giant class
Ну, как обычно - сколько людей, столько и мнений. Я попробую с резиновыми прокладками, посмотрим, что получится. Только мне еще три недели двигатель ждать 😦
Подойди ко мне на “Боровой” и посмотри, как установлена Ямада и 140RX.
А мне рама понравилась, просто и стильно. 😃
А мне рама понравилась, просто и стильно. 😃
спасибо рама действительно получилась легкая и жесткая
это обыкновенный дюралюминиевый уголок размером 25х24х3
собрано на заклепках
есть чертеж в автокаде
амортизаторы great planes
на точно таких же амортизаторах устанавливаются 150 кубовые бензиновые моторы.
я дивляюсь что люди спорят нужны эти резинки или нет
для меня это очевидно - нужны
попробуйте к примеру установить двигатель на своем автомобиле без такой мягкой подвески напрямую к кузову и поездите хотя бы час - вам сразу станет ясно сколько вредных вибраций поглощают эти амортизаторы.
постараюсь в ближайшее время скопировать статью про все эти шумовые дела из книжки одного из TOCовских чемпионов.Добавлено
Вот разрезной капот очень даже интерестно.Если можно,то более подробно,особенно о креплении половинок.
Цена на двигатели в Москве,практически равна Штатовской плюс 10-15расскажу скоро сегодня некогда
всем покаДобавлено
Разговоров таких много было, но до реальности, думаю, не дойдет.
в квебеке в свое время был референдум по поводу отделения
для отделения не хватило буквально несколько процентов
так что это не шутки
тут недавно ребята из либеральной партии в квебеке проворовались по крупному, вот под ними кресла и зашатались
из-за в июне состоятся внеочередные федеральные выборы и скорее всего полу мартину дадут пинка под зад
а в квебеке снова ухватились за самостийность и вполне вероятно что если референдум удастся провести именно сейчас то голосов хватит
и на карте планеты появится еще одна франция
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
в квебеке в свое время был референдум по поводу отделения
для отделения не хватило буквально несколько процентов
так что это не шутки
тут недавно ребята из либеральной партии в квебеке проворовались по крупному, вот под ними кресла и зашатались
из-за в июне состоятся внеочередные федеральные выборы и скорее всего полу мартину дадут пинка под зад
а в квебеке снова ухватились за самостийность и вполне вероятно что если референдум удастся провести именно сейчас то голосов хватит
и на карте планеты появится еще одна франция
У как у вас интересно!!!
В Квебеке осело несколько моих однокашников из Воронежа. Работали с Нортелем по сотовой телефонии, да так и остались там. И руководитель моего диплома сейчас тоже в Квебеке живет.
Дела…
У как у вас интересно!!!
В Квебеке осело несколько моих однокашников из Воронежа. Работали с Нортелем по сотовой телефонии, да так и остались там. И руководитель моего диплома сейчас тоже в Квебеке живет.
Дела…
я в квебеке только на лыжах катался.
жить там мне трудно, я не знаю “квебекского” языка. 😃
Добавлено
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
членство за такие деньги здесь если не ошибаюсь только в гольф клубах. 😃
москва совсем сбрендила… 😕
что такое вт-86 я к сожалению не знаю, но полагаю, что для вашего самолета это будет вполне достаточно.
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
Хоть бы прайс обновили…
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
Видел этот мотор в TF P-47 85". Торчали только свечи. Т.ч в под капот вашего самолета поместится без проблем. По чьим чертежам будете делать? Если Meister, то одобрям.
Кстати тот P-47 падал 2 раза и оба раза из-за этого “чудо-мотора”, который глохнет по непонятным причинам. Я бы на вашем месте присмотрелся к вот-этому варианту 3W-85 Этот мотор не заглохнет точно.
Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м времени катастрофически нет двигатель присматриваю BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь rcmodels
что вы собираете? это набор, ARF или проектируете самостоятельно?
FokkeWulf интересная машина, хотя живьем я ни разу такую модель не видал. Расскажите.
Извиняюсь что не полностью назвал название мотора Fuji BT-86 Twin модель кит от Meister Scale ссылка http://Meister Scale насчёт 3W не лезет как я не прицеливался диаметр морды всего 260мм а то бы я с удовольствием поставил 3W. Насчёт прайса это не комне
Извиняюсь что не полностью назвал название мотора Fuji BT-86 Twin модель кит от Meister Scale ссылка http://Meister Scale насчёт 3W не лезет как я не прицеливался диаметр морды всего 260мм а то бы я с удовольствием поставил 3W. Насчёт прайса это не комне
Дааа, узковата мордашка. Тогда, пожалуй альтернативы нет. Fuji поместиться впритык. Колпачки свечей будут торчать на 5мм, нижняя часть глушителя тоже будет выступать на 5мм. Вот чертеж Fuji BT-86 twin
Видел фотки этого самолета с Zenoah ZT-80, вроде ничего не торчит.
Добавлено
Вот фотки FW190 с Zenoah ZT-80.
Привет всем
Я летаю на больших пилотажных моделях размахом более двух метров.
Сейчас у меня Extra 300S с Moki 1.8.
На следующий сезон планирую запустить самолет с размахом больше 100 дюймов (2600) мм и бензиновым двигателем 100 к.см.
Если кто то интересуется этой темой приглашаю к обсуждению. У меня есть кое какой опыт. Большие самолеты это совершенно другая и гораздо более интересная история.
Добавленохочу добавить картинку
это я и мой самолет extra 300s
размах 2032 мм
вес около 7 кг
двигатель Moki 1.8
радио Futaba FC18
отличная машина
Привет.Я Сергей из Подмосковья.У меня дельтоплан-ультролайт.
размах1400.двиг.os max 25 LA.радио Хайтек-Лазер 6.
Летает так что уснёшь.в общем стало с ним скучно,и я всерьёз заинтересовался
моделями от 1800-2000 мм.с БЕНЗОМОТОРАМИ.так как топливо для калилок стоит у нас столько что хоть бросай летать и беги прочь 😠
У меня вопросы по бензинкам:не будет ли отдачи при пуске за винт\стереотип на всю жизнь после экспл.Российских моторов\
на каких двигат.есть ручной стартер как у ZENOAH?
Стоимость двухметровых моделей в Москве от 400 до 1100 и выше в долл.США
за ARF,причём колёса и др.мелочёвку продавцы могут и вытащить из коробки сказав что они в комплект не входят 😠
А какие цены у Вас?Например на Экстру 2000мм,Катану и др.модели этого класса?
У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве.Жду ответ.
…У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве…
это не легенда. такой деревянный ARF здесь стоит 400-500 канадских долларов.
бензиновый мотор надежнее и дешевле в эксплуатации - это тоже правда.
думаю что он не превосходит по опасности другие подобные человеческие изобретения.
за 1100-1500 долларов здесь продаются гигантские стеклопластиковые ARF размахом 3 метра под мотор 150 куб.см. степень законченности такова, что остается только установить только мотор и радио.
Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.
В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.
Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.
…У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве…
это не легенда. такой деревянный ARF здесь стоит 400-500 канадских долларов.
бензиновый мотор надежнее и дешевле в эксплуатации - это тоже правда.
думаю что он не превосходит по опасности другие подобные человеческие изобретения.
за 1100-1500 долларов здесь продаются гигантские стеклопластиковые ARF размахом 3 метра под мотор 150 куб.см. степень законченности такова, что остается только установить только мотор и радио.
Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги… 😦
А вот по поводу запуска бензомоторов\опыт по бенз.пиле Партнёр,мотопомпа и американ.мотоблок Бридж-стейшн 😃 \опасаюсь отдачи как на Российских моторах 😠 До сих пор рука ноет\мотоблок Нева\
Можно ли крутить стартером от калилок?На многих ли есть ручной стартер?
Добавлено
Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги… 😦
А вот по поводу запуска бензомоторов\опыт по бенз.пиле Партнёр,мотопомпа и американ.мотоблок Бридж-стейшн 😃 \опасаюсь отдачи как на Российских моторах 😠 До сих пор рука ноет\мотоблок Нева\
Можно ли крутить стартером от калилок?На многих ли есть ручной стартер?
Ещё вопрос:наблюдал на видео 3w-пилотаж,и там многие модели пускают за собой белый след-дым.
Что это за опция,для каких моторов,сколько примерно стоит,как этого достичь? ❓
Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги
видео 3w-пилотаж,и там многие модели пускают за собой белый след-дым.
Что это за опция,для каких моторов,сколько примерно стоит,как этого достичь? ❓
В 40 лет?, бомжевать там, им на зряплату везет, а не на цены.
Подымим? www.bennettbuilt.com/smoke.htm
Платить 300+ за бензинку конечно неохота. Но ведь ты сэкономишь на топливе и на ресурсе. Твоя бензинка переживет несколько калилок. А супиртигр еще и метанол будет неслабо кушать. У нас нормальное топливо стоит 5-6 баксов за литр. А если брать с 20-30 % нитры, так вообще удавиться можно. Я сейчас экономлю, летаю на топливе без нитры за 3.5 доллара. Уже заказал бензинку 😁
На твою сушку народ успешно ставит небольшие бензинки, до 30 кубиков. Я читал и про эксперименты с большими бензинками, типа BME 2.4. Но ведь это лишний вес. А DA-50 - это уже слишком. Как по отдаваемой мощности, так и по стоимости.
Присмотрись, например, к Zenoah G-26 (300$). Если переделать на электронное зажигание (+125) и облегчить, то получишь аппарат весом около 1200 г с глушителем и зажиганием. И он будет развивать статическую тягу 7.5+ кг (реально) с винтом 18X6. Вполне достаточно для твоего самика.
кстати работать с метаноловым топливом -всё равно что с РТУТЬЮ 😠 по вредности.
Добавлено
Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.
Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.
За такие деньги конечно продадут,ещё и доставят на дом.На днях делал маркетинг-Вы правы ДА цены УПАЛИ 😋 не скажу где\а то расхватают и мне не достанется 😎 \наприм.Экстра 1800мм- 9 тыс.руб.
И ещё какойто двухметровый 11 тыс.руб 😃
Добавлено
Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.
Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.
Не КАНКЕ а КАТАНА.
в этом году я буду летать во вновь организуемом клубе, где собираются исключительно “гигантщики”, если можно так сказать. минимальный размах - 80 дюймов. все меньше этого размера не допускаются. так что у меня на сегодня самолет соответствует требованиям этого клуба по минимуму.
Для бипланов не делаются иключения? Или считается суммарная длина обоих крыльев? 😉
Мой новый самолёт. В этом сезоне, вероятно, собрать не успею, необходимо закончить предыдущий проект.
На днях делал маркетинг-Вы правы ДА цены УПАЛИ
Не КАНКЕ а КАТАНА.
Если Вы делали маркетинг, то грош ему цена.
Канке (Kangke)- китайская контора, которая делала достаточно приличного летного качества АРФ- самолеты. Самые распространенные - Texas Hurricane и Laser 200. Оба 2-х метровые. Оба для этой размерной ниши невероятно дешевые. Канке пожадничала, подняла цены на эти самолеты. В результате банкротсво.
Катана - имя собственное самолета. Прототип - Катана Т30. Учите матчасть и изучайте рынок дальше.
Дешево - не обязательно качественно. Заплатив на 200-300 долларов меньше, рискуете потерять 800-1500.
кстати работать с метаноловым топливом -всё равно что с РТУТЬЮ :
Работать с бензином намного пожароопаснее, да и вонь от самолетов в квартире весьма существеннее, чем от метанола.
В 40 лет?, бомжевать там, им на зряплату везет, а не на цены.
Подымим? www.bennettbuilt.com/smoke.htm
А есть ли у Вас рускоязычные авиамодельные сайты-форумы?Дайте если возможно ссылку.