giant class
Если кто то интересуется этой темой приглашаю к обсуждению. У меня есть кое какой опыт. Большие самолеты это совершенно другая и гораздо более интересная история.
Я присоединяюсь. Ужасть как люблю большие самолеты. Сейчас начинаю строить один, нехочу прогадать, поэтому активно задаю вопросы. Сильно ограничен временем и пространством. Но в недалеком будущем постараюсь решить. Также очень хотелось бы иметь неподалеку небольшой аэродромик. И вообще организовать клуб, и постоить все необходимое для полетов и проведения соревнований.
Производитель рекомендует 18x8, 18x10
Еще возьму трехлопастной 16x10.
6 долларов за литр?! ну и ломят же у вас цены ребята!
Дык его из Канады и Штатов везут. Вот цена и удваивается. 😦
есть вероятность что квебек скоро отсоединится от канады 😦
Да ну? Серьезно?
Разговоров таких много было, но до реальности, думаю, не дойдет.
Платить 300+ за бензинку конечно неохота. Но ведь ты сэкономишь на топливе и на ресурсе. Твоя бензинка переживет несколько калилок. А супиртигр еще и метанол будет неслабо кушать. У нас нормальное топливо стоит 5-6 баксов за литр. А если брать с 20-30 % нитры, так вообще удавиться можно. Я сейчас экономлю, летаю на топливе без нитры за 3.5 доллара. Уже заказал бензинку 😁
На твою сушку народ успешно ставит небольшие бензинки, до 30 кубиков. Я читал и про эксперименты с большими бензинками, типа BME 2.4. Но ведь это лишний вес. А DA-50 - это уже слишком. Как по отдаваемой мощности, так и по стоимости.
Присмотрись, например, к Zenoah G-26 (300$). Если переделать на электронное зажигание (+125) и облегчить, то получишь аппарат весом около 1200 г с глушителем и зажиганием. И он будет развивать статическую тягу 7.5+ кг (реально) с винтом 18X6. Вполне достаточно для твоего самика.
А клубные самолеты нам не мешают…у них топлива нет и не предвидится(((
я сам слез с СЛА …так хоть на модели полетать можно.
[snapback]138735[/snapback]
[/quote]
ты имеешь ввиду что ты летал на легкомоторных самолетах? какого типа?
мне довелось это только однажды сто лет назад в тушино. до сих пор помню детский восторг. когда нибудь полетаю снова.
Добавлено
На твою сушку народ успешно ставит небольшие бензинки, до 30 кубиков. Я читал и про эксперименты с большими бензинками, типа BME 2.4. Но ведь это лишний вес. А DA-50 - это уже слишком. Как по отдаваемой мощности, так и по стоимости.
Присмотрись, например, к Zenoah G-26 (300$). Если переделать на электронное зажигание (+125) и облегчить, то получишь аппарат весом около 1200 г с глушителем и зажиганием. И он будет развивать статическую тягу 7.5+ кг (реально) с винтом 18X6. Вполне достаточно для твоего самика.
[snapback]138969[/snapback]
[/quote]
согласен DA50 слишком могучий для такой скромной машины.
мне интересно почем в россии нынче бензиновые двигатели?
Летал на Як-52… потом дельты,папапланы,парамоторы,мотодельты))
Вот решил немного отдохнуть от экстрима)
А бензинки FUJI что из себя представляют?
Летал на Як-52… потом дельты,папапланы,парамоторы,мотодельты))
Вот решил немного отдохнуть от экстрима)А бензинки FUJI что из себя представляют?
вот тебе ссылка на фуджи.
www.fujiengines.com/reviews/fjig0086-rce.html
неплохо сделанные моторы, все же японцы. значительно дешевле чем скажем американские или немецкие брэнды.
я даже собирался купить фуджи 50 сс, но опытные ребята отговорили.
причина - главный недостаток - это переделка из бензопилы, а не специально сконструированный мотор для самолета. поэтому тяжеловаты, зажигание есть как от магнето так и электронное. как правило магнетные моторы трудноваты в запуске, хотя говорят фуджи имеет специальнымй модуль, который решает эту проблему. не знаю ни разу нен летал на этих моторах.
на следующий год я беру DA-100 и новый стеклопластиковый самолет. отчитаюсь.
выкладываю некоторые картинки с некоторыми новшествами примененными мною в этом году.
я наконец-то сделал vibration-reduction frame или так называемый soft mount для своего moki 1.8.
с одной стороны ограничения по шуму имеют место, с другой меньше вибраций будет идти на планер и радио.
Добавлено
еще одня картинка
обратите внимание капот разрезан на две половинки
это облегчает доступ к мотору - не нужно каждый раз снимать пропеллер
А этот soft mount случайно не способствует излишней вибрации самого двигателя на холостом ходу? Я пока не определился, как ставить свой движок (converted G-26 w/ electronic ignition). Жестко крепить или через резиновые прокладки?
Идея про разрезанный капот мне понравилась. В самом деле, облегчает жизнь. Сделаю у себя тоже.
По поводу цен на бензинки в России. Я живу в Беларуси, у нас авиамодельные бензинки вообще не продаются. По крайней мере мне не попадались. Приходится заказывать из-за бугра (я покупаю в штатах) или переделывать бензопильные движки.
У движков Fuji есть большой недостаток - тяжелые. С другой стороны, для них есть запчасти на башне…
А этот soft mount случайно не способствует излишней вибрации самого двигателя на холостом ходу? Я пока не определился, как ставить свой движок (converted G-26 w/ electronic ignition). Жестко крепить или через резиновые прокладки?
Идея про разрезанный капот мне понравилась. В самом деле, облегчает жизнь. Сделаю у себя тоже.
По поводу цен на бензинки в России. Я живу в Беларуси, у нас авиамодельные бензинки вообще не продаются. По крайней мере мне не попадались. Приходится заказывать из-за бугра (я покупаю в штатах) или переделывать бензопильные движки.У движков Fuji есть большой недостаток - тяжелые. С другой стороны, для них есть запчасти на башне…
сегодня целый день летал никакой вибрации не заметил
многие считаю что мотор должен трястись на низких оборотах
по моему это широкораспространенное заблуждение происходит от неправильной настройки резиновых амортизаторов
если их сделать слишком мягкими они конечно могут резонировать на каких то частотах и скорее всего это будут низкие частоты
если сделать слишком жесткими они перестанут выполнять свою функцию
исходя из моего собственного опыта смею утверждать что амортизаторы работают отлично
рекомендую
немного теории о том как бороться с шумом:
шум происходит по нескольим причинам
- выхлоп
- пропеллер
- резонанс корпуса модели
амортизаторы помогают решить проблему номер три
как решать остальные проблемы широко известно
если кому то неизвестно как справляться с шумом пропеллера, спрашивайте, расскажу
спокойной ночи
сегодня целый день летал никакой вибрации не заметил
амортизаторы помогают решить проблему номер три
как решать остальные проблемы широко известно
если кому то неизвестно как справляться с шумом пропеллера, спрашивайте, расскажу
спокойной ночи
У меня три бензиновых самолета.На одном из них (Diablotin с ZDZ 50NG) Я пытался применять амортизаторы,но достичь идеального пропадания резоннанса конструкции не удалось.Есть переходной режим,который вызывает резонанс.Колебания носят далеко не гармонический характер.Сейчас просто жестко за передний шпангоут.На Экстре с DA50,крепление самого мотора ,через втулки,позволяет брать часть колебаний.Так,что я получаюсь сторонником жесткого крепления двигателя.Вот разрезной капот очень даже интерестно.Если можно,то более подробно,особенно о креплении половинок.
Цена на двигатели в Москве,практически равна Штатовской плюс 10-15 %.Есть вторичный рынок и моделей и моторов.
Ну, как обычно - сколько людей, столько и мнений. Я попробую с резиновыми прокладками, посмотрим, что получится. Только мне еще три недели двигатель ждать 😦
Подойди ко мне на “Боровой” и посмотри, как установлена Ямада и 140RX.
А мне рама понравилась, просто и стильно. 😃
А мне рама понравилась, просто и стильно. 😃
спасибо рама действительно получилась легкая и жесткая
это обыкновенный дюралюминиевый уголок размером 25х24х3
собрано на заклепках
есть чертеж в автокаде
амортизаторы great planes
на точно таких же амортизаторах устанавливаются 150 кубовые бензиновые моторы.
я дивляюсь что люди спорят нужны эти резинки или нет
для меня это очевидно - нужны
попробуйте к примеру установить двигатель на своем автомобиле без такой мягкой подвески напрямую к кузову и поездите хотя бы час - вам сразу станет ясно сколько вредных вибраций поглощают эти амортизаторы.
постараюсь в ближайшее время скопировать статью про все эти шумовые дела из книжки одного из TOCовских чемпионов.Добавлено
Вот разрезной капот очень даже интерестно.Если можно,то более подробно,особенно о креплении половинок.
Цена на двигатели в Москве,практически равна Штатовской плюс 10-15расскажу скоро сегодня некогда
всем покаДобавлено
Разговоров таких много было, но до реальности, думаю, не дойдет.
в квебеке в свое время был референдум по поводу отделения
для отделения не хватило буквально несколько процентов
так что это не шутки
тут недавно ребята из либеральной партии в квебеке проворовались по крупному, вот под ними кресла и зашатались
из-за в июне состоятся внеочередные федеральные выборы и скорее всего полу мартину дадут пинка под зад
а в квебеке снова ухватились за самостийность и вполне вероятно что если референдум удастся провести именно сейчас то голосов хватит
и на карте планеты появится еще одна франция
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
в квебеке в свое время был референдум по поводу отделения
для отделения не хватило буквально несколько процентов
так что это не шутки
тут недавно ребята из либеральной партии в квебеке проворовались по крупному, вот под ними кресла и зашатались
из-за в июне состоятся внеочередные федеральные выборы и скорее всего полу мартину дадут пинка под зад
а в квебеке снова ухватились за самостийность и вполне вероятно что если референдум удастся провести именно сейчас то голосов хватит
и на карте планеты появится еще одна франция
У как у вас интересно!!!
В Квебеке осело несколько моих однокашников из Воронежа. Работали с Нортелем по сотовой телефонии, да так и остались там. И руководитель моего диплома сейчас тоже в Квебеке живет.
Дела…
У как у вас интересно!!!
В Квебеке осело несколько моих однокашников из Воронежа. Работали с Нортелем по сотовой телефонии, да так и остались там. И руководитель моего диплома сейчас тоже в Квебеке живет.
Дела…
я в квебеке только на лыжах катался.
жить там мне трудно, я не знаю “квебекского” языка. 😃
Добавлено
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
членство за такие деньги здесь если не ошибаюсь только в гольф клубах. 😃
москва совсем сбрендила… 😕
что такое вт-86 я к сожалению не знаю, но полагаю, что для вашего самолета это будет вполне достаточно.
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
Хоть бы прайс обновили…
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
Видел этот мотор в TF P-47 85". Торчали только свечи. Т.ч в под капот вашего самолета поместится без проблем. По чьим чертежам будете делать? Если Meister, то одобрям.
Кстати тот P-47 падал 2 раза и оба раза из-за этого “чудо-мотора”, который глохнет по непонятным причинам. Я бы на вашем месте присмотрелся к вот-этому варианту 3W-85 Этот мотор не заглохнет точно.
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
что вы собираете? это набор, ARF или проектируете самостоятельно?
FokkeWulf интересная машина, хотя живьем я ни разу такую модель не видал. Расскажите.
Извиняюсь что не полностью назвал название мотора Fuji BT-86 Twin модель кит от Meister Scale ссылка http://Meister Scale насчёт 3W не лезет как я не прицеливался диаметр морды всего 260мм а то бы я с удовольствием поставил 3W. Насчёт прайса это не комне