Sbach-342 кит 2200мм строю
dolbir, к этой модели, не какого отношения не имеет…
имеет еще какое … не будем забывать кто способствовал ее появлению 😃 так что не думай что ты король чертежник 😃
😂😂😂😂
Этот КИТ моя разработка, моего производства.
Конструкция очень даже крепкая, не будем забывать что это березовая фанера толщиной 3мм. Стрингеры есть, стрингеры так же фанерные. Упор в этой модели сделан на простоту сборки, все детали увязаны между собой посадочнымии позами, по этой причине в модели нет ни одной рейки. Каждая деталь, кроме обшивки, вырезана на лезере. Таким образом конструкция собирается без линейки и карандаша (на прищепках), и хочу заострить внимание, собирается РОВНО
После обшивки фезюляжа и крыльев собираюсь провести статические испытания
Понял, ошибся…Думал что фанера тополь (она легче березы намного, но хрупкая достаточно)а из березы конечно же лучше в плане жесткости…
Этот КИТ моя разработка, моего производства.
Хорошо постарались 😃😃😃
имеет еще какое …
Какое??? 😂 😂 😂
Ну ! Бокс ! А мы поболеем .
Начал сборку крыльев. На фото правая половинка. Собрана без клея, просто на сухую. Сегодня куплю циакрин и проклею прям в сборе.
Циакрин - Только в точках! Основа - PVA - он все склеит и не боится вибрации.
а какая площадь крыла получается?
Сергей,какова относительная толщина профиля?Заранее спасибо.
Циакрин - Только в точках! Основа - PVA - он все склеит и не боится вибрации.
Фезюляж собирал на ПВА (какой то немецкий с работы взял). Крыло склеил циакрином😁 не охота разбирать было, да и быстрее 😃
а какая площадь крыла получается?
начал считать площадь и выяснилось что в названии темы ошибка:( размах 2100мм… Площадь 85.5 дм2, взлетный планируется 7000гр., нагрузка получается 82гр/дм2.
Сергей,какова относительная толщина профиля?Заранее спасибо.
профиль NASA 0015, 15% относительная толщина. Профиль я чуть чуть модифицировал, заужена хвостовая часть, лобик остался без изменений, зауженность хвостовой части повышает эффективность элеронов и дает прирост скорости в полете.
Такой малый взлетный вес для этих размеров возможен только , если мотор китайский -50 куб. и минимальный комплект бортовой апп-ы , или очень облегченная слабая конструкция по всем параметрам , думаю, что вес полетный будет - 7800 минимум.
много раз доказывална этом форуме, что можно сделать самолет меньше или равно 7кг. Velox Revilution II 6300гр (сухого), Katana от Жени Власова 7000гр.(сухого) покупной Як54 от ТТ был 7300гр, стал 6800гр. (сухого) все модели 2х2метра все упакованы по полной электронникой и у всех моторы ДЛЕ55. Так что все в руках автора, дерзайте, 7000гр реальный вес !!!
Сделать то можно ! Но нужно ли ? Первый мощный маневр или грубая посадка и … кирдык … Я с большим уважением отношусь к самодельщикам, сам из таких .
nazinss, а картинку первоисточник можно глянуть?
Ну вес еще “вилами по воде писан”, построим посмотрим, в принципе за вес еще можно побороться в дальнейшем, если это будет необходимо. Все будет зависить от летных характеристик. Маленький вес тоже не всегда хорош, лично мне не нравится когда нагрузка меньше 70 гр/дм2, сейчас летаю на свеже построенной модели у нее нагрузка 90 гр/дм2 при тяговооруженности 1:1,5 (вес:тяга) я в восторге - скорость, четкость отклика. Так что думаю важнее чтоб мотор тянул больше чем вес модели.
nazinss, а картинку первоисточник можно глянуть?
Первоисточником были фото и картинки с сайта производителя данного самолета, выложил одну из них. И еще внешний вид модели которую строю. Некоторые отличия есть, не копия😁
Прикинул крылья к фезюляжу, такой большой получается 😃
Обшил крылья, бальса 2мм. На два крыла 8 листов (расточительно:().
Хотелось бы спросить Ваше мнение по поводу веса консоли, 466 гр. это нормально?
Более чем!
Аккуратно собрано! Молодца.😃
Молодец Сергей! Очень хорошо у тебя получается.Самому нравится этот самолет! Удачи тебе в строительстве и облете! Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации. Правда давно это было 80 ые прошлый век!
Я службу проходил в вашем городе часть находилась там где аэродром дальней авиации.
Мы на этом аэродроме летаем каждый год на день авиации, взлетаем прям с бетонки, только не с взлетной полосы, нам рулежной дорожки за глаза хватет😁
466 гр. это нормально?
Вес в принципе нормальный. Очень необычный конструктив, лонжерона, как такового нет, а Вы как нибудь считали крыло? И зашивка крыла тоже необычная. Очень интересно следить за постройкой.
лонжерона, как такового нет
“лонжеронный короб” назовем это так😁
как нибудь считали крыло?
Аэродинамику или сопромат?😃
Крыло на крутку “каменное”, на изгиб об колено тоже не поддается.
По ГОСТу, надо бы до разрушения испытания проводить, но собирать еще одно крыло нет желания…
Аэродинамику или сопромат?
Ну конечно на прочность.