Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
Олег, а разве здесь тема про то, как запихать такие самолеты в Оку? Был вопрос “кто и на чем”.
Экстра 300 2.7м. без проблем помещается в хонду стрим, запас по длинне пи этом остаётся ещё примерно 0.6м. Дело не в этом, а в том что самолёт размером больше 2.2 ну максимум 2.4м. в одно литсо запихивать в легковой автомобиль крайне не удобно если не сказать невозможно, да и в поле с 3.2м. без помощника не комфортно.
В Тойота Прадо 2х метровый бензиныч входит без проблем, думаю 2.6 войдет. Задние седенья складываю вперед. В багажнике фальшпол специально сделал
Моя мечта!!!😍 Хонда Одиссей
Олег, а разве здесь тема про то, как запихать такие самолеты в Оку? Был вопрос “кто и на чем”.
Алексей, вообще-то вопросов было 2!
- в какую машину по личному опыту войдет в салон подобная модель?
- на крышу какой машины нормально ставится подобная модель?
Не думаю, что “личный опыт” подразумевает именно авто пилота. У меня есть личный опыт перевозки и в чужих машинах, да и как другие перевозят, думаю тоже будет полезно.
А вот про крышу… наверное, Ока самая удобная для таких целей (машинка низкая, ставить удобно)!!! На Транзите, или Спринте наверно, ни кто не повезёт на крыше!?
А вообще… чтоб модель на крыше перевозить, желательно какой-нибудь футляр соорудить. У меня сейчас моделька Су-26 2,2 м. с бензинычем (на подходе Катана такогож размеру), хоть и входит в салон со свистом, но я подумываю о другом способе её перевозки… Иногда приходится ездить на соревнования на несколько дней и места оказывается маловато. Прицеп покупать - дорого, да и геморно с ним (регистрировать, техосмотры, цепляй-отцепляй, места много занимает…), хотя и нужная в хозяйстве вещч! Но больше склоняюсь к чумодану на крыше (70х1500х2500 см. передняя стенка под наклоном для обтекаемости, задняя и обе боковые открывающиеся).
Примерный проект уже набросал, сейчас, думаю из какого материала изготавливать.
Кому-то и полтора метра перевезти проблемно!
фотография Оки улыбнула 😃 можно сказать, что у Вас полноценный гибрид? на электротяге 😃 хотел съюморить по поводу элетротяги и гибрида, а присморевшись увидел трубку с глушителя…
а в мою официально должен залезть 2.6 😃 уж по диагонали точно…
и хотя 2.6 пока не светит, перевозка двух-трех 1.5 начинает вызывать затруднения. подумываю сделать в салоне подвесную полку, крепить за ручки в потолке
подумываю сделать в салоне подвесную полку, крепить за ручки в потолке
Полку делать не обязательно!
Я натянул за ручки (поперек и по диагонали) резинки (плоские) для крепления багажа и прекрасно распологаю на них крылья.
(идея не моя, подсмотрел у коллеги по моделизму!)
лучший велик-это гелик
у нас по другому: нету лучше велика, чем митцубиси делика 😃 тоже пароходы еще те…
Полку делать не обязательно!
ну да, я про ремни думал… полкой просто назвал всю конструкцию 😃 и как видно, все уже изобретено до нас… осталось найти ремни…
В Форд Мондео Универсал 2.6 метровый самолет СУ-29 влезает идеально.
Судя по остающемуся пространству, параллельно можно еще и 50ти кубовый засунуть и лопату для расчистки снега 😃
В тот форд много чего влезет - проверено 😃
rcopen.com/files/48790c0899707300771ebfea
по длинне с запасом.
по ширине - правое колесо в ручке двери, левое на кромке водительского сиденья.
это если ехать далеко
а если близко - на крышу.
Господа, всем большое спасибо!
Итого:
- в любой современный кроссовер 2.6 лезет без проблем.
Интересно, а 3.2-3.3 влезет? Или для этого надо непременно Таху-Эскалейд или Гелик брать?
Уточню: влезет - это чтобы крылья снять, а остальное без разбора стабилизатора/РН/снятия винта и т.д. в машину засунуть.
Господа, всем большое спасибо!
Итого:
- в любой современный кроссовер 2.6 лезет без проблем.
Интересно, а 3.2-3.3 влезет? Или для этого надо непременно Таху-Эскалейд или Гелик брать?
Уточню: влезет - это чтобы крылья снять, а остальное без разбора стабилизатора/РН/снятия винта и т.д. в машину засунуть.
В кроссовер без разбора стабилизатора 2,6 не влезет. По крайней мере в РАВ-4 и Тигуан точно не лезет (только без стабилизатора хвостом вперед). Трехметровые точно не залезут - длина фюзеляжа не позволит.
Мне кажется, что требование необходимости перевозки с не разобранным стабилизатором, самолета 3.3m размахом, мягко говоря - чрезмерное. Ведь это означает, что от задней двери, до спинок передних сидений должно быть 2.9m-3m. Это даже не в любой микроавтобус влезет.
Ford Transit Connect:
Максимальная длина грузового отделения (при сложенном сиденье пассажира) - 2467 у короткобазного, и 2714 у длиннобазного…
Ок.
Про 3,2 метра забыл. Нафиг нужен этот гемор.
Возьму 2.6.
Всем спасибо!
Таху-Эскалейд или Гелик брать?
Сложный вопрос:). Что один 100000$ , что другой.
Не сопоставим со стоимостью перевозимого проекта.
Возьмите удобный автомобиль для города, а разницу в цене заплатите транспортной конторе, которая доставить вашего любимца (5 метров под 300 кубиков мотор) в любое место.
Думаю года три они вам повозят.
В Москве видел пару пилотов, они только приезжают полетать, а сборка разборка и перевозка самолета занимается “спец бригада”😁
В Москве видел пару пилотов, они только приезжают полетать, а сборка разборка и перевозка самолета занимается “спец бригада”
И кто же это?
В ленд крузер 100 легко за раз вмещаются 2,6м и 2,2 метра модели, под ноги им можно уложить еще и электричку не большую. Правда пассажиров уже никого не возмешь.
Что один 100000$ , что другой.
Не сопоставим со стоимостью перевозимого проекта.
😁
В мою Зафиру А (Опель) свободно гружу 2,2м и ещё сантимметров 40 остаётся до передней панели,
а если и кок снять - то и больше, + 1,5м калилку + двое детей + жена (каждый на своём месте) !!!
И стоила она шесть лет назад, новая, 27тыщ евро, а если попроще и с бензиновым 1,8л то вообще 19тыщ
ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Zafira