Edge 540T

akosyrev

Евгений, а какой вес планера будет по вашим прикидкам? И какой взлетный хотите получить? Ниже средний по цене сетап. С тягой в 9-10кг.

Регулятор: Castle Ice - до 8 банок (33,6 вольт) - с металлическим радиатором, чуть тяжелее лайт версии, 100А.

Мотор: AXI: 5325/18, 5325/16

Винт: APC-E 20x8

Калькулятор: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm

akosyrev
Дим_Димыч:

это, что скорость полета?

Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.

19 days later
подкохо_52
akosyrev:

Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.

Молодец,спасибо,что есть ещо моделисты,но ч ертежи нужны.

John63

Не сказать что быстро, но сборка двигается, прерываясь иногда на постройку поделок из бальзы.😁















DmitryS

На 11 фотке сверху “прижим” классный😁😁😁

John63

В ход идёт всё, до чего дотягивается рука и что не утащил Арсений.😁

А_П_Бородач
John63:

Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:

Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?

John63
А_П_Бородач:

Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.

Привет! Не совсем понял, о чём вы ведёте речь. Крыло то же самое, только изменён конструктив, убран ненужный компенсатор и увеличены элероны. Крыло стало более технологичным и удобным в сборке, геометрия крыла не изменилась.

alexkup

Жень привет! Почему не пользуешься разверткой при изготовлении гаргрота? очень точно попадает стык в стык, если ровно собирается конечно…

John63

Пользуюсь иногда, когда не лень.

John63

Какие обиды? Это тоже самое крыло.
А с такой точки?

crafter

Евгений, народ толкует про зализ как на катанах.

boss

А почему?
Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Когда в небо?

crafter

Евгений, вопрос скорее, даже, не по конструктиву, а по построению 3д модели. У зализа корневую нервюру, Вы, от какой части удлинняете и каким образом? Как растягиваете?

John63
boss:

А почему? Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.

Во-первых я не строю копию, я строю пилотажку-полукопию и в данном случае зализ упрощает управление например на Харриере, уменьшая раскачку. Во вторых некоторые “одноместные” имеют зализ, так что не совсем уж я выдумываю.😃 С зализом я особо не заморачивался, сделал касательные прямые.

А_П_Бородач

Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.