Феникс 72 Барнаульский композит.
Очень удачно, расположена передняя стойка-самолёт прёт по заснеженной целине как трактор, и нет даже намёка на капотирование. У меня, на яке, такие номера не проходят, чуть пережмёш газ, и хвост к верху. Отличный самолёт! Ждём следующего видео.
Вполне достойный полёт!!!
А у нас погода наоборот - вчера снега навалило и сегодня продолжает идти!
Мы к такому не привыкшие, будем ждать тепла.
Фото с сегодняшних полетов. К большому сожалению, большую часть светового времени пришлось убить ради “секаса” с карбюратором дэллки.
Приехав днем на поле минут 40 пытались завести мотор, но тщетно, карб даже и не подумал соснуть хоть каплю бензина. Вернувшись домой, с тихой грустью о полетах, снял двигатель, потом карбюратор, через час еще раз снял карбюратор, потом еще два раза разобрал, все каналы продул. В целом стало понятно, как это работает. Раньше карб разбирать не приходилось. Причина была в клапане холостого хода, который слегка присох в одном положении. Закончил только к 5 часам. Смеркалось, но все же решился на полет, дабы убедиться, что все толком работает. Полет прошел относительно нормально, разве что на одной лыже не хватило усилия пружинки, и она встала под 90 градусов, посадка без повреждений.
Видео будет короткое, только несколько моментов, ибо, съемка в такую темень у оператора не задалась, у меня соответственно полет.
Видео выложу завтра.
Пожалуйста!
img138.imageshack.us/i/y2n.mp4/
Алексей! Шо за ресурс!? Пол часа какая-то посторонняя хрень открывается, видео так и не дождался!!!
Мож на родном Ютубе луче выкладывать?
У меня вроде нормуль, попробую.
Думаю этот вылет это тест на прочность что в небе ,что на земле… Браво…
Еще проверка на прочность моих нервов😈, сегодня так и не смог его завести, но уже знал куда копать. Клапан опять оказался запавшим. Завтра третья попытка, с толком, поднять его в воздух.😉
Хороший полёт!
Алексей, а капот не планируете чуток изменить, чтоб глушилка не торчала?
Пасибо!
Думается такой самолет достоин канистры:). Можно слегка уменьшить вынос глушителя, повернув мотор немного в бок. Думаю на это пока не будет времени, есть более серьезные моменты над которыми еще требуется “попотеть”.😉
Точно будет вариант с круглым капотом, мастер модель на этапе изготовления.😉
В этом случае, получаем смещение оси крыла ближе (почти на одной линии) с осью двигателя.
Ближайшая цель уложить самолет в 5кг, ИМХО-это будет не легко.😉
Пока погода стоит теплая-приходится ковырять карбюраторы, когда ветрища и морозяка-начинаются полеты.😁
Все на, что способны были окоченевшие руки, сегодня.😃 Летать пришлось от себя к себе, слева солнце, справа дома. Местные, пообесчали нам устроить ПВО:), если хоть раз самолет пролетит над домом, приходится опасаться, однако.😉
Два полета,на второй полет одел перчатки, не супер, но теплее.
Во втором полете кончился бензин, есть повод, еще чутка, покрутить карбюратор. В целом-день прошел с пользой.😎
Оператору отдельное спасибо! 😁
главно чтобы тебе он ндравился
Мне он нравится, но я стремлюсь к большему.😒
К большему, или к лучшему?
В смысле-быстрее, выше, сильнее…
Есть некоторое продвижение в конструкции, детали, конечно, еще не все отработаны, но результаты вселяют оптимизм.
Вес сухого самолета уже упал до 5кг. Есть еще варианты сбросить 200-300 грамм.
Вчера были в гостях славного города Бийска, на первых в этом году, соревнованиях по воздушному бою.
Помимо основной программы, удалось сделать пару полетов.
Пока посадка дается с трудом, не могу привыкнуть к его аэродинамике.
Во втором полете заглох на висении двигатель, высоты потерял метра четыре из 15ти, при этом пролетел добрую сотню метров.
Первый полет, несколько мелковато, но посадка вышла экстравагантно.
Удалось немного слетать, налет пока небольшой, около 20ти полетов, все штатно.
В самолет лазить не приходится.
rutube.ru/tracks/4312676.html?v=6bed66dd3441d20051…
Есть движение по конструкции, ближе к выходным выложу фото.
Примерная развесовка такова:
Перед фюзеляжа. 540гр
Задняя часть 340гр
Капот 125гр, без отверстий.
Фонарь 60 гр
Рамка кабины 60гр
Полностью фюз 1125гр
Консоль крыла, в среднем, 320гр
Труба крыла, алюм, 105гр
Должен уложить пустой планер в 2600-2700грамм.
Остается проработать навеску рулей,( на первом, рули навешаны на штыревых петлях.), отработать стоку шасси, сделать матрицы на обтекатели колес и кок винта.
Продолжение следует…
Леха, прекрасная работа. Очень гармоничный самолет, красивый. Отличающийся от всех. Респект и уважуха.
Жалко, что у меня переполнение парка…
Здесь не только наша заслуга, конечно, самолет я сам проектировал, но, без ребят, которые делились просто огромной кучей информации в композитостроении- ничего бы не вышло.😉
За это- огромное им всем Спасибо! В особенности Witu:)
И этому ресурсу в том числе.😃
Потихоньку, дело набирает обороты. В данный момент это выглядит примерно так.
img638.imageshack.us/img638/816/img4743qy.jpg
Красота!
Внимательно слежу за темой 😉