу, без боудена из карбоновой трубы. Длинна трубы равна длинне тяги минус 60/100 мм.
С обеих сторон вклеивается карбоновый пруток 2/3мм ( по необходимости). Вот и тяга.
К концам крепим либо вилки, либо планируемые другие шарниры)))))
Очень жёсткая и точная тяга. Пруток в трубку входит в лёгкий натяг, вставляется на смолу.