КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Да это так. Но поэтому то все Яки, Екстры, Катаны, Еджи МХ итп и делают что с минимальнуми навыками в пилотировании всё получается. Вот попробуйте ваш Питтс подвесить или Пайпера (лучше не надо) - у меня не получается 😦
Так что ваш аппарат не для начинающих. Удачи!
Дмитрий, Фотки твоего зелёного тут хоть помести
Влад, сейчас работы по “зелёному змию” приостановлены, дома ремонт и не до этого.
Скоро просветление и соответственно продолжение😒 Ну думаю для ультов же есть отдельная ветка - Артёма, там и буду вешать. Где начал, а то данная тема про Питтсы, а не про ульты😁
Автору респект и уважуха за терпение при создании!
А где ветка, не нашёл 😦
Я думаю нам надо тут как-то упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать. Пользы больше всем
А где ветка, не нашёл 😦
упразднить порядок - Ултики к Ултикам, Питтс - к Питтсу, Декатлон к Декатлону. Ну и пусть один Ултик и-флайт маленький а другой 160 ГП болшой - всеровно кто их любит будет читать.
😅, на мой взгляд предложение интересное!!!😇 Но представляете какая “КАША” в общении будет❗ Фиг поймёшь кто о чём пишет . . .
Ет тогда надо было разделы по-другому называть:
- Любители пилотаг
- Любители классики
- Любители бипов . . .
И понеслась, а то коллега пишет о карбюраторе - другой о регуляторе, а посетители страницы должны понять кто о чём - 😂
Сами плакать будем:) - мнение❗
Наверное да, будет путаница, но нехватает у нас разедов. Например эти разделы, в дополнение к нашим, есть на Канадском форуме, а у нас нет
General RC Aircraft Discussion
Scale Aerobatics (Сюда все бы Яки с Катанами)
Precision Aerobatics (этот у нас как пилотж F3A что ли?)
3D - Aerobatics (Фаны итп)
Nostalgia / Old Timers
ARF / ARC
Float Planes
Вот это - другое дело))))
А то начали КАШУ варить и каждый со своей начинкою
лезет к повару в помощь 😂
Скоро Толян свой “ДРЫН” запустит , вот это будет ШОУ.
Надо поприсутствовать на запуске:)
Да это точно дрын.Только подождать придется с полосой проблемс.А так осталось двигло запихнуть ,ну и всякую электронику разместить.
General RC Aircraft Discussion Scale Aerobatics (Сюда все бы Яки с Катанами) Precision Aerobatics (этот у нас как пилотж F3A что ли?) 3D - Aerobatics (Фаны итп) Nostalgia / Old Timers ARF / ARC Float Planes
Симпатичные названия, однако😒
Да это точно дрын
Спасибо Толяну что за “ДРЫН” не обиделся 😉
у меня по первой
перетянул я свой питтс в раскраску Ti-12 Titanium осталость надписи всякие сделать, вопрос может кто подскаже или фотку даст, что за надпись на верхнем крыле??? (чую там надпись TITANIUM) И еще начал потихоньку питтса готовить на соревнования по полукопиям, отрабатываю разные фигуры, заметил, что при тяге больше 50% его просто тащит вверх, сбросиш вроде прямо летит, в перевернутом полете нос опускает, что это? выкос двигателя вниз еще сделать или пробывать альфу верхнего крыла поменять?
Красавчег!😃
Больше похоже на выкос мотора. Угол атаки крыла проверяем следующим образом. Пикируем на малом газу и смотрим куда уводит, руль высоты должен при этом стоять прямо по оси стаба.
А можно мне тоже фото постройки своего питтса выложить?😃
конечно! давай!
Спасибо!
Давно присматривался к этому самолёту, понравился он мне, особенно понравилась доступность чертежей. Долго решался, но просмотрев все темы про постройку этого аппарата решил начать.
Сначала Был долгий этап пиления деталей, пилил лобзиком, просто приклеивая чертежи к строительной фанере.
Когда собрал - понял что фюзеляж получается бетонным… Масса просто фанерного набора к фюзеляжу была 1230гр. а если с рейками (10*10 осина, остальные лёгкая сосна.) около 1450гр. Сейчас фюзеляж находится в стадии облегчения, удалось сбросить 381гр. Позже дам полную весовую сводку.
Крылья пока только склеены, вышли в 800гр массы. тоже сводку сделаю - выложу.
А пока вот что получается:





Как получилось после облегчения выложу завтра:)
пилить руками это жесть! продалжай дальше! какой двигатель планируеш ставить?
К установке планируется crrc pro 40cc. Бензинка тоесть. Правда, пока несовсем понятно как её вписывать в штатный капот. У неё вал короткий очень.
Продолжу потихоньку.
Сегодня закончил резать облегчения в фюзеляже, в общем отвоевал у него 409гр. Теперь масса фюза 821гр.


Также поставил клеиться ферму фюзеляжа:

Да, хотел спросить, какой клей кто использовал при изготовлении “скелета” фюзеляжа?
Под рукой была только какаято жидкая смола, которая разводится в пропорции 1 к 4. Не запомнил название.
сходи в месный хоз.магазин купи импортный клей на основе ПВА. а размер самолета какой планируш собрать?
сделал выкос мотора вниз, еще на 2 градуса, вчера полетал СУПЕР! теперь летит как надо, даже пришлось АКБ сдвинуть назад на 50мм чтобы центровку поймать!