Композитный EDGE 540t 2x2
Полет должен быть нормальный, предсказуемый. Я этот самолет долго наблюдал за границей и для размера 2 метра - это очень стабильный аппарат. На видео тяжелее моего грамм на 300 (глушитель и переделки в фюзе дают прирост веса. Если поставить дым то это еще почти кило.
Этот самолет просто с этим справляется и не очень строг. Делают их судя по фото с фабрики в тех же сараях где и ARF composite, только в других воротах, хотя может я и ошибаюсь, да это не главное. В Америке их пользуют с 2008 года и очень успешно. Да особо заморачиваться не над чем (без крыльев летали… и то ничего, тут аш целый…подкрыльник…) Я зимой не летаю, сквозняков не люблю, только при плюсовой температе (да и допинга нужмо много…) Так, что облет как все растает…
Всех с новым годом и Рождеством!
www.youtube.com/watch?v=IgWfZBQJ4xI
Полет должен быть нормальный, предсказуемый.
Не сомневаюсь ни секунды. Просто там был прозрачный намек на лишние 4мм…
Да эти мм тоже не понятно, как. В инструкции к самолету этого вообще нет. Есть на сайте магазина ссылка в pdf формате с фотками моментов сборки почти такого же деятеля как я… Дальше целый пост американский по этому самолету. Вот там и пишут и 122 и 140 и т.п.ит.д. Но там нормали (как они считают) в переводе на метрику может дать все, что хочешь. За кардоном когда я интересовался у “живых” пилотов показавали примерно по трубе… как у меня сейчас, так что я особо не заморачиваюсь.
Больше меня интересует OS max 55 GT - вот это думую оочень интересная тема. Все таки у этого мотора есть повадки “калилки” именно OS овской при заводке и прогреве, а дальше как бензинка, но чувствуется подача смеси не как предположим у традиционных с липестковыми клапанами, мне кажется реакция чуть быстрее на “отдачу” газа и без провалов по всей кривой, но такого момента, как предположем у Эволюшена нет и както внутренне “хитрее” по сранению с размерной четкостью 3W (как то кажется с японским прищуром… такая то внутренняя самурайская затаенность) Это первые впечатления.
По весне сделаю замеры с датчиками, разными винтами и порегулирую…
Всех с Новым Годом!
…и както внутренне “хитрее” по сранению с размерной четкостью 3W (как то кажется с японским прищуром… такая то внутренняя самурайская затаенность…
😃 “Автомузыку” так-же оценивают. Вы из меломанов?
Не, просто “центровой парень” из 70-х…(а, с 1968 года - кандидат в Мастера спорта…)
ВСЕХ с Новым Годом!
[quote=VictorS;2269809]Нажмите на изображение для увеличения Название: IMAG0187.jpg Просмотров: 102 Размер: 41.6 Кб ID: 443329[/quot
Высоковольтный провод немного пошло проложен(не в обиду).Случись нештатная ситьюэйшн провод можно выкидывать.Может его укоротить,он пройдет за цилиндром,либо зажигу погубже к картеру опустить.ИМХО
Спасибо конечно за советы, но провод на фото даже на свечу толком не одет, это чтобы пружинящую часть колпачка не травмировать лишний раз.
Это не окончательная полетная подготовка…
Просьба не тратить время на советы (я чемпионом по бою стал в 12 лет и учился моделизму при авиационном заводе, потом занимался ралли и триалом, иногда щас езжу грязь помесить, поэтому не в обиду лучше без советов особенно по моторам, шоб их всех заклинило…) А вот рассказать по настройкам, решениям или прокомментировать моменты какие либо всегда готов.
Всех с Новым Годом.!!
Всех колег с новым годом!
Ну зачем так сердито,я только с наилучьшими пожеланиями!
Нашлось время облетал вчера самолет.
Мотор OS max 55 GT - это что то. Дозирование топлива как на стенде для регулировки ТНВД. Слышно как чувствуются каждые 5 градусов поворотов игл. Сказывается расположение карбюратора впреди на потоке и отсутствие мебранного клапана. Подвел только заправочный клапан DU BRO. Начал голову морочить после первого полета. Пришлось заменить на Great Planes, проблемы исчезли. Последнее время мне некоторые вещи Дю бро не нравятся. Самолет очень летучий. Слегка резковатый по рулям. Винт - карбон 23х8. При довольно свежем ветре вел себя стабильно, даже при сильных боковых порывах. Видео не снял - камеру не брал (по суеверию) сниму позже как докатаю двигатель.
Подробнее напишу позже.