А надо ли всё это?
Постойте, а что у всех двигатель при закрытой заслонке работает???
Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.
Была уже темка чем глушить: подсосом или киллсвичем - вывод: кому как нравится.
Вот двигатель как заводится: включили борт, зажигание, закрыли заслонку, пара тырков - мотор чихнул, открыли заслонку, заводим.
Вот эта пара тырков при закрытом подсосе - типа перелив, он же и при глушении срабатывает - ничего страшного в этом нет.
Да и есть случаи когда говенный килсвич в полете сам двиг глушил - мало радости.
Что значит - при отключении питания ?
Кто б его знал 😃 Из названия сделал такой вывод, ради интереса сегодня повнимательнее посмотрю инструкцию, разберусь. Я с Вами согласен. Но не с проста ж они батарейку упомянули…
Вот manuals.hobbico.com/fut/12fg-manual.pdf
Страница 60
Battery Fail Safe
Если я правильно перевел, то он срабатывает при просадке напряжения бортовой батареи.
Как раз таки не работает - раз глушу им двиг.
Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
Чёк оставляем на случай аварийной ситуации,зачем им глушить постоянно?
Имелась в виду основная заслонка. Почему бы не заглушить ею, а не чёком?!!
Да можно и ей - смотря как двиг настроен, у меня не глохнет, у товарища - запросто.
Просто у меня на подсос серва стоит (открыто\закрыто лень руками дергать) - вот и использую для заводки\глушении.
- смотря как двиг настроен, у меня не глохнет
Неверю!😁 Такого не может быть в принципе! Значит заслонка недозакрывается!
уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
Значит заслонка недозакрывается!
Возможно, недозакрывается - там еще винт ограничительный есть, выкручивал - не глохнет.
На самой заслонке газа есть вырез - может из него сосет, нужно запаять - лень.
Неверю!😁 Такого не может быть в принципе! Значит заслонка недозакрывается!
уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
Да перестает. У меня на RXell килл свитче, при обесточенном приемнике, зажигание выключенно. Как только включаю приемник зажигание включается.
уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
У меня на своей самопальной конструкции ( килсвич + электронный выключатель на одной плате ) - зажигание выключится.
За другие не отвечу.
ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???
Да
Только питание на зажигалку идёт не от приёмника а от батареи и он размыкает питание.
Ну на конец-то!!!😁 Спасибо!!! Значит всё же стОит поставить сей девайс.Только лишь для аварийного - автаматического отключения, его и целесообразно установить! Больше на 50сс нафиг ни какие приблуды не нужны!😎
эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника.
Ну а где ж этот оптоволоконный кабель? Чёт на фотке его не видно…
Ну а где ж этот оптоволоконный кабель?
С Авиатрикса уже выписал, надеюсь там тоже наверно в комплекте есть…
Настроеный фал-сейф - при выключении передатчика, сева газа перекрывает чок- мотор глохнет, элероны в ноль, Р/Н -в ноль, Р/В- в край наверх. Так же можно завязатся и на подсос,если подсос на серве. Зачем килл- свич? sgon правильно говорит, не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.
надеюсь там тоже наверно в комплекте есть…
Есть, точно есть. Щупал я его там, поэтому про кабель этот и знаю 😃
не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.
Я на автомате и на электричке, и на бензине, в крайних ситуациях палец на тумблер и сразу глушу мотор, если с полосы выезжаешь иль еще чего. Моментально палец на тумблер попадает, уже привычка такая.
Лучше вот этот!
www.aviatrix.ru/catwaresimple1485.html
Лучше вот этот!
Бывает что ВЕС с зажигалкой не дружат…
Зачем килл- свич?
НА СЛУЧАЙ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!! Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает… ВСЁ!
Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком. Подсосом в крайних случаях. Во избежание повреждения лепестков.
Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком.
Вы меня конечно простите, но подсос и чок - это одно и тоже… Вы, наверное, имели в виду заслонку газа, вместо чока.
Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает… ВСЁ!
Вот для этого и ставят ПБ.
Наверно…прощаю 😃
Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры.
Вот вам и еще один ответ практика, а не теоретика.
Короче!
Че вы тут развели теорию? Ну охота Юре дополнительных фич на самолет - пускай ставит. Я тоже перепробовал не мало. Дух экспериментатора у нас у всех наверное есть.
Юра, бери у Сидоренко килл-свитч и летай. В конце сезона расскажешь здесь сколько раз ты им воспользовался в критических ситуациях.
Я в критических ситуациях спасаю самолет, а с заглохшим мотором (в критической ситуации), шансов спасти его нет.