Як-55М
Киньте фото этих батареек. Может это они заряженные 8.4 вольта, а номинал у них 7.4? Не знаю, почему у вашего знакомого он получился такой тяжёлый. У меня труба сначала дюралевая была, потом на карбон сменил. Минус примерно 100 грамм. И фонарь их ПЭТ толщиной 0,5 мм выдавил. Он не весит ничего почти.
Сделал из сэндвича компенсаторы на элероны. За одно с их помощью нарастил рулевую поверхность, в компенсаторы вклеил маленькие винглеты. Если это в купе с сервами 7955 не поможет увеличить скорость по крену, тогда только замена элеронов, больше идей нет 😵
Может все таки сервы мощнее, больше элерон - больше нагрузка. У меня после смены серв + экспоненты немного подкрутил, завертелся Яшка, правда электроверсия.
Всем привет. Прочитал тему, и сижу в размышление, что построить. Як или Мх, по чертежам Евгения. Многие отговаривают от Яка, а мне он как то симпатичнее. Подскажите, как самолетина?
Евгений анонсировал новый МХ с увеличенными рулями и новым конструктивом. Интересно было бы его увидеть. А так ячок устойчивый, висит, ножи, штопора делает. Самолёт для релакса. Но не для агрессивного 3d.
Да 3Д толком и не летаю. Так, ближе f3a. А МХ, вторую версию, я бы тоже посмотрел. На первой, да, рули маловаты.
Да 3Д толком и не летаю. Так, ближе f3a.
На первой, да, рули маловаты.
Тогда зачем вам большие рули? Убавить их в 3 раза и будет самое то.
По поводу ЯК-а. Пробовал его. Для спокойных полетов подойдет. В качестве 3Д не понравился.
А что если его обшить не 2 мм бальзой, а 1,5? Просто у меня её 50 листов. 😃
Я все полторашкой обшиваю. Без проблем. Разницы практически нет.
Разницы практически нет.
но для размаха в 2200 не тонковато будет? У меня 1500 2 мм обшиты.
Крыло защищайте полуторной, только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму. Иначе сошкурите до состояния бумаги. На фюз бальза нужна только на гаргрот и на зашивку передних боковых панелей в районе крыла. Боковины и брюхо заклевать бальзой не вижу смысла. Оперение имеет бальзовую обшивку.
но для размаха в 2200 не тонковато будет?
Виталь, у меня 2,2 весь обшит полторашкой.
только листы подгоняйте так, что бы обрабатывать наждачной пришлось по минимуму
Если одной толщиной шить, зачем ее стачивать? Перепадов не будет, только “шерсть” сбить двухсоточкой.
обшить не 2 мм бальзой, а 1,5?
Смотря как летать. На 3Д однозначно не пойдет. Сломается крыло. Либо лонжерон ставить жЫрнее.
Для спокойных полетов можно и 1,5 Единственно на лобике 1,5 будет больше провисать.
И еще одно: 1,5 -> 1,5-шке рознь. Смотря какая плотность. Есть 90, а есть 200. Первая как труха, вторая “крепышок”.
Куплю 2 мм. 1.5 мм детишки пускай самолеты строят.)
Подскажите. Если я лонжерон разделю на попалам, и соеденю его в шип. Какие последсвя? Просто у меня рабочие поле на ЧПУ 900*600
Зашибись у вас рабочее поле. Больше и не надо. Мне ячка резали на лазере с рабочим полем 500*300. И ничо. Даже не парьтесь по этому поводу. Единственное что, можно разнести стыки друг относительно друга.
Полки лонжерона делаются из сосны, бальзы или угля и никакого отношения к станку с ЧПУ не имеют, в принципе
А стенка лонжерона по любому составная
А стенка лонжерона по любому составная
Прошу прощения. Неправильно выразился, лонжерон элерона и лонжерон задней кромки крыла, где вклеиваются петли.
разнести стыки друг относительно друга.
Алексей, так и делал.
И я решил собрать этот самолет, спасибо Евгению за чертежи, на данный момент почти сделал РН и киль, и переднюю часть фюзеляжа, интересно а кто-то еще делает эту модель? или может кто летает на ней?
интересно а кто-то еще делает эту модель? или может кто летает на ней?
Я свой разбил прошлой осенью. Сейчас лежит набор. Не знаю, стоит ли его клеить. Мне элеронов на нем мало было, да и есть три бензинки в этом размере
Я свой разбил прошлой осенью.
Жаль, а в целом как летал? подойдет как первый бензин?