А надо ли всё это?

Панкратов_Сергей
yrok39:

Ну на тот случай если серва вздумает здохнуть,у меня вторая стоИт на чоке. 3D "активно"пока не летаю, хотя упорно к этому иду… Приёмник JR. На газ стоит MKS 9670- это хорошая, сТерва!

Тогда все нормально. На выключатель только внимание обратите ( штатные с аппой слабоваты) - по их причине много самолетов бьют.

UncleVic
Панкратов_Сергей:

Так перечитайте топик - и напишите правду. Мол не прав, хотя и написал что полная чушь, килсвичи и электронные выключатели - но сам применяю. Мало того - питание дублирую. А про опторазвязку - так , не к месту написал - просто по клавишам постучать охота было. П.с Я тоже добрый. Ничего личного

Перечитал и пишу правду 😃 Тормознул, думал что речь идет не о выключателях, а о повербоксах (не путать с созвучным названием компании PowerBox) или иначе поверсистем ну например от Смартфлая. Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет.

Кстати я использую электронные выключатели только по причине присутствия в них беков. Вон у Яблокова на Carf Питсе 150сс, на зажигании стоит обычный механический выключатель. Ну, конечно про выключатели из комплекта аппаратуры Турниги речи не идет, но необходимость электронного - это еще вопрос.

yrok39

Выключатели заменил конечно!
masterhobby.ru/product_info.php?products_id=5492
Киллсвич,возможно всё таки нужен, ибо в моём понятии, перед смертью, хоть отключит зажигалку, если пропадёт питание борта и ни какой фэилсэф уже не сработаетB-)…

UncleVic:

Ибо у моего выключателя, судя по спецификации, опторазвязки никакой нет

Виктор, думал я про него, но у него же 5А только… А мой ВЕС 20 держит!

UncleVic

И в продолжение всего сказанного и активного 3Д.
Все эти повербоксы и поверсистемы нужны когда возникают серьезные токи. А они обычно от 100сс. Там просто серв побольше и они по-мощнее.
Обычный разъем 3-пин как у сервы, рассчитан не более 3А. Вот и думайте, что даст ваш резерв питания на хорошей липольки - ничего. Для современных липо это вообще не токи. Поэтому я считаю, что мои электронные выключатели только по причине того, что я могу их себе позволить финансово - раз, они у меня куплены давно и есть в наличии - два.

yrok39:

Виктор, думал я про него, но у него же 5А только… А мой ВЕС 18 держит!

Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
Ну возьмите и померьте, народ! Вот штучка к примеру, которую можно поставить на время теста. Сделайте роллинг хариер и посмотрите результат.

Опять же (че-то меня прорвало под вечер 😉 ) Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено.

Сергей, а я то был прав, речь именно про эти самые повербоксы. 😉

Так вот эти повербоксы решают несклько задач

  1. развязка питания приемника и серв (очень актуально было раньше, когда приемники не держали более 3А)
  2. опторазвязка (в современных сервах это все давно реализовано, читайте форум)
  3. Ну и незаменимая вещь, когда у тебя на одном канале от 2-х серв и больше. Это задачу также решают MathBox. От JR часто используют на 2 и 4 сервы.
vadim555
UncleVic:

Для того что бы понять нужно тебе то или иное устройство и стоит ли в него вкладывать деньги, пойми для какой задачи данное устройство предназначено

Когда встал вопрос о начинки новой модели,для себя решил, т.к стиль полета-3D первым требованием должно быть двойное питание,надежная апаратура,и обязательно килсвич.Апаратура была JR -поэтому я докупил приемник R922,тем самым решил вопрос с питанием,(а он еще способин пропускать большие токи до 50А)и ему посути родной выключатель не нужин,работает и без него.
А вот килсвич помогал три раза. Самолет в этой комплектации сделал уже более 60-полетов,я доволин за не зря потрачиные деньги.

Lazy

Традиционно существуют две категории летунов…
Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?

yrok39
vadim555:

А вот килсвич помогал три раза.

Чем помог? Три раза серво газа дохла?😃

vadim555
Lazy:

Традиционно существуют две категории летунов…
Который уже упали по отказу борта и которые ещё не упали. Где вы себя позиционируете?

Я предпочитаю в этих размерах летать.
А вы какой веры?

yrok39:

Чем помог? Три раза серво газа дохла?

Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.

lurii

Подскажите простое устройство дублирования питания от LiPo2S напрямую без стабилизации, желательно с софтовым выключателем.
Т.е. Smart-Switch (P.Box) + вторая батарея.

spyder3

У нас в клубе практически у всех на такого класса моделей никакх боксов нет, дублированием батарей не занимается ни кто. Килл выключатели есть. Это наверное от консервативниости Канадцев. Но мало кто из них падает, а если и падает то по причине ошибoк в пилотировании. Надёжность достигнута хорошей aппаратурой - в основном от передатчика и до серв всё Футаба, батареи Флайт Повер и Тандер Повер с фирмнными регуляторами (таких 30%) или фирменными РС НиКд от той же Футаба ДжейАр (таких 70%). О существовании Хобби Кинга мало кто из них знает. Тягой к экспериментированию, переделкам/доработкам западный человек тоже не склонен по причине занятости, отсyтствия свободного времени и любобытства - всё делается по инструкции. Всё это тоже вносит свой вклад в надёжность

vadim73

А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?

lurii
vadim73:

А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?

да, 3 года глушу подсосом

PILOTon99

С приёмниками JR и Спектрум всё боль-мень понятно, но о предельных токах в приёмниках Футаба не могу найти информации. Мож кто видел? Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию? Какой-то он подозрительно маленький да лёгонький…

BVP
PILOTon99:

Не могу понять можно ли без страха ставить футабий R617FS на 50сс без повербокса и развязки по питанию?

Без проблем летал на этом приемнике и с 6ю цифровыми машинками JR (на 50сс). Питание напрямую от LiFePo4 2S.

yrok39
vadim73:

А без килл-свича, глуша заслонкой газа и подсоса + правильно настоеный фал-сейф , летать можно?

Нет, киллсвич всё таки не помешает- он отключает питание зажигания, если вдруг аварийно обесточивается борт. Ну и соответствено при падении с неработающим двигателем, жертв может будет поменьше;)…

Где его , можно прикупить ? 😃

UncleVic

Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?
У того же СмартФлая посмотри. Или приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.

Панкратов_Сергей
UncleVic:

Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?

Самый большой винт на калилках (99%)- это самый маленький на бензинках. Соответственно и опасность. Да и принудительное глушение - несравненно труднее и технически и денежно было организовать.

UncleVic

Да я разве отговариваю? Как сказали в моем любимом фильме:

  • А можно я красноярскую ГЭС куплю?
  • Деньги есть - покупай.
DmitryB
UncleVic:

Интересно, а как без этой штуки летали на калилках?

Во первых, размеры и опасность несопоставимы.
Во вторых, можно настроить файлсейв на глушение калилки.
Кроме того нормальный способ глушения бензинки именно отключением питания зажигания, ненормальный - чеком.

yrok39
UncleVic:

приезжай в гости, я тебе его подарю за 100р.

😃

DmitryB:

можно настроить файлсейв на глушение калилки.

как может сработать файлсеф, если приёмник обесточевается:)?

DmitryB:

ненормальный - чеком

Но ситуация, когда приходится прибегать к глушению чёком уже сама по себе не нормальная - аварийная, так что с этим можно как-то смирится. За то, несравненно удобнее и я бы сказал красивее “включать подсос” с пульта!😎

UncleVic
lurii:

да, 3 года глушу подсосом

Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???