giant class

Ultimate
grin555:

Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м  времени катастрофически нет  двигатель присматриваю  BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь    rcmodels

Видел этот мотор в TF P-47 85". Торчали только свечи. Т.ч в под капот вашего самолета поместится без проблем. По чьим чертежам будете делать? Если Meister, то одобрям.
Кстати тот P-47 падал 2 раза и оба раза из-за этого “чудо-мотора”, который глохнет по непонятным причинам. Я бы на вашем месте присмотрелся к вот-этому варианту 3W-85 Этот мотор не заглохнет точно.

giantflier_2
grin555:

Здравствуйте я пытаюсь начать собирать FW-190D9 размахом 102" это примерно 2,6м  времени катастрофически нет  двигатель присматриваю  BT-86 Twin этот зверь хоть под капот влезает а то очень хочется сделать нормальную копию. Насчёт клуба, у нас в Москве есть клуб членство стоит всего 1000 рублей и за целый месяц! Что составляет по курсу примерно 36$ а в гот 432$ .По поводу двигателей Михаил правильно написал если интересно то детально можно посмотреть здесь    rcmodels

что вы собираете? это набор, ARF или проектируете самостоятельно?
FokkeWulf интересная машина, хотя живьем я ни разу такую модель не видал. Расскажите.

grin555

Извиняюсь что не полностью назвал название мотора Fuji BT-86 Twin модель кит от Meister Scale ссылка http://Meister Scale насчёт 3W не лезет как я не прицеливался диаметр морды всего 260мм а то бы я с удовольствием поставил 3W. Насчёт прайса это не комне

Ultimate
grin555:

Извиняюсь что не полностью назвал  название мотора Fuji  BT-86 Twin  модель кит от  Meister Scale  ссылка  http://Meister Scale насчёт  3W не лезет как я не прицеливался диаметр морды всего 260мм а то бы я с удовольствием поставил 3W. Насчёт прайса это не комне

Дааа, узковата мордашка. Тогда, пожалуй альтернативы нет. Fuji поместиться впритык. Колпачки свечей будут торчать на 5мм, нижняя часть глушителя тоже будет выступать на 5мм. Вот чертеж Fuji BT-86 twin
Видел фотки этого самолета с Zenoah ZT-80, вроде ничего не торчит.

Добавлено

Вот фотки FW190 с Zenoah ZT-80.

4 months later
psn151
giantflier_2:

Привет всем
Я летаю на больших пилотажных моделях размахом более двух метров.
Сейчас у меня Extra 300S с Moki 1.8.
На следующий сезон планирую запустить самолет с размахом больше 100 дюймов (2600) мм и бензиновым двигателем 100 к.см.
Если кто то интересуется этой темой приглашаю к обсуждению. У меня есть кое какой опыт. Большие самолеты это совершенно другая и гораздо более интересная история.
Добавлено

хочу добавить картинку
это я и мой самолет extra 300s
размах 2032 мм
вес около 7 кг
двигатель Moki 1.8
радио Futaba FC18
отличная машина

Привет.Я Сергей из Подмосковья.У меня дельтоплан-ультролайт.
размах1400.двиг.os max 25 LA.радио Хайтек-Лазер 6.
Летает так что уснёшь.в общем стало с ним скучно,и я всерьёз заинтересовался
моделями от 1800-2000 мм.с БЕНЗОМОТОРАМИ.так как топливо для калилок стоит у нас столько что хоть бросай летать и беги прочь 😠
У меня вопросы по бензинкам:не будет ли отдачи при пуске за винт\стереотип на всю жизнь после экспл.Российских моторов\
на каких двигат.есть ручной стартер как у ZENOAH?
Стоимость двухметровых моделей в Москве от 400 до 1100 и выше в долл.США
за ARF,причём колёса и др.мелочёвку продавцы могут и вытащить из коробки сказав что они в комплект не входят 😠
А какие цены у Вас?Например на Экстру 2000мм,Катану и др.модели этого класса?
У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве.Жду ответ.

giantflier_2

…У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве…

это не легенда. такой деревянный ARF здесь стоит 400-500 канадских долларов.
бензиновый мотор надежнее и дешевле в эксплуатации - это тоже правда.
думаю что он не превосходит по опасности другие подобные человеческие изобретения.
за 1100-1500 долларов здесь продаются гигантские стеклопластиковые ARF размахом 3 метра под мотор 150 куб.см. степень законченности такова, что остается только установить только мотор и радио.

lyoha

Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.

В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.

Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.

psn151
giantflier_2:

…У нас ходят легенды что в Северн.Америке модели раза в три дешевле чем в Москве…

это не легенда. такой деревянный ARF здесь стоит 400-500 канадских долларов.
бензиновый мотор надежнее и дешевле в эксплуатации - это тоже правда.
думаю что он не превосходит по опасности другие подобные человеческие изобретения.
за 1100-1500 долларов здесь продаются гигантские стеклопластиковые ARF размахом 3 метра под мотор 150 куб.см. степень законченности такова, что остается только установить только мотор и радио.

Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги… 😦
А вот по поводу запуска бензомоторов\опыт по бенз.пиле Партнёр,мотопомпа и американ.мотоблок Бридж-стейшн 😃 \опасаюсь отдачи как на Российских моторах 😠 До сих пор рука ноет\мотоблок Нева\
Можно ли крутить стартером от калилок?На многих ли есть ручной стартер?

Добавлено

psn151:

Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги… 😦
А вот по поводу запуска бензомоторов\опыт по бенз.пиле Партнёр,мотопомпа и американ.мотоблок Бридж-стейшн 😃 \опасаюсь отдачи как на Российских моторах 😠 До сих пор рука ноет\мотоблок Нева\
Можно ли крутить стартером от калилок?На многих ли есть ручной стартер?

Ещё вопрос:наблюдал на видео 3w-пилотаж,и там многие модели пускают за собой белый след-дым.
Что это за опция,для каких моторов,сколько примерно стоит,как этого достичь?

V_N
psn151:

Везёт Вам в Канаде на цены.Хоть бросай здесь всё и беги

видео 3w-пилотаж,и там многие модели пускают за собой белый след-дым.
Что это за опция,для каких моторов,сколько примерно стоит,как этого достичь?

В 40 лет?, бомжевать там, им на зряплату везет, а не на цены.
Подымим? www.bennettbuilt.com/smoke.htm

psn151
Maxxis:

Платить 300+ за бензинку конечно неохота. Но ведь ты сэкономишь на топливе и на ресурсе. Твоя бензинка переживет несколько калилок. А супиртигр еще и метанол будет неслабо кушать. У нас нормальное топливо стоит 5-6 баксов за литр. А если брать с 20-30 % нитры, так вообще удавиться можно. Я сейчас экономлю, летаю на топливе без нитры за 3.5 доллара. Уже заказал бензинку 😁

На твою сушку народ успешно ставит небольшие бензинки, до 30 кубиков. Я читал и про эксперименты с большими бензинками, типа BME 2.4. Но ведь это лишний вес. А DA-50 - это уже слишком. Как по отдаваемой мощности, так и по стоимости.

Присмотрись, например, к Zenoah G-26 (300$). Если переделать на электронное зажигание (+125) и облегчить, то получишь аппарат весом около 1200 г с глушителем и зажиганием. И он будет развивать статическую тягу 7.5+ кг (реально) с винтом 18X6. Вполне достаточно для твоего самика.

кстати работать с метаноловым топливом -всё равно что с РТУТЬЮ 😠 по вредности.

Добавлено

lyoha:

Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.

В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.

Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.

За такие деньги конечно продадут,ещё и доставят на дом.На днях делал маркетинг-Вы правы ДА цены УПАЛИ 😋 не скажу где\а то расхватают и мне не достанется 😎 \наприм.Экстра 1800мм- 9 тыс.руб.
И ещё какойто двухметровый 11 тыс.руб 😃

Добавлено

lyoha:

Пожалуйста, не лукавьте…
Какой АРФ? Канке? Они продавали модели по 400 долл. И фирма разорилась. Они думали порвать рынок и не вышло. Тот же аэроворкс стал делать самолеты в Китае и на этом тема дешевых пришлых китайцев сходит на нет.

В Москве модели были, стоят и будут стоить дороже, пока объемы реализации не выйдут хотя бы на уровеь Чехии. А у них своих умельцев хватает.

Деревянный АРФ 2м за 500 долл. в Москве не легенда. Пожалуйста, хоть раз посвятите свое время маркетингу, даже по интернету.
2м Funtana S140 в Москве продается (или продавалась) по 550 долларов.
В магазине на Масловке 2м самолеты от GIanScalePlanes есть наверное чуть дешевле.
Вам в Столице Хобби, наверное за такие деньги продадут 2м ARF.

Не КАНКЕ а КАТАНА.

YuriyDnepr
giantflier_2

в этом году я буду летать во вновь организуемом клубе, где собираются исключительно “гигантщики”, если можно так сказать. минимальный размах - 80 дюймов. все меньше этого размера не допускаются. так что у меня на сегодня самолет соответствует требованиям этого клуба по минимуму.

Для бипланов не делаются иключения? Или считается суммарная длина обоих крыльев? 😉
Мой новый самолёт. В этом сезоне, вероятно, собрать не успею, необходимо закончить предыдущий проект.

lyoha
psn151:

На днях делал маркетинг-Вы правы ДА цены УПАЛИ

Не КАНКЕ а КАТАНА.

Если Вы делали маркетинг, то грош ему цена.
Канке (Kangke)- китайская контора, которая делала достаточно приличного летного качества АРФ- самолеты. Самые распространенные - Texas Hurricane и Laser 200. Оба 2-х метровые. Оба для этой размерной ниши невероятно дешевые. Канке пожадничала, подняла цены на эти самолеты. В результате банкротсво.

Катана - имя собственное самолета. Прототип - Катана Т30. Учите матчасть и изучайте рынок дальше.

Дешево - не обязательно качественно. Заплатив на 200-300 долларов меньше, рискуете потерять 800-1500.

psn151:

кстати работать с метаноловым топливом -всё равно что с РТУТЬЮ :

Работать с бензином намного пожароопаснее, да и вонь от самолетов в квартире весьма существеннее, чем от метанола.

psn151
V_N:

В 40 лет?, бомжевать там, им на зряплату везет, а не на цены.
Подымим? www.bennettbuilt.com/smoke.htm

А есть ли у Вас рускоязычные авиамодельные сайты-форумы?Дайте если возможно ссылку.

Андрей15

Тоже решил к весне собрать большую модель.
Заказал САР 232 35% на carden. Мотор будет DA-100. Планирую в начале декабря уже собирать.

pakhomov4
Андрей15:

Тоже решил к весне собрать большую модель.
Заказал САР 232 35% на carden. Мотор будет DA-100.  Планирую в начале декабря уже собирать.

Сначало нужно всё ЭТО иметь на руках 😁

Андрей15
pakhomov4:

Сначало нужно всё ЭТО иметь на руках 😁

Не вижу проблемы.
Самолет должен получить в конце ноября, мотор тоже. 😃

Бармалей

Собираю Ultimat CG 30% c 4.2 Bison. Это первый мой большой самолет
Есть два вопроса:

  1. На самике 8 цифровых и одна аналоговая серва. Насколько остро нужен Пауэрбокс? Или хватит батарейки на 3 ач?
  2. Руль приводится в действие сразу двумя сервами, которые крутят его за один и тот же рычаг с разных сторон руля, т.е. две сервы прикреплены к одному рычагу. Малейшая ошибка в геометрии вызовет сильное напряжение в сервах и рычаге. есть какая-нибудь специальная метода настройки таких конструкций, или тонкости там какие?
    Сапсибо за советы! 😃
giantflier_2

…На самике 8 цифровых и одна аналоговая серва. Насколько остро нужен уэрбокс? Или хватит батарейки на 3 ач?..

дело не в емкости батарей а в токах какие потребляют машинки
цифровые машины потребляют гораздо больше по сравнению с аналоговыми и в момент пиковой нагрузки напряжение может упасть ниже предела на котором работает приемник
последствия очевидны
я бы рекомендовал поставить разделитель питания

что касается руля направления и синхронизации работы машинок то каждый производитель радио рекомендует свои способы решения этой проблемы
hitec например производит специальное устройство для точной настройки каждой цифровой сервы в отдельности и всех вместе взятых
у futaba своя система она предлагает другое устройство - matchbox
но futaba в среднем гораздо дороже hitec
я летаю на Futaba но предпочитаю сервы от Hitec
они во-первых дешевле а во-вторых недавно выпустили мощнейшую и очень быструю машинку с титановым редуктором и усилием 24 кг\см
сходите на их сайт

всего доброго

Добавлено

Заказал САР 232 35% на carden. Мотор будет DA-100.

уважаю этот самолет
но СУ-26 люблю больше

Добавлено

В 40 лет?, бомжевать там,…

бомжуют люди и в 20 лет
причем и в москве насколько я знаю
ради самолетиков в Канаду ехать конечно не стоит
как говорится за морем телушка полушка да рубль перевоз
но наверное сейчас через интернет можно найти что угодно?

Добавлено

Для бипланов не делаются иключения? Или считается суммарная длина обоих крыльев?

честно сказать не знаю как дело обстоит с бипланами
не я устанавливал правила в этом клубе
мало того я перехал в другой район и теперь мне ближе к ругим “гигантщикам”

psn151
giantflier_2:

Привет всем
Я летаю на больших пилотажных моделях размахом более двух метров.
Сейчас у меня Extra 300S с Moki 1.8.
На следующий сезон планирую запустить самолет с размахом больше 100 дюймов (2600) мм и бензиновым двигателем 100 к.см.
Если кто то интересуется этой темой приглашаю к обсуждению. У меня есть кое какой опыт. Большие самолеты это совершенно другая и гораздо более интересная история.
Добавлено

хочу добавить картинку
это я и мой самолет extra 300s
размах 2032 мм
вес около 7 кг
двигатель Moki 1.8
радио Futaba FC18
отличная машина

У Вас в Торонто есть русскоязычные авиамодел.сайты-форумы?пришлите пожалуйста ссылку.
С уважением Сергей

giantflier_2
psn151

У Вас в Торонто есть русскоязычные авиамодел.сайты-форумы?

если таковые и есть то мне они, к сожалению, не известны
я лично знаю только трех русских пилотов в радиусе 100 км
думаю что в этом нет никакой необходимости
всю информацию мы черпаем с англоязычных сайтов поскольку канада в основном говорит на этом языке, за исключением квебека, например
посмотрите rccacnada.ca
здесь очень много полезной информации

Добавлено

еще раз о бипланах
единственный серьезный биплан который я видел здесь собственными глазами - это ultimate размахом около 3 метров с мотором DA-150
пилотировалась эта машина настоящим мастером 3D

ограничение по размаху - 2 метра чисто условное
просто организаторы хотели собрать в одном клубе тех, кто серьезно занимается большими моделями и отсеять всяких хоббистов которые пускают игрушечные модельки лишь для того чтобы убить выходные

Добавлено

psn151

…опыт по бенз.пиле Партнёр,мотопомпа и американ.мотоблок
Можно ли крутить стартером от калилок?На многих ли есть ручной стартер?

давно забываю упомянуть про бензиновые моторы переделанные или сделанные на основе бензопил
серьезнейшая и самая значительная разница состоит в том, что на пилах, как правило, только два перепускных канала, а моторах спроектированных специально для самолетов - четыре. это дает огромный выигрыш в мощности

бензопильные головки стоят на таких моторах как zenoah, fuji, bme, d&b, first plsce и т.д. специально спроектированы головки для da, 3w, mvvs.
насколько я знаю bme и fuji недавно тоже перешли на четырехканальные головы.
и правильно сделали.

я знаю что стартером обычно запускают моторы на гоночных моделях, поскольку там нужно 100% уверенность в запуске.
я говорю про гигантский гоночный класс очень популярный в штатах (сходите на сайт www.usrainfo.org)
такой стартер довольно тяжелая бандура и обычно делается из автомобильного. работает от 24 вольт.
лично я не видел ни одного пилотажника использующего стартер
пружинный стартер тоже по-моему никто не использует

бензиновые моторы с электронныым зажиганием обычно запускаются с полоборота. но надо быть очень осторожным. мощь там немерянная
прошлым летом одному пилоту da150 отхватил при запуске сразу три пальца
пальцы пришить не удалось
этот случай потом долго обсасывался во всей канадской модельной общественности
все это произошло конечно по ошибке пилота
тем не менее мотайте на ус

psn151
giantflier_2:

если таковые и есть то мне они, к сожалению, не известны
я лично знаю только трех русских пилотов в радиусе 100 км
думаю что в этом нет никакой необходимости
всю информацию мы черпаем с англоязычных сайтов поскольку канада в основном говорит на этом языке, за исключением квебека, например
посмотрите rccacnada.ca
здесь очень много полезной информации

Добавлено

еще раз о бипланах
единственный серьезный биплан который я видел здесь собственными глазами - это ultimate размахом около 3 метров с мотором DA-150
пилотировалась эта машина настоящим мастером 3D

ограничение по размаху - 2 метра чисто условное
просто организаторы хотели собрать в одном клубе тех, кто серьезно занимается большими моделями и отсеять всяких хоббистов которые пускают игрушечные модельки лишь для того чтобы убить выходные

Добавлено
давно забываю упомянуть про бензиновые моторы переделанные или сделанные на основе бензопил
серьезнейшая и самая значительная разница состоит в том, что на пилах, как правило, только два перепускных канала, а моторах спроектированных специально для самолетов - четыре. это дает огромный выигрыш в мощности

бензопильные головки стоят на таких моторах как zenoah, fuji, bme, d&b, first plsce и т.д. специально спроектированы головки для da, 3w, mvvs.
насколько я знаю bme и fuji недавно тоже перешли на четырехканальные головы.
и правильно сделали.

я знаю что стартером обычно запускают моторы на гоночных моделях, поскольку там нужно 100% уверенность в запуске.
я говорю про гигантский гоночный класс очень популярный в штатах (сходите на сайт www.usrainfo.org)
такой стартер довольно тяжелая бандура и обычно делается из автомобильного. работает от 24 вольт.
лично я не видел ни одного пилотажника использующего стартер
пружинный стартер тоже по-моему никто не использует

бензиновые моторы с электронныым зажиганием обычно запускаются с полоборота. но надо быть очень осторожным. мощь там немерянная
прошлым летом одному пилоту da150 отхватил при запуске сразу три пальца
пальцы пришить не удалось
этот случай потом долго обсасывался во всей канадской модельной общественности
все это произошло конечно по ошибке пилота
тем не менее мотайте на ус

Композитные ARF:Какие сущевственные отличия композитов от обычных фанерно-бальзовых моделей.Ведь не только цена?