А надо ли всё это?
Да клсвич поставить жто вобще не проблема. поможет если серва на газу здохнет. А так многие леают на 1 батарейке, и не липо и без бека. И нормально все…
Килл-свич - обязателен.
Электронный выключатель - крайне желателен.
Не поверите, не я один летаю без этой штуки уже года 3 (на первый самолет покупал и ставил) и великолепно себя чувствую 😃
Причем у нас без этого устройства летают даже на 150сс.
без всяких повербоксов
От конструкции приемника зависит. Многие имеют достаточно толстые питающие проводники-шинки - для 2-х метрового самолета -достаточные
Не поверите, не я один летаю без этой штуки уже года 3 (на первый самолет покупал и ставил) и великолепно себя чувствую
Без какой штуки?
Летаете активный 3Д ?
Вы очень доброжелательны.😃
Кто то писал про оторазвязку?
Да я вообще по жизни очень добрый человек. 😃 Но жутко правдивый, если при мне говорят чушь, то я так об этом и сообщаю. Ничего личного.😉
Криловская Катана 50сс отклонение рулей в 3Д режиме 50 град. Из электроники на борту сервы, приемник и 2 электронных выключателя со встроенным беком от PowerBox. На зажигу для одной батарейки, а на борт для двух.
Батарея зажигания - 1000
Борт 2х1600
Все!
Без какой штуки? Летаете активный 3Д ?
А вы токи мерили на борту во время своего “активного 3Д”? Сколько у вас ампер?
Но жутко правдивый, если при мне говорят чушь,
Так перечитайте топик - и напишите правду.
Мол не прав, хотя и написал что полная чушь все эти килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую.
А про опторазвязку - так , не к месту написал - просто по клавишам постучать охота было.
П.с Я тоже добрый. Ничего личного:)
Всего хорошего…
Ну на тот случай если серва вздумает здохнуть,у меня вторая стоИт на чоке. 3D "активно"пока не летаю, хотя упорно к этому иду… Приёмник JR. На газ стоит MKS 9670- это хорошая, сТерва!😉
Ну на тот случай если серва вздумает здохнуть,у меня вторая стоИт на чоке. 3D "активно"пока не летаю, хотя упорно к этому иду… Приёмник JR. На газ стоит MKS 9670- это хорошая, сТерва!
Тогда все нормально. На выключатель только внимание обратите ( штатные с аппой слабоваты) - по их причине много самолетов бьют.
Так перечитайте топик - и напишите правду. Мол не прав, хотя и написал что полная чушь, килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую. А про опторазвязку - так , не к месту написал - просто по клавишам постучать охота было. П.с Я тоже добрый. Ничего личного
Перечитал и пишу правду 😃 Тормознул, думал что речь идет не о выключателях, а о повербоксах (не путать с созвучным названием компании PowerBox) или иначе поверсистем ну например от Смартфлая. Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет.
Кстати я использую электронные выключатели только по причине присутствия в них беков. Вон у Яблокова на Carf Питсе 150сс, на зажигании стоит обычный механический выключатель. Ну, конечно про выключатели из комплекта аппаратуры Турниги речи не идет, но необходимость электронного - это еще вопрос.
Выключатели заменил конечно!
masterhobby.ru/product_info.php?products_id=5492
Киллсвич,возможно всё таки нужен, ибо в моём понятии, перед смертью, хоть отключит зажигалку, если пропадёт питание борта и ни какой фэилсэф уже не сработаетB-)…
Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет
Виктор, думал я про него, но у него же 5А только… А мой ВЕС 20 держит!
И в продолжение всего сказанного и активного 3Д.
Все эти повербоксы и поверсистемы нужны когда возникают серьезные токи. А они обычно от 100сс. Там просто серв побольше и они по-мощнее.
Обычный разъем 3-пин как у сервы, рассчитан не более 3А. Вот и думайте, что даст ваш резерв питания на хорошей липольки - ничего. Для современных липо это вообще не токи. Поэтому я считаю, что мои электронные выключатели только по причине того, что я могу их себе позволить финансово - раз, они у меня куплены давно и есть в наличии - два.
Виктор, думал я про него, но у него же 5А только… А мой ВЕС 18 держит!
Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
Ну возьмите и померьте, народ! Вот штучка к примеру, которую можно поставить на время теста. Сделайте роллинг хариер и посмотрите результат.
Опять же (че-то меня прорвало под вечер 😉 ) Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено.
…Сергей, а я то был прав, речь именно про эти самые повербоксы. 😉
Так вот эти повербоксы решают несклько задач
- развязка питания приемника и серв (очень актуально было раньше, когда приемники не держали более 3А)
- опторазвязка (в современных сервах это все давно реализовано, читайте форум)
- Ну и незаменимая вещь, когда у тебя на одном канале от 2-х серв и больше. Это задачу также решают MathBox. От JR часто используют на 2 и 4 сервы.
Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено
Когда встал вопрос о начинки новой модели,для себя решил, т.к стиль полета-3D первым требованием должно быть двойное питание,надежная апаратура,и обязательно килсвич.Апаратура была JR -поэтому я докупил приемник R922,тем самым решил вопрос с питанием,(а он еще способин пропускать большие токи до 50А)и ему посути родной выключатель не нужин,работает и без него.
А вот килсвич помогал три раза. Самолет в этой комплектации сделал уже более 60-полетов,я доволин за не зря потрачиные деньги.
Традиционно существуют две категории летунов…
Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?
А вот килсвич помогал три раза.
Чем помог? Три раза серво газа дохла?😃
Традиционно существуют две категории летунов…
Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?
Я предпочитаю в этих размерах летать.
А вы какой веры?
Чем помог? Три раза серво газа дохла?
Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.
Подскажите простое устройство дублирования питания от LiPo2S напрямую без стабилизации, желательно с софтовым выключателем.
Т.е. Smart-Switch (P.Box) + вторая батарея.
У нас в клубе практически у всех на такого класса моделей никакх боксов нет, дублированием батарей не занимается ни кто. Килл выключатели есть. Это наверное от консервативниости Канадцев. Но мало кто из них падает, а если и падает то по причине ошибoк в пилотировании. Надёжность достигнута хорошей aппаратурой - в основном от передатчика и до серв всё Футаба, батареи Флайт Повер и Тандер Повер с фирмнными регуляторами (таких 30%) или фирменными РС НиКд от той же Футаба ДжейАр (таких 70%). О существовании Хобби Кинга мало кто из них знает. Тягой к экспериментированию, переделкам/доработкам западный человек тоже не склонен по причине занятости, отсyтствия свободного времени и любобытства - всё делается по инструкции. Всё это тоже вносит свой вклад в надёжность
А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?
да, 3 года глушу подсосом
С приёмниками JR и Спектрум всё боль-мень понятно, но о предельных токах в приёмниках Футаба не могу найти информации. Мож кто видел? Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию? Какой-то он подозрительно маленький да лёгонький…☕
Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию?
Без проблем летал на этом приемнике и с 6ю цифровыми машинками JR (на 50сс). Питание напрямую от LiFePo4 2S.