Феникс 72 Барнаульский композит.
А пламенное сердце , как я понял - DLE-30 ?
Правильно!
Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?😁
Спасибо Вадим!
Лёха,на третьей фотке потомок или родитель?
Да даже не знаю, 2.6 скорее- концепт- прототип.
Молодец,Лёха ! И откуда столько энергии ?
Да лааадно! В последнее время я сильно сбавил обороты.
Моделизм-это такая дорогая, приятная болезнь, в чем-то даже полезная, маньяков затягивает намертво.
Отличная работа, хороший вес для композита в этом размере.
Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
Теперь буду ждать видеоотчета - а как твой Феникс летает, интересно посмотреть.
Спасибо!
Понравилась мулька про разборный фюзеляж.
Взвесив все за и против, пришли к выводу, что плюсов больше, чем минусов.
Из плюсов: возможность более удобной транспортировки, а иногда такие моменты бывают, в ремонте тоже преимущество, маленькую матрицу немного проще ламинировать, чем одну большую.
Из минусов на разъеме мы поимели около 40ка грамм. Процесс изготовления несколько удлинен по времени. На изготовление только матрицы на фюзеляж ушло около месяца, сама матрица состоит из 10ти частей. При этом имеется возможность деления передней части- как по вертикали, так и по горизонтали. Этот момент еще требует некоторой проработки, скорее всего, шов в передней части будет горизонтальным.
Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.
Леха, поздравляю! Загляденье, а не самолет!
Подмоторный короб имеет с каждой стороны ниши, для более удобного крепежа зажигалки и аккумулятора.
Очень умное решение!!!
Иной раз мандюришь их куда не поподя, а тут всё четко и на своём месте!
Супер!!! Иносранцам можно поучиться!!!
Получилось очень удобно, а кромя такого момента- при закладке, этот бугор, доставляет массу удовольствия😈, в общем-то как и зализы крыла, но поскольку самолет делался для души, а не для денег, весь “геморрой” с укладкой ламината сходит на нет.😉
но поскольку самолет делался для души, а не для денег,
А почему бы и не для денег!? Что в этом зазорного!? Если аппарат отличный получился, то не стыдно его и другим предложить! Вон ребята в Новосибе Кубу штампуют и все рады, и производители, и покупатели!
Для души и удовольствия, конечно, хорошо! Но если это удовольствие еще и окупать себя будет (хоть частично) то будет еще лучше!
Вполне возможно, только подождать придется, пока что большую часть времени я провожу один в мастерской, у друзей моделистов не всегда время бывает, а дел еще по горло. В любом случае, завод мы открывать не собираемся, так что, те кто начинают видеть в нас конкурентов, могут спать спокойно.😁
Облет Феникса.
Сильно не пинайте, шел сильный снег, видимость была очень плохая, да еще и самолет был без раскраски.
Погода у нас начинает радовать. В выходные намечаем активно полетать.
img510.imageshack.us/i/atp.mp4/
Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.
Вполне достойный полёт!!!
А у нас погода наоборот - вчера снега навалило и сегодня продолжает идти!
Мы к такому не привыкшие, будем ждать тепла.
Фото с сегодняшних полетов. К большому сожалению, большую часть светового времени пришлось убить ради “секаса” с карбюратором дэллки.
Приехав днем на поле минут 40 пытались завести мотор, но тщетно, карб даже и не подумал соснуть хоть каплю бензина. Вернувшись домой, с тихой грустью о полетах, снял двигатель, потом карбюратор, через час еще раз снял карбюратор, потом еще два раза разобрал, все каналы продул. В целом стало понятно, как это работает. Раньше карб разбирать не приходилось. Причина была в клапане холостого хода, который слегка присох в одном положении. Закончил только к 5 часам. Смеркалось, но все же решился на полет, дабы убедиться, что все толком работает. Полет прошел относительно нормально, разве что на одной лыже не хватило усилия пружинки, и она встала под 90 градусов, посадка без повреждений.
Видео будет короткое, только несколько моментов, ибо, съемка в такую темень у оператора не задалась, у меня соответственно полет.
Видео выложу завтра.
Пожалуйста!
img138.imageshack.us/i/y2n.mp4/
Алексей! Шо за ресурс!? Пол часа какая-то посторонняя хрень открывается, видео так и не дождался!!!
Мож на родном Ютубе луче выкладывать?
У меня вроде нормуль, попробую.
Думаю этот вылет это тест на прочность что в небе ,что на земле… Браво…
Еще проверка на прочность моих нервов😈, сегодня так и не смог его завести, но уже знал куда копать. Клапан опять оказался запавшим. Завтра третья попытка, с толком, поднять его в воздух.😉
Хороший полёт!
Алексей, а капот не планируете чуток изменить, чтоб глушилка не торчала?