Установка двигателя!
Установка двигателя!
Профессионально молодцы!!! А где лазер стоит?
Профессионально молодцы!!! А где лазер стоит?
Лазер - “мобильный”.
А мой лазер- нитка с краской - тот же эффект. Но Виталий на высоте.
А мой лазер- нитка с краской - тот же эффект. Но Виталий на высоте.
Спасибо!
На гладких, блестящих поверхностях луч частенько искажается, зависит от освещения, направления луча и т.д. Для этого удобно наклеивать небольшие полоски бумажного скотча.
Почти десяток лет, профессионально использую такой инструмент, поверьте на слово.
Установка двигателя!
Замечательно, но только к чему такая точность? Я вот открыл книжку “проектирование самолетов”, автор Н.А. Фомин 1961г. Там есть два примера нивелировочного чертежа легкого самолета и реактивного истребиреля. Так вот, по размаху крыла у Як-12 такие данные - 12090 плюс/минус 24 мм, по длинне 8360 плюс/минус 17 мм. У Миг-15 перекос киля- не более 30мм. А где-то вычитал, что линейные размеры БОИНГА отличаются чуть ли на 10…15 см. А тут игрушка, мне кажется это перебор.
Точность-вежливость королей!!!
Для боинга - сантиметры не страшны , а чтож говорить про наши самолетики ? Тут как раз милиметры важны.
Установка двигателя!
Классно!!
А где-то вычитал, что линейные размеры БОИНГА отличаются чуть ли на 10…15 см.
Ага в особенности, если оборудование позволяет измерить все с точность 0.001мм
Миллиметры где-то и важны, согласен, а для не особо привередлевых эти все выкосы, углы установки и прочее по барабану. Подниму, говорит, оттримирую и будет летать… Другой раз модель без капота, кока, считай топором вырубленная летает не хуже вылизанной. Смотришь и думаешь, а как аэродинамика позволяет этому убожеству летать? Да нет на этих скоростях, считай, никакой аэродинамики. Двигатель решает все. А если нет тяги, то тут все равны и одинакого падают по причине земного притяжения.
Если на таких самолетах не летали, либо так умеете летать, что для вас аэродинамика не в счет- не надо всякую чушь писать.
Леша, учи аэродинамику.
Я самолеты делаю.И вижу разницу в полете, а не на бумаге.
Да я знаю что делаешь, знаю что коэффициенты всякие считаешь. И тяга на модели около 2, только крылья в этом случае зачем, для красоты? Отстегни одно, модель и с одним полетит. Нет тут никакой аэродинамики, тупо на двигуне летать будет.
Не ругайтесь ! Один из ВАС электронщик, другой - летчик - конструктор, у каждого свои требования . Но самолет должен быть во всех отношениях совершенным.
Тапки, там или не тапки, это все субъективно. Вот одел тапки и кажется она (модель) быстрей летает, приделал кок, стрела. Накрасил ей губы, ну вообще ракета. Выдается желаемое за действительное. Так у человека сознание работает, особенно у увлеченных.
Отстегни одно, модель и с одним полетит. Нет тут никакой аэродинамики, тупо на двигуне летать будет.
Я летал на самолете с одним крылом, аэродинамика как раз другая: сопротивление растет, за счет того, что модель постоянно “висит” на рулях.
Про аэродинамическое качество я молчу.
Ну, да, хватит! Здесь не об этом речь.
Спасибо Виталию за фото в посте 1. Хорошее применение хорошему инструменту
О чем спор? Ну, купил человек строительный уровень, приладил его к самолету. Ему цена 2500р в базарный день;). В чем открытие? Выставить двигатель и без него можно так же точно. Если бы с помощью него можно было бы точный угол выкоса двигателя измерить – это была бы тема, а так даже не очень понятно, что он меряет. Если можно, хотелось бы комментарии по поводу того, что и от чего тут мерилось и в чем новаторство данного инструмента…
Можно и выкос померить, в чем проблема?
Точный выкос каждый мерит по полету. Причем в большинстве случаев выкос только вправо.
Можно и выкос померить, в чем проблема?
Расскажите, как с помощью данного инструмента это сделать?