Проект Су-29 размахом 2,6 метра; 2,2 метра; 1,8 метра
Читая форум обратил внимание что пилотажная модель самолёта СУ-29 очень популярна среди 3-D пилотажников. И вот решил построить модель Сушки, тем более что имеется CNC станок, значит основное-нарезка это не проблема.
Нормальных чертежей этого самолёта в просторах интернета не нашлось и занялся проектированием модели в СолидВорке.
От принципов построения описанных на этом форуме использовать в качестве подложки чертёж-картинку отказался сразу.
Несерьёзно это тупо обводить контуры изображения сомнительного качества с искаженными пропорциями. Все таки растр есть растр.
При таком способе все линии получаются висящими в воздухе не имея никакой привязки.
Вторым фактором нормально привязанного первоначального эскиза стало возникшее желание сделать три однотипных модели размахом 2,6 2,2 и 1,8 метра.
Так родился проект создания модели СУ-29. Начал собирать всевозможную информацию по этому самолёту от прототипа до моделей.
Как и предполагал у разных картинок получаются разные пропорции и геометрия. Выбирая нечто среднее и учитывая фактор что это должна получится 3-D модель приступил к созданию чистового эскиза. Сразу все линии делаю черными, чтобы не было ни одной синей и при этом не пользовался привязкой типа фиксации (кто чертил в Солиде тот меня поймёт).
По окончании этапа проектирования в планах сразу нарезать на CNC станке и собрать что получится.
Несерьёзно это тупо обводить контуры изображения сомнительного качества с искаженными пропорциями. Все таки растр есть растр.
При таком способе все линии получаются висящими в воздухе не имея никакой привязки.
Переведи.
Нормальных чертежей этого самолёта в просторах интернета не нашлось
Поднимая такой глобальный проект, очень важно не ошибится в концепции. Не проще ли на первоначальных этапах за основу взять уже нормально летающее - например купить все три Себиных самолета и воспроизвести, а уже потом постепенно вносить свое?
Читая форум обратил внимание что пилотажная модель самолёта СУ-29 очень популярна среди 3-D пилотажников.
Я его тоже начал рисовать!😃
Но сначала закончу с Яком и Экстрой.😃
Я его тоже начал рисовать!
Катастрофа… От круглых самолетов уже так блевать и кидат… Жень, не в обиду, просто куда ни плюнь - попадешь в круглый самолет…
Ага, я тоже согласен с твоим мнением.
Фигня! Я ещё и Сбач начал.😃
Переведи.
Lightly trace the contours of this blunt images of dubious quality with distorted proportions. All the same screen is raster.
With this method all the lines are hanging in the air, having no binding😒
Не проще ли на первоначальных этапах за основу взять уже нормально летающее - например купить все три Себиных самолета и воспроизвести, а уже потом постепенно вносить свое?
И этот этап пройден и проделан.
От круглых самолетов уже так блевать и кидат
Если такое случается немного подождите, вам походу несбыточно повезло… Говорят за это миллион долларов обещают.Вроде как Чарли Чаплин завещал.
Фигня! Я ещё и Сбач начал.😃
А это к чему в этой теме? Оффтоп не разводите. Читаем пункт 8 правил:
“Не приветствуются сообщения «не по теме» топика. Они могут быть удалены, с выдачей штрафных баллов. Решение об уместности сообщения принимает модератор.”
Lightly trace the contours of this blunt images of dubious quality with distorted proportions. All the same screen is raster.
With this method all the lines are hanging in the air, having no binding
А теперь по английски расшифруйте свою шифровку.😃
Ну, если Алексей создал тему…
Дествительно,зачем круглый самолёт?😁
Забегая вперёд- Круглым будет только капот и колёса:),а фюзеляж ,в месте стыковки крыльев по бокам “срезан”.😒
А на счёт Себиных самолётов, думаю не стоит их копировать.Что если у производителя есть авторские права?😉
Переведи.
А теперь по английски расшифруйте свою шифровку.😃
Ну извините других языков я не покорял. Ни по французски, ни по немецки, ни по китайски, ни на других языках мира данную фразу воспроизвести не смогу. Просили перевести-пожалуйста. ГПТУ другого не преподаёт. Консерваториев мы не заканчивали.
Круглым будет только капот и колёса
Да и то капот получиться немного овальным.
Господа, а нет желания сделать су-26М3? На данном самолёте летает сборная России! а 29 учебно-тренировочный и в мире их по пальцам пересчитать можно… простите за дерзость)
А это к чему в этой теме? Оффтоп не разводите. Читаем пункт 8 правил:
“Не приветствуются сообщения «не по теме» топика. Они могут быть удалены, с выдачей штрафных баллов. Решение об уместности сообщения принимает модератор.”
Да, что-то я не подумал, прошу меня извинить.
Господа, а нет желания сделать су-26М3? На данном самолёте летает сборная России! а 29 учебно-тренировочный и в мире их по пальцам пересчитать можно… простите за дерзость)
Вначале за прототип был взят как раз этот самолёт.Он даже уже есть спроектированый в Солиде. Но,с лёгкой руки увеличив плечо, элероны и стабилизатор получился 29 ый 😃.
Так родился проект создания модели СУ-29.
Алексей, интересный проект, буду следить за процессом. Меня тоже интересует данный самолет, в 3D классе. Я сейчас заканчиваю с 30-кой, потом хочу за 2,2м Су-49УТС взяться. Буду его делать на базе Себиной 2,2м Сушки 29-ой.
Можно узнать поподробнее ТТХ вашей модели:
- Какая КСС у модели будет: композитная или “деревянная”?
- Расчетная взлетная масса и нагрузка на крыло для моделей с размахом 1,8, 2,2 и 2,6м?
- Какие профиля подбирали для крыла и оперения?
Будет ли отчет с картинками чертежей и моделей в Солиде?
От принципов построения описанных на этом форуме использовать в качестве подложки чертёж-картинку отказался сразу.
Несерьёзно это тупо обводить контуры изображения сомнительного качества с искаженными пропорциями. Все таки растр есть растр.
Не все так делают, я стою модели в Солиде по чертежам. По картинкам никогда нужной точности не добьетесь.
- Какая КСС у модели будет: композитная или “деревянная”?
Модель будет нарезаться на станке и соответственно будет деревянная. Хотя потом может и композит будет заложен.
- Расчетная взлетная масса и нагрузка на крыло для моделей с размахом 1,8, 2,2 и 2,6м?
Взлетная масса планируется для 1,8 4-4,1 кг для 2240 7,5-8 кг для 2,6 12-12,5 кг. Нагрузка определится после вычерчивания и замера площади крыла.
- Какие профиля подбирали для крыла и оперения?
Оригинальный профиль СУ использоваться однозначно не будет. Для крыльев и оперения выберем NACA. С толщиной пока определяемся.
Пока получается примерно так.
Скажите пожалуйста, а для чего нужно чтоб все линии чертежа были черными, т.е. эскиз был определен? Что нам это дает? Собственно про это и спрашивал John63, но вы оба типа пошутили. Ну и следом вопрос, как Вы собираетесь определять эскизы нервюр?
Спокойствие,только спокойствие;). Самое интересное впереди,обо всём подробно расскажем и покажем😁.
Нервюры будут нарисованы примерно так же:
а для чего нужно чтоб все линии чертежа были черными, т.е. эскиз был определен?
Это секретные Димитровградские технологии. Из-за которых и произошёл вселенский срач на Самарском форуме.😃 Потому и отшучиваются ребята… СЕКРЕТНОСТЬ
Смысл “определённого” эскиза(именно это Лёха имел ввиду, когда говорил про чёрные линии) в том, чтобы потом масштабировать модель “одним нажатием кнопки”. При этом все “детали” модели прорционально уменьшаются или увеличиваются. Таким образом можно делать модель нужной размерности, хошь метр, хошь три.
Только спрашивал я не про это, а про надувание щёк относительно “тупого обведения” неточных рисунков, которых в сети “правельных” не найдёшь. Меня заинтриговало слово “растр”. Но секрет, есть секрет.😁