КИТ биплана Spirit of Pitts своими силами
Там шпаклевки немерянно надо…посмотрите на качество…
По наружке, хороший капот тяжело вылепить. Для единичных изделий, гипсовая форма- наше все.
.Подскажите пожалуйста - насколько тяжело было снять с болвана…
Тяжело. Мы просовывали между капотом и болваном линейку металическую, потом разрезали вдоль до места свечи и он слез.
Там шпаклевки немерянно надо…посмотрите на качество…
Шпатлёвки не будет вовсе, всё стирается наждачкой потом праймер и покраска. А к стати качество вполне приемлемое для выклейки по пазетиву, сверху на ткань плёнку толстую уложили и скотчем широким обмотали. А на счёт веса после обработки я думаю грамм 200 будет без покраски ну с покраской мож грамм 250-270. Там видно будеть:) Сегодня ещё буду в моделке взвешу скок после ошкурки будеть вядро весить:)
Для единичных изделий, гипсовая форма- наше все.
В смысле делать матрицу из гипса? И ещо болван мазали мылом может лучше его мазать воском разведённым скипидаром? Просто больше ни чего нет. А ещё крем обувной без цветный на восковой основе? Фирменных разделителей нет, да и дороговато.
В смысле-да. Алебастровая форма, для таких деталей, подходит как нельзя лучше. В данный момент,стал делать так, особенно если капот сложной формы. Делаю форму из гипса, потом закладываю ламинат толщиной миллиметра 3, готовое изделие уже шпаклюю жидкой шпатлевкой, и с этой детали делаю окончательную матрицу. Этот способ себя вполне оправдал.
По наружке, хороший капот тяжело вылепить
Я вполне согласен муторно,но вполне возможно.Когда решили переиграть и делать матрицу из цемента,болван уже был меньше в диаметре.Зделать капот такого размера прочным+лёгким из стекла непросто будет дышать,нужен карбон(а нету в ткане).На фото капот не обработан,после абработки в 200 грам влезу,меньше врядли.Пока привыкну к самолету пускай будет попрочней,надоест зделаю другой.Шпаклёвки не будет.
Пока привыкну к самолету пускай будет попрочней,надоест зделаю другой.
Мой вообще 470гр… И прочность, можно как стул использовать. А все одно, несколько раз скапотировал - теперь чуть потрескася снизу, напротив ребра охлаждения верхнего.
Так что лучше меньше весу делать. самолет и так тяжкий получается.
надоест сделаю другой
Нет ничего более постоянного, чем временное.
потом закладываю ламинат толщиной миллиметра 3,
А что используете в качестве ламината?
Так что лучше меньше весу делать. самолет и так тяжкий получается.
Дык нам и нет смысла делать тяжелей, центровка передняя получицо. Акум придётся ближе к ц.т. размещать а это ни есть гуд т. к. надо будет под аку новое место ляпить.Я ведь чего свой самоль не спешу делать, у Игоря на самоле всё установим как надо тоды и у мну будеть продвижение:) У Сотки самоль так называемая кошка:)😃😃
А что используете в качестве ламината?
Та же матрица, только в обратную сторону.
акрил с балончика 7 слоёв
ололо… зачем так много? 😃
ололо… зачем так много?
Краска из баллончика оказалась с плохой покрываемостью вот и пришлось весь баллон вылить на капот.На днях спаял глушитель чтоб по коппийному труба выходила из капота,сделал слишком хлипким(гнался за весом).По тарахтел 20 минут и начал разваливаться.Труба отдельно от глушителя чтоб капот не резать.Интересно как у других реализован этот момент капот-труба глушителя?.
На днях спаял глушитель чтоб по коппийному труба выходила из капота,сделал слишком хлипким(гнался за весом)
Разрешите поинтересоватья, чем паяли, если не секрет?
У меня есть стойкое желание сварить глушитель из оцинковки 0,4мм, да вот за вес боюсь. Можно, как то у Вас подглядеть?
Труба отдельно от глушителя чтоб капот не резать
Сдесь немного непонятно, две трубы, одна имитация вторая глушитель, так понял?
Разрешите поинтересоватья, чем паяли, если не секрет?
Паяли припоем НТС-2000 тут в ветке Копии полукопии есть тема rcopen.com/forum/f82/topic285538 на первой странице найдёш
Сдесь немного непонятно, две трубы, одна имитация вторая глушитель, так понял?
глушак делается не выходя за диаметр капота а трубка снаружи на пружинке притягивается к глушаку. Короче завтра сфоткаем выложим а то объяснять долго. А на счёт имитации второй трубы ещё не думали. А в обще как по мне так достаточно одной трубки вместо глушака , на старом видео глушителя нет там просто труба с флянцем.
Пы. Сы. по поводу припоя ещё в этой теме есть rcopen.com/forum/f89/topic243721 только на кокой странице хоть убей не помню, а искать в лом:)
Ну вот пришло время освоить производство фонаря кабины пилота, под болван фонаря был сделан ящик вернее два ящика один для вакума другой для нагрева вивакапосле некоторых "блинов"получился более менее приличный фонарьтак что наш лётчиг обрёл крышу над головой, довольно таки приличной прозрачности. И даже приборная панель стала обрастать приборами пока в количестве одной единици, но зато рабочей😃😃😃. Есть у нас конечно и настоящие, но масштабчик не тотэто на потом мож когда разбогатею, начну строить настоящий:)😃😃.
Пы. Сы. Конечно с этим проектом мы т. е. я и Сотка, много технологий освоили, а всё это благодаря вам ребята и этому форуму😍😢ух чтойто я расчувствовалси😁😁😁
Классно!