КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
А какой толщины у тебя соединительные ушки на крыльях?И текстолит какой толщины?
“ушки” по 6мм текстолит 3мм. а крепление и одного за глаза, в крыле две трубы, все очень плотно и без перекосов, поэтому жесткости предостаточно
Вот обещаные фото.
Развесовочка (в граммах)
крыло верхнее-780
нижнее-915
крылья с трубами
Фонарь -227
Косынки между крыльями из стеклотекстолита-131
из алюминя д16т(4шт)-100
крепеж весь -40
Фюзеляж 1881(это с капотом, стойками шасси, стабом и рудером)
Итого общий вес кита вышел 4164гр.
Добавим сюда 2500гр. на ВМГ +400гр. на электронику
Примерный взлетный вес получается 7200гр., что на 500гр больше чем я расчитывал!!!на одной из фото видно как я решил сделать крепление верхних крыльев между собой, в лонжерон одного крыла вклеил пластинку из стеклотекстолита, а в другом прорезь и все это стягивается саморезом
Привет.
Делал такого Питса в таких же размерах 2 года назад. Фанера у меня была строительная 4мм тяжелая вообщем, что бы уменьшить вес пришлось бормашинкой испепелить все детали оставив 10-15 мм “мяса”. Полетный вес получился 7кг.
Сейчас надумал делать такого же размахом 2 метра. Порезал уже все детали из подложки под ламинат, силовые шпангоуты усиливаю фанерой 1,2мм с двух сторон, остальные бальзой.
вот тема о постройке старого forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7084&hl=п…
А просветите пожалуйста, на всех встречающихся фото вижу штанги между верхним и нижним элероном, вопрос, зачем они там на ероплане 1:1 и нужны ли они на модели?
Из собственных домыслов, они соединяют элероны, чтоб от нижнего мог качатся верхний, это так?
они соединяют элероны, чтоб от нижнего мог качатся верхний, это так
Сам и ответил.
Сам и ответил.
А на модели можно такими-же обойтись или надо обязаловкой 4шт машинков вешать?
И вообще, какими способами можно две машинки, а не 4, ставить?
Две сервы обычно ставят на небольших моделях,из экономии веса под 0,46-0,60 моторы,а на больших бензинках и по 8 шт.,т.е.по2 на каждый элерон.Хотя могут быть варианты.
Тогда вопрос к ТС и другим людям изготавливающим данный саломет, какие машинки планируются на элероны, РН, РВ?
Ну и так, а сколько кг/см должно быть у машинки чтобы применить а) по две на крыло? б) по одной на крыло (на пару элеронов)?
На свой размахом в 260см. Поставлю хайтеки по 10-12кг.по одной на элерон.Хватит за глаза.😁
Здоров, чертяга:)😃
Хочу поделиться своим прогрессом.
А моторчик какой будет его таскать?
DLE-111
DLE-111
А не мало будет? На такой биплан уже 150 кубов нужно.
Вес самоля получается 16кг.Тяга данного мотора не меньше 22кг.Что для 3Д вполне.Изготовителем заявлено до 25кг.Так что с тягой проблем не должно быть.
С тягой проблемы точно будут. Лобовое сопротивление еще никто не отменял.
Модель далеко не скоростная. А лобовое сопротивление возникает от скорости которой не будет.
Вот и я закончил свой проект биплана, все видно на фото
начинка
цифровая серва 12кг-7шт.
мотор Hyperion Z5045-18
регулятор CastleCreation HV110
винт електро 24х12
АКБ Zippy Flymax 6S1p 5000maH 20c -2шт. (последовательно)
размеры
нижнее крыло размах 1800 хорда 300
верхнее крыло размах 1900 хорда 330
длина фюзеляжа 1670мм
нагрузка на крыло 72гр/дм2
Взлетный вес вышел 8400гр.
Тяга мотора 12кг в статике, думаю с такой нагрузкой возможен классический пилотаж и некоторые элементы 3Д, но загадывать не будем все покажет облет. Центровка, по расчетам, идеальная, не зря я мучился перенося сервы с хвоста в центр, а с бензиновым мотором, в такой же комплектации, центровка была бы очень задней. Ну и очевидные плюсы электро мотора, что его можно в любой момент выключить/включить
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Это единственная решетка для выхода воздуха? Если так, то моторчик долго не протянет, электромоторы перегрева не любят! В инструкции к Хакеру сказано, что перегрев выше 60 градусов недопустим.
конечно же не одна, сделан прорез в фарволе снизу где стойки шасси (дальше решетки) выход примерно в два раза больше чем вход. Я голову уже сломал как правильно организовать охлаждение и мотора и АКБ. Подожду облета, а там посмотрим как будет все греться!!!
немного переделал капот для более лучшего охлаждения двигателя и регулятора и попытался организовать охлаждение АКБ, сделал заборник над АКБ в фаирволе и два больших окна в конце фюза для продувки. Завтра планирую облет, с меня видео и отчет!!!