Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
Господа,
все больше прихожу к мысли о покупке чего-то крупногабаритного под 100-150СС.
Смотрю в сторону 3,2 метровых монопланов или 2,6 метровых бипланов.
Поделитесь, пож., опытом перевозки подобных моделей.
В частности, интересует:
- в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
- на крышу какой машины нормально ставится подобная модель?
Ну и вообще, насколько геморнее подобный размер в сравнении с 2,2 в плане перевозки-хранения-сборки?
Видел, как 3-х метровые возят на прицепах, но как-то мне эта идея не нравится.
Чем больше самолёт, тем больше затраты на перевозку.😉
3-х метровая крилловская катана лезет в ниссан ха-трэйл.
Неудобство и немобильность моделей более 50сс для моей машины стали определяющим фактором для меня в отказе от них.
Больно хлопотно.
Володя! Ты немного лукавишь, наверное: машина находится в эксплуатации не более 2-4 лет, так же, как и самолет.😁
В любой современный кроссовер 2,6 влезает исключительно хорошо.
Далее, следуя подобной логике, если осилил порядочный 3х метровый самолет, на Запорожце ездить явно не будешь😁😁😁
Неа… а что мне лукавить:) На форике правое переднее сиденье вероятно отличается от других. До упора вперед седло и спинку, в таком положении в аккурат лезет двухметровый самолет. Да еще коком иногда в спинку упираеца.
Просто как-то не созрел я (да и мыслей даж таких нет) - менять автомобиль.
Попробуй по другому: сиденье максимум вперед, спинку полностью назад
Не, так не получается:) Больно неровная площадка. Форь для этого не очень приспособлен.
Вожу специальную фанерку, которая опирается и на задний диван и на переднее седло.
На неё и ставлю колеса модели.
на крыше.
И дождь…😃
Я извиняюсь, больше не буду флудить.
Пост № 246 !
rcopen.com/forum/f78/topic121401/241
Вот можно поинтересоваться у человека, как он свою самалётку на прогулку вывозил!
- в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
Nissan Serena - лезет фюзеляж длиной 3 метра. Не снимая винта и шасси. Передние сидения никуда не двигаются и спинка не регулируется.
Форд Фокус, трех дверка, сняв руль направления Криловская Сушка 2.6 влазит в салон. Хвост между сидений, почти упирается в торпеду, винт и шасси тоже не снимаю. На поле народ вначале удивлялся, потом попривыкли…
В mazda5 влезают C-ARF Yak55 2.6m и C-ARF MX2 2.9m, причем одновременно!!!
причем одновременно
с кучей матерно-ласковых слов 😁
Мерседес Спринтер- проблем с перивозкой не испытавал.
Мерседес Спринтер- проблем с перивозкой не испытавал.
Супер!
Еще не испытывают проблем Форд Транзит, Фиат Дукато и другие аналогичного класса!
А если заиметь ПАЗ, ЛАЗ, Неоплан… то можно товарищам помогать - организовать регулярные рейсы!!!
Олег, а разве здесь тема про то, как запихать такие самолеты в Оку? Был вопрос “кто и на чем”.
Экстра 300 2.7м. без проблем помещается в хонду стрим, запас по длинне пи этом остаётся ещё примерно 0.6м. Дело не в этом, а в том что самолёт размером больше 2.2 ну максимум 2.4м. в одно литсо запихивать в легковой автомобиль крайне не удобно если не сказать невозможно, да и в поле с 3.2м. без помощника не комфортно.
В Тойота Прадо 2х метровый бензиныч входит без проблем, думаю 2.6 войдет. Задние седенья складываю вперед. В багажнике фальшпол специально сделал
Моя мечта!!!😍 Хонда Одиссей
Олег, а разве здесь тема про то, как запихать такие самолеты в Оку? Был вопрос “кто и на чем”.
Алексей, вообще-то вопросов было 2!
- в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
- на крышу какой машины нормально ставится подобная модель?
Не думаю, что “личный опыт” подразумевает именно авто пилота. У меня есть личный опыт перевозки и в чужих машинах, да и как другие перевозят, думаю тоже будет полезно.
А вот про крышу… наверное, Ока самая удобная для таких целей (машинка низкая, ставить удобно)!!! На Транзите, или Спринте наверно, ни кто не повезёт на крыше!?
А вообще… чтоб модель на крыше перевозить, желательно какой-нибудь футляр соорудить. У меня сейчас моделька Су-26 2,2 м. с бензинычем (на подходе Катана такогож размеру), хоть и входит в салон со свистом, но я подумываю о другом способе её перевозки… Иногда приходится ездить на соревнования на несколько дней и места оказывается маловато. Прицеп покупать - дорого, да и геморно с ним (регистрировать, техосмотры, цепляй-отцепляй, места много занимает…), хотя и нужная в хозяйстве вещч! Но больше склоняюсь к чумодану на крыше (70х1500х2500 см. передняя стенка под наклоном для обтекаемости, задняя и обе боковые открывающиеся).
Примерный проект уже набросал, сейчас, думаю из какого материала изготавливать.
Кому-то и полтора метра перевезти проблемно!
фотография Оки улыбнула 😃 можно сказать, что у Вас полноценный гибрид? на электротяге 😃 хотел съюморить по поводу элетротяги и гибрида, а присморевшись увидел трубку с глушителя…
а в мою официально должен залезть 2.6 😃 уж по диагонали точно…
и хотя 2.6 пока не светит, перевозка двух-трех 1.5 начинает вызывать затруднения. подумываю сделать в салоне подвесную полку, крепить за ручки в потолке
подумываю сделать в салоне подвесную полку, крепить за ручки в потолке
Полку делать не обязательно!
Я натянул за ручки (поперек и по диагонали) резинки (плоские) для крепления багажа и прекрасно распологаю на них крылья.
(идея не моя, подсмотрел у коллеги по моделизму!)