Edge 540T
Женя, привет. Может вот такой мотор посмотреть?
Евгений, а какой вес планера будет по вашим прикидкам? И какой взлетный хотите получить? Ниже средний по цене сетап. С тягой в 9-10кг.
Регулятор: Castle Ice - до 8 банок (33,6 вольт) - с металлическим радиатором, чуть тяжелее лайт версии, 100А.
Мотор: AXI: 5325/18, 5325/16
Винт: APC-E 20x8
Калькулятор: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm
Господа, а что отображает графа Pitch Speed: в калькуляторе: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm
у меня получается 65 км/ч это, что скорость полета?
это, что скорость полета?
Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.
Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.
Молодец,спасибо,что есть ещо моделисты,но ч ертежи нужны.
Не сказать что быстро, но сборка двигается, прерываясь иногда на постройку поделок из бальзы.😁
О я вижу маленький SBAСH нарисовался?))
На 11 фотке сверху “прижим” классный😁😁😁
Да, была бы детская игрушка, не работал бы прижимом;)
В ход идёт всё, до чего дотягивается рука и что не утащил Арсений.😁
Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:
Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?
Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Привет! Не совсем понял, о чём вы ведёте речь. Крыло то же самое, только изменён конструктив, убран ненужный компенсатор и увеличены элероны. Крыло стало более технологичным и удобным в сборке, геометрия крыла не изменилась.
Жень привет! Почему не пользуешься разверткой при изготовлении гаргрота? очень точно попадает стык в стык, если ровно собирается конечно…
Пользуюсь иногда, когда не лень.
Я понял о чем идет речь про крыло .
Смотри какое крыло у тебя нарисованоwww.samaraaircraft.ru/img/rcd/4.jpg и как тут content.foto.mail.ru/mail/john63-78/14/i-429.jpg
Без обид.
Какие обиды? Это тоже самое крыло.
А с такой точки?
Евгений, народ толкует про зализ как на катанах.
Без зализа нельзя.
А почему?
Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Когда в небо?
Евгений, вопрос скорее, даже, не по конструктиву, а по построению 3д модели. У зализа корневую нервюру, Вы, от какой части удлинняете и каким образом? Как растягиваете?
А почему? Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Во-первых я не строю копию, я строю пилотажку-полукопию и в данном случае зализ упрощает управление например на Харриере, уменьшая раскачку. Во вторых некоторые “одноместные” имеют зализ, так что не совсем уж я выдумываю.😃 С зализом я особо не заморачивался, сделал касательные прямые.