Edge 540T
Евгений, а какой вес планера будет по вашим прикидкам? И какой взлетный хотите получить? Ниже средний по цене сетап. С тягой в 9-10кг.
Регулятор: Castle Ice - до 8 банок (33,6 вольт) - с металлическим радиатором, чуть тяжелее лайт версии, 100А.
Мотор: AXI: 5325/18, 5325/16
Винт: APC-E 20x8
Калькулятор: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm
Господа, а что отображает графа Pitch Speed: в калькуляторе: www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm
у меня получается 65 км/ч это, что скорость полета?
это, что скорость полета?
Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.
Насколько я понимаю, именно так. Калькулятор высчитывает кол-во оборотов в единицу времени исходя из напряжения, подаваемого на мотор и kV мотора и затем умножает на шаг винта. Естественно при допущении, что движется только винт, ну или у модели нулевое лобовое сопротивление. Т.е. это максимальная скорость перемещения винта с данным шагом при данных оборотах в идеальных условиях.
Молодец,спасибо,что есть ещо моделисты,но ч ертежи нужны.
Не сказать что быстро, но сборка двигается, прерываясь иногда на постройку поделок из бальзы.😁
О я вижу маленький SBAСH нарисовался?))
На 11 фотке сверху “прижим” классный😁😁😁
Да, была бы детская игрушка, не работал бы прижимом;)
В ход идёт всё, до чего дотягивается рука и что не утащил Арсений.😁
Думали, что тема умерла?😁
Авот инет. Волевым усилием, было принято решение доделать и облетать!
Полез разбираться и вспоминать, что к чему. Крыло, как вы понимаете мне совсем не понравилось. Особенно резали глаза двенадцатимиллиметровые бруски на петлевых кромках - очень расточительно, да и веса прибавляют.
Там убрал, тут прибавил, в общем, уже несколько дней кипит работа, ещё маленько прибавил элерончиков. Осталось немного причесать дизайн и пару-тройку деталек прорисовать.
Сейчас бальза придёт и буду резать.
Вот, для сравнения:
Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Зачем нужно было это делать,оставили бы крылья как на прототипе, или вы преследовали какие то другие цели?
Я так понял ,что крыло не от EDGE-540,а скорее от Катаны.
Привет! Не совсем понял, о чём вы ведёте речь. Крыло то же самое, только изменён конструктив, убран ненужный компенсатор и увеличены элероны. Крыло стало более технологичным и удобным в сборке, геометрия крыла не изменилась.
Жень привет! Почему не пользуешься разверткой при изготовлении гаргрота? очень точно попадает стык в стык, если ровно собирается конечно…
Пользуюсь иногда, когда не лень.
Я понял о чем идет речь про крыло .
Смотри какое крыло у тебя нарисованоwww.samaraaircraft.ru/img/rcd/4.jpg и как тут content.foto.mail.ru/mail/john63-78/14/i-429.jpg
Без обид.
Какие обиды? Это тоже самое крыло.
А с такой точки?
Евгений, народ толкует про зализ как на катанах.
Без зализа нельзя.
А почему?
Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Когда в небо?
Евгений, вопрос скорее, даже, не по конструктиву, а по построению 3д модели. У зализа корневую нервюру, Вы, от какой части удлинняете и каким образом? Как растягиваете?
А почему? Ну тогда, проект должен называться не “EDGE-540T”, а по мотивам легендарного “EDGE-540T”-шутка.
Во-первых я не строю копию, я строю пилотажку-полукопию и в данном случае зализ упрощает управление например на Харриере, уменьшая раскачку. Во вторых некоторые “одноместные” имеют зализ, так что не совсем уж я выдумываю.😃 С зализом я особо не заморачивался, сделал касательные прямые.
Нууууу ,если пилотажка ,от он должна делать весь комплекс без малейшего труда,а харриер это баловство,а эти зализы, или как еще их называют хвостики,стали делать на последних модификациях,для сглаживания потока у фюзеляжа и улучшение интерфиренции так как им нужна скорость,а не потому ,что он одноместный.