Готовимся к весне, строим самострой 250\218
Наверное, я Вас разочарую своим ответом. Сакральным ничем тут не пахнет. Именно для того, что бы понять стоит ли овчинка выделки на будущее и решил их установить. На данный момент это по факту, конечно, не триммера, предварительно настроены как “продолжение или начало” элеронов. Закрылки “дискрены” (один режим взлёт, второй посадка). Элероны в свою очередь замикшированы на РВ.
Так уж получилось, самому интересно как это всё будет в реале. Т.е. можно ,наверное, классифицировать как экспериментальную блажь😁.
А причиной тому ( закрылки и прочее) лень-матушка :
а) разбирать самолёт (если куда-то ездить на кошеную полосу),
б) косить длинную взлётку на поле возле тоже лень. Для бипланов и электричек взлётка минимальная (хоть "под ноги с их посадочными скоростями можно сажать).
Поскольку погоды на выходных было мало, а дел много (копать, сажать, помогать всякую-всячину таскать), поднимать в воздух реинкарнированную старушку Кетти, то ограничились совсем мало-мало запуском двигателя. Кому интересно короткий ролик , не судить строго -погода была мерзкой, а соседи хлебосольные… под самик и удалось “свалить с продолжения банкета.”😁😁😁…Ну а потом опять духовно развиваться под присмотром супруги…
Что-то с данным самолётом процесс идёт ооочень медленно. Однако, недавно поднастроили моторчег и решили “прокатиться” по полосе. Что-то очень кажется, что взлетать на нём по такой полосе будет непросто. Чуть газку и хвостовое колесо уже не “рулит”. Очевидно будем “прижимать” РВ на части разгона. Да и полосу надо “подкосить” и в ширь и в длину. Вес с полным баком 7400 гр. При 110 дм.кв. нагрузка уже самолётная. На “катьке” при размахе бипланной коробки 210, площади 120 дм.кв. и весе 4500 гр. она планерная, однако. Ну ладноть, может на ближайшие выходные встретим его е небом…
Аааа! Здровский самолет. Сам такие люблю, сам на этот год самодел из головы построил, летает уже и отлично. Капот осталось сделать)))))))
Посмотрел ролики - что впечатлило:
- Большой самолет, ретро такой, смотрится - для души само то
- Во втором ролике - звук мотора и его ХХ и перегазовки учень приятно звучит
- Огромный кото… Сколько он в диаметре??? Хочу принять на вооружение для след. самолета… Небось такой кок помогает мотору холостые держать???
- Кувалда в првом ролике - чуть под стул не упал)))))))))))) Зачем она???
Подписываюсь на тему - даешь полет на видео!
Пасибо)
Спасибо за интерес и предложение. Обязательно учту при постройке следующего. Уже сей вопрос мне видится не за горами… Гота бомбер биплан WWI чуть больше 4м по размаху. (Сын “зажёг”, когда посмотрел “Эскадрилью Лафайет”😁). Нынешний самик строился по ходу -получилась некая эклектичная машина скомпилированная из лоскутков самолётов разных эпох.😁
По поводу кока (диам.120 мм - алюминиевый сплав с тарелкой под винт для крепежа)) могу сказать, что неожиданно для себя открыл прелесть данного девайса в таком типоразмере. Очень простой запуск , просто взялся за кок пальчиками и в обратку толкнул. Всё. Никаких тых-пых, если не завёлся,с первого толчка, то либо нет топлива, либо накала. Ну и на земле с ХХ при небольшой сноровке можно остановить “за кок”. Один “момент” заглушить двигатель на останов карбом -проблема. Молотит ХХ по паспорту и молотит до выработки топлива.
Кувалда -это при таком типоразмере самое оно -он её таскает по земле как пушинку.😁😁😁 И далеко не улетает. Ну, а так, конечно, шутка. Вылет по погоде. Сам очень рассчитываю на эти выходные.
Сам очень рассчитываю на эти выходные.
Удачи. Самолетка классная!
Если не трудно какнить между делом взвесте кок - сколько весит???
Кок вкупе с тарелкой крепления весит ок 50 грамм. Как старая добрая армейская кружка из люминя.😁 Точнее сказать смогу, как только сниму на профилактику. Кок лёгкий, не литой толщина стенки ок 1 мм. практически без наплывов. Лежал в загашнике лет 7. Чашка кока крепится саморезами к бортику тарелки крепления. Тарелка крепления круглая с бортиком вовнутрь. В свою очередь на вал и зажимается винтом. Для балансировки и правильной посадки чашки кока винт закреплён на таревке двумя маленькими винтами. Очень хорошее качество исполнения при минимальной аккуратности сборки биений не выявлено.
Звук у движка вообще супер! Ждём видео полёта!
Ну что же. Подняли-таки самолёт в воздух. Прошёлся по “коробочке” и на посадку. Впечатления - летит сам😁 как по рельсам. На полгаза взлёт. Заход на посадку тупо газ в ХХ , снижение, выравнивание … садимся. Одна беда из-за собственного разгильдяйства не посмотрел всю полосу. И поймал-таки в конце пробега левой стойкой ямку. Благо замки стоек и сами ретракты были обесточены, поэтому левая стойка убралась на градусов 30. Выставил назад без потерь. Теперь летать, летать и летать.
Ямы и кочки всегда в ненужном месте! Всё гуд, красиво))))))
плавное снижение, очень летучий самолет! Молодец!