Готовимся к весне, строим самострой 250\218

7 days later
newman

Потихоньку продвигаемся… Установлены все привода , разъёмы через люверсы выведены из консолей, преднатянули плёнку и пресобрали для проверки - что и как у пепелаца стыкуется. Естественно, не обошлось без взвешивания. Получилось около 5700. На одной фотографии консоль прямоугольной формы, первоначальный вариант под неубирающиеся шасси. Они до сих пор не демонтированы. Пока удобства от них больше. Осталось решить, что придумать для капота.

11 days later
newman

Неспешно продвигаемся… Установили триммера на закрылки. В работе по капоту ВМУ забрезжил свет … Капот смешанной конструкции

LOGRUS

А в чём сакральный смысл установки триммеров на закрылки???

newman

Наверное, я Вас разочарую своим ответом. Сакральным ничем тут не пахнет. Именно для того, что бы понять стоит ли овчинка выделки на будущее и решил их установить. На данный момент это по факту, конечно, не триммера, предварительно настроены как “продолжение или начало” элеронов. Закрылки “дискрены” (один режим взлёт, второй посадка). Элероны в свою очередь замикшированы на РВ.
Так уж получилось, самому интересно как это всё будет в реале. Т.е. можно ,наверное, классифицировать как экспериментальную блажь😁.

А причиной тому ( закрылки и прочее) лень-матушка :
а) разбирать самолёт (если куда-то ездить на кошеную полосу),
б) косить длинную взлётку на поле возле тоже лень. Для бипланов и электричек взлётка минимальная (хоть "под ноги с их посадочными скоростями можно сажать).

12 days later
newman

Погодка на выходные оказалась нелётной, слегка продвинулись в постройке пепелаца. Капоты почти готовы, фонарь примеривается -прилаживается.😁

1 month later
newman

Поскольку погоды на выходных было мало, а дел много (копать, сажать, помогать всякую-всячину таскать), поднимать в воздух реинкарнированную старушку Кетти, то ограничились совсем мало-мало запуском двигателя. Кому интересно короткий ролик , не судить строго -погода была мерзкой, а соседи хлебосольные… под самик и удалось “свалить с продолжения банкета.”😁😁😁…Ну а потом опять духовно развиваться под присмотром супруги…

rutube.ru/tracks/4438067.html?v=911a899c35596f5e5a…

1 month later
newman

Что-то с данным самолётом процесс идёт ооочень медленно. Однако, недавно поднастроили моторчег и решили “прокатиться” по полосе. Что-то очень кажется, что взлетать на нём по такой полосе будет непросто. Чуть газку и хвостовое колесо уже не “рулит”. Очевидно будем “прижимать” РВ на части разгона. Да и полосу надо “подкосить” и в ширь и в длину. Вес с полным баком 7400 гр. При 110 дм.кв. нагрузка уже самолётная. На “катьке” при размахе бипланной коробки 210, площади 120 дм.кв. и весе 4500 гр. она планерная, однако. Ну ладноть, может на ближайшие выходные встретим его е небом…

rutube.ru/tracks/4599992.html?v=cb074c89e06ea78a3d…

Vorona_z_Handicraft

Аааа! Здровский самолет. Сам такие люблю, сам на этот год самодел из головы построил, летает уже и отлично. Капот осталось сделать)))))))

Посмотрел ролики - что впечатлило:

  1. Большой самолет, ретро такой, смотрится - для души само то
  2. Во втором ролике - звук мотора и его ХХ и перегазовки учень приятно звучит
  3. Огромный кото… Сколько он в диаметре??? Хочу принять на вооружение для след. самолета… Небось такой кок помогает мотору холостые держать???
  4. Кувалда в првом ролике - чуть под стул не упал)))))))))))) Зачем она???

Подписываюсь на тему - даешь полет на видео!

Пасибо)

newman

Спасибо за интерес и предложение. Обязательно учту при постройке следующего. Уже сей вопрос мне видится не за горами… Гота бомбер биплан WWI чуть больше 4м по размаху. (Сын “зажёг”, когда посмотрел “Эскадрилью Лафайет”😁). Нынешний самик строился по ходу -получилась некая эклектичная машина скомпилированная из лоскутков самолётов разных эпох.😁
По поводу кока (диам.120 мм - алюминиевый сплав с тарелкой под винт для крепежа)) могу сказать, что неожиданно для себя открыл прелесть данного девайса в таком типоразмере. Очень простой запуск , просто взялся за кок пальчиками и в обратку толкнул. Всё. Никаких тых-пых, если не завёлся,с первого толчка, то либо нет топлива, либо накала. Ну и на земле с ХХ при небольшой сноровке можно остановить “за кок”. Один “момент” заглушить двигатель на останов карбом -проблема. Молотит ХХ по паспорту и молотит до выработки топлива.
Кувалда -это при таком типоразмере самое оно -он её таскает по земле как пушинку.😁😁😁 И далеко не улетает. Ну, а так, конечно, шутка. Вылет по погоде. Сам очень рассчитываю на эти выходные.

ClaudeMonet
newman:

Сам очень рассчитываю на эти выходные.

Удачи. Самолетка классная!

Vorona_z_Handicraft

Если не трудно какнить между делом взвесте кок - сколько весит???

newman

Кок вкупе с тарелкой крепления весит ок 50 грамм. Как старая добрая армейская кружка из люминя.😁 Точнее сказать смогу, как только сниму на профилактику. Кок лёгкий, не литой толщина стенки ок 1 мм. практически без наплывов. Лежал в загашнике лет 7. Чашка кока крепится саморезами к бортику тарелки крепления. Тарелка крепления круглая с бортиком вовнутрь. В свою очередь на вал и зажимается винтом. Для балансировки и правильной посадки чашки кока винт закреплён на таревке двумя маленькими винтами. Очень хорошее качество исполнения при минимальной аккуратности сборки биений не выявлено.

StreetRaicer

Звук у движка вообще супер! Ждём видео полёта!

newman

Ну что же. Подняли-таки самолёт в воздух. Прошёлся по “коробочке” и на посадку. Впечатления - летит сам😁 как по рельсам. На полгаза взлёт. Заход на посадку тупо газ в ХХ , снижение, выравнивание … садимся. Одна беда из-за собственного разгильдяйства не посмотрел всю полосу. И поймал-таки в конце пробега левой стойкой ямку. Благо замки стоек и сами ретракты были обесточены, поэтому левая стойка убралась на градусов 30. Выставил назад без потерь. Теперь летать, летать и летать.

rutube.ru/tracks/4643354.html?v=a8b3717429231f1954…

Creator991

плавное снижение, очень летучий самолет! Молодец!