КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Спасибо за поздравления, Александр!😃
Неслабо у вас моторчик тянет! Он точно от бензопилы? И это, винтик у Вас какой стоит?
Неслабо у вас моторчик тянет! Он точно от бензопилы? И это, винтик у Вас какой стоит?
Мотор от бензотримера 29.9кб, винт18\8 при первых облётах раскручивали до 7300,статика 6.5кг.На видео мотор не добирал 0.5кг тяги+хандрюкал,два раза глох на холостых.Скоро самоль получит капот и прозрачный фонарь+пилота ( болваны готовы). Александр надеюсь есть видео чемпиона с соревнований(сам полёт от и до),думаю будет всем интересно.Зарание большое спасибо!
Скоро самоль получит капот и прозрачный фонарь+пилота ( болваны готовы). Александр надеюсь есть видео чемпиона с соревнований(сам полёт от и до),думаю будет всем интересно.Зарание большое спасибо!
Ждем с нетерпением! Очень будет хорошо, если покажете как делать прозрачный фонарь:)
На счет видео незнаю, может быть и есть у кого то, но пока никто не выкладывал. Как только появиться, покажу - самому интересно, как со стороны смотрится:)
Да, еще есть не слишком приятная новость, у меня срезало шестерню редуктора на РВ. Машинка Hitec 635HB.
В связи с этим, думаю заказать вот такие. Кто что про них знает? И еще, пишут, что они цифровые, а програматор где для них взять?
статика 6.5кг.
Коллега ошибся в статике моторка выдавала 5.5кг, но в полёте самоль летает по пилотажному я думаю вертикальную восьмёрку сделает.
Очень будет хорошо, если покажете как делать прозрачный фонарь
Ждём вивак как приедет начнём делать фотки выложу.
а програматор где для них взять?
Мож я отсталый но ни разу не слышал что бы машинки програмировали. Такие машинки не пользовали.
Мож я отсталый но ни разу не слышал что бы машинки програмировали. Такие машинки не пользовали
Я тоже не пользовал, но подозреваю, что для них понадобится чтото такое.
Я тоже не пользовал, но подозреваю, что для них понадобится чтото такое.
Я так подозреваю что то такое влияет на скорость отработки машинки. Мож просто взять дешевле но с железным редуктором, типа таких www.magnits.com.ua/pictures/hxt12k_2.jpg Дёшего и сердито
Пы Сы ну это как вариант без напряга по деньгам, не реклама,на Х. Кинге. есть.😃
Я так подозреваю что то такое влияет на скорость отработки машинки. Мож просто взять дешевле но с железным редуктором, типа таких www.magnits.com.ua/pictures/hxt12k_2.jpg Дёшего и сердито
Отчасти правильно подозреваете, я даже слышал что с помощью этой шаманской приблуды можно и реверс на машинке сделать и крайние точки настроить. Однако почему то не на все марки машинок она есть.
Сегодня еще разок пошарился по интернету и мнение относительно машинок изменил. Граупнер действительно выходят дороговато. Решил использовать Savox Не самые дешевые конечно, но по отзывам хорошие. И металредуктор в наличии и цифровые к тому же, в общем, будем пробовать, что это за звери такие.
Пы Сы ну это как вариант без напряга по деньгам, не реклама,на Х. Кинге. есть.
По деньгам да, бренд напрягает. Хотя вот забрела ко мне мысль… что самолет то, дороже выйдет.
И еще, пишут, что они цифровые, а программатор где для них взять?
Программатор нужен если ты хочеш изменить стандартные настройки.Изменения режимов надо в случае коппийного выпуска шасси,закрылок,открывание рампы.Я так думаю😍
Программатор нужен если ты хочеш изменить стандартные настройки.Изменения режимов надо в случае коппийного выпуска шасси,закрылок,открывание рампы.
В моем случае его назначение свелось бы к простому реверсу машинки😍
Игорь,
что это за триммер с такой мощностью 42 л.с? - “Мотор от бензотримера 29.9кб, винт18\8 при первых облётах раскручивали до 7300,статика 6.5кг.На видео мотор не добирал 0.5кг тяги+хандрюкал,два раза глох на холостых”
Нет ли здесь опечатки.
Игорь, что это за триммер с такой мощностью 42 л.с? -
В сообщении от Игоря ни слова не говорилось о 42 л.с. И ниже я уточнил по поводу тяги, а по поводу бензотримера смотритеrcopen.com/forum/f89/topic243721/81 вєтой теме всё расказано, показано, разжевано:) Ну и вот наши продвижения по ероплануизвините за качество снимал с телефона.
Пы. Сы. там в теме про мотокосу сообщение 91.😃
Капот немножко тяжеловат…Должно было получиться в пределах 180 грамм.Подскажите пожалуйста - насколько тяжело было снять с болвана…
Еще грунт с краской, 100-150 грамм добавят.
Там шпаклевки немерянно надо…посмотрите на качество…
По наружке, хороший капот тяжело вылепить. Для единичных изделий, гипсовая форма- наше все.
.Подскажите пожалуйста - насколько тяжело было снять с болвана…
Тяжело. Мы просовывали между капотом и болваном линейку металическую, потом разрезали вдоль до места свечи и он слез.
Там шпаклевки немерянно надо…посмотрите на качество…
Шпатлёвки не будет вовсе, всё стирается наждачкой потом праймер и покраска. А к стати качество вполне приемлемое для выклейки по пазетиву, сверху на ткань плёнку толстую уложили и скотчем широким обмотали. А на счёт веса после обработки я думаю грамм 200 будет без покраски ну с покраской мож грамм 250-270. Там видно будеть:) Сегодня ещё буду в моделке взвешу скок после ошкурки будеть вядро весить:)
Для единичных изделий, гипсовая форма- наше все.
В смысле делать матрицу из гипса? И ещо болван мазали мылом может лучше его мазать воском разведённым скипидаром? Просто больше ни чего нет. А ещё крем обувной без цветный на восковой основе? Фирменных разделителей нет, да и дороговато.
В смысле-да. Алебастровая форма, для таких деталей, подходит как нельзя лучше. В данный момент,стал делать так, особенно если капот сложной формы. Делаю форму из гипса, потом закладываю ламинат толщиной миллиметра 3, готовое изделие уже шпаклюю жидкой шпатлевкой, и с этой детали делаю окончательную матрицу. Этот способ себя вполне оправдал.
По наружке, хороший капот тяжело вылепить
Я вполне согласен муторно,но вполне возможно.Когда решили переиграть и делать матрицу из цемента,болван уже был меньше в диаметре.Зделать капот такого размера прочным+лёгким из стекла непросто будет дышать,нужен карбон(а нету в ткане).На фото капот не обработан,после абработки в 200 грам влезу,меньше врядли.Пока привыкну к самолету пускай будет попрочней,надоест зделаю другой.Шпаклёвки не будет.
Пока привыкну к самолету пускай будет попрочней,надоест зделаю другой.
Мой вообще 470гр… И прочность, можно как стул использовать. А все одно, несколько раз скапотировал - теперь чуть потрескася снизу, напротив ребра охлаждения верхнего.
Так что лучше меньше весу делать. самолет и так тяжкий получается.
надоест сделаю другой
Нет ничего более постоянного, чем временное.
потом закладываю ламинат толщиной миллиметра 3,
А что используете в качестве ламината?
Так что лучше меньше весу делать. самолет и так тяжкий получается.
Дык нам и нет смысла делать тяжелей, центровка передняя получицо. Акум придётся ближе к ц.т. размещать а это ни есть гуд т. к. надо будет под аку новое место ляпить.Я ведь чего свой самоль не спешу делать, у Игоря на самоле всё установим как надо тоды и у мну будеть продвижение:) У Сотки самоль так называемая кошка:)😃😃
А что используете в качестве ламината?
Та же матрица, только в обратную сторону.