А надо ли всё это?

Панкратов_Сергей
yrok39:

уже четвёртый раз задаю вопрос в этой теме крупными буквами: ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???

У меня на своей самопальной конструкции ( килсвич + электронный выключатель на одной плате ) - зажигание выключится.
За другие не отвечу.

ГАРИК
yrok39:

ЕСЛИ ОБЕСТОЧИТСЯ ПРИЁМНИК - ТО ЧЕРЕЗ КИЛЛСВИЧ ТО ЖЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПОСТУПАТЬ ПИТАНИЕ НА ЗАЖИГАЛКУ ???

Да
Только питание на зажигалку идёт не от приёмника а от батареи и он размыкает питание.

yrok39

Ну на конец-то!!!😁 Спасибо!!! Значит всё же стОит поставить сей девайс.Только лишь для аварийного - автаматического отключения, его и целесообразно установить! Больше на 50сс нафиг ни какие приблуды не нужны!😎

BVP:

эти две платки связаны оптоволоконным кабелем, для защиты от наводок зажигания. Одна платка ставится у зажигания, вторая у приемника.

Ну а где ж этот оптоволоконный кабель? Чёт на фотке его не видно…

yrok39

С Авиатрикса уже выписал, надеюсь там тоже наверно в комплекте есть…

vadim73

Настроеный фал-сейф - при выключении передатчика, сева газа перекрывает чок- мотор глохнет, элероны в ноль, Р/Н -в ноль, Р/В- в край наверх. Так же можно завязатся и на подсос,если подсос на серве. Зачем килл- свич? sgon правильно говорит, не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.

BVP
yrok39:

надеюсь там тоже наверно в комплекте есть…

Есть, точно есть. Щупал я его там, поэтому про кабель этот и знаю 😃

vadim73:

не каждый сообразит,в критической ситуации, отщёлкнуть тумблерок.

Я на автомате и на электричке, и на бензине, в крайних ситуациях палец на тумблер и сразу глушу мотор, если с полосы выезжаешь иль еще чего. Моментально палец на тумблер попадает, уже привычка такая.

yrok39
vitvik:

Лучше вот этот!

Бывает что ВЕС с зажигалкой не дружат…

vadim73:

Зачем килл- свич?

НА СЛУЧАЙ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!! Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает… ВСЁ!

vadim73

Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком. Подсосом в крайних случаях. Во избежание повреждения лепестков.

BVP
vadim73:

Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком.

Вы меня конечно простите, но подсос и чок - это одно и тоже… Вы, наверное, имели в виду заслонку газа, вместо чока.

Lazy
yrok39:

Если питание пропадёт и ни какой фаилсеф не сработает… ВСЁ!

Вот для этого и ставят ПБ.

UncleVic
sgon:

Отключить килл-свитчем во время падения самолета, что бы жертв и разрушений меньше было - это от лукавого, так просто разговоры.

Вот вам и еще один ответ практика, а не теоретика.

Короче!
Че вы тут развели теорию? Ну охота Юре дополнительных фич на самолет - пускай ставит. Я тоже перепробовал не мало. Дух экспериментатора у нас у всех наверное есть.
Юра, бери у Сидоренко килл-свитч и летай. В конце сезона расскажешь здесь сколько раз ты им воспользовался в критических ситуациях.
Я в критических ситуациях спасаю самолет, а с заглохшим мотором (в критической ситуации), шансов спасти его нет.

KGB
sgon:

Да, можно, но это сработает только при отсутствии связи, при отключении питания приемника, думаю это не возможно.

Вячеслав !! это зависит от конкретной модели свича!!! у меня есть свой вариант этого устройста!!! который имеет опто развязку!! и питается от приёмника!!!
тоесть если пропадёт питание… например выключить борт… то мотор глохнит!!! такчто сработает и при настроеном фаилсейве … и при проподании питания.
я думаю что так и должны работать все кил свичи!!!

sgon

Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
На первом бензиновом у меня стояло ВСЕ, павербоксы, килсвичи, чек на серве, АКБ по 4000мА (а вдруг не хватит), большие баки, в которых привозишь на землю больше половины топлива, пилот в кабине, красивые заправочные заливные клапана и пр. хрень, хочется ведь, чтобы самолет был понтовым. На крайних самолетах, уже все в ручное управление переходит, киллсвич долой, чек только ручной, пилот долой из кабины, вместо красивых заправочных клапанов просто шланг торчащий из капота заткнутый клапаном Фесто, бак, чтобы хватил на 8-10 мин полета и АКБ уже не по 4000ма, а по 1500мА, но легкосъемные, т.к. есть запасные, после пяти полетов меняешь и летишь дальше. Все это приходит от осознания того, что чем проще, тем лучше, и самое главное вес, на всем перечисленном экономиться до 350-400гр веса, (причем это касается самолетов всех кубатур 50, 100, 150-170), а это уже прилично касаемо 3Д самолетов. А самое главное происходит осозная того, что нужно не самолет наворачивать, а больше летать, налет - наше все.
Никогда не откажусь на 100 кубовых самолетов от хорошей комплектухи, мотора, винта, выхлопа, серв JR и Повербокса.

KGB:

Вячеслав !! это зависит от конкретной модели свича!!! у меня есть свой вариант этого устройста!!! который имеет опто развязку!! и питается от приёмника!!!
тоесть если пропадёт питание… например выключить борт… то мотор глохнит!!! такчто сработает и при настроеном фаилсейве … и при проподании питания.
я думаю что так и должны работать все кил свичи!!!

Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.

yrok39
UncleVic:

В конце сезона расскажешь здесь сколько раз ты им воспользовался в критических ситуациях.

ДА,Блин! Ребята!!! Дай бог,что б он не понадобился!!! Причём тут тумблер??? В том-то и фишка,что при аварийном обесточивании борта, двигатель заглохнет сам!!! Т.е. летать без этого килсвича, всё равно что вместо предохранителя вставить толстый кусок проволоки…

sgon:

Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.

Ну вот! ПОВТОРЮСЬ - БОЛЬШЕ НА 50СС НИ ЧЁ НЕ НУЖНО!!!

Губанов_Игорь
yrok39:

В том-то и фишка,что при аварийном обесточивании борта, двигатель заглохнет сам!!! Т.е. летать без этого килсвича, всё равно что вместо предохранителя вставить толстый кусок проволоки…

Ну вот! ПОВТОРЮСЬ - БОЛЬШЕ НА 50СС НИ ЧЁ НЕ НУЖНО!!!

Золотые слова!!! Совсем недавний пример: при тренировочных полетах накануне показухи ко дню космонавтики в Самаре на аэродроме Бобровка у человека неожиданно обесточился передатчик Аврора 9 (почему обесточился, совсем другой вопрос). Самолет (50сс) в это время находился на высоте метров 15 в крутом наборе высоты. Никому неведомо, куда бы мог прилететь самолет, но отработал файлсейв (рули на плоский штопор) и киллсвитч. В результате самолет упал “кленовым листом”, получив минимальные повреждения.

vadim73

Если даже я и поставлю килл-свич,то полюбому не китайское г… и не галимую самодельщину. А пока фал-сейф и чок рулит. 😃 Главное ничиго лишнего…

KGB
sgon:

Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
.

да дело даже не в этом!!! я например не ставлю выключатель на зажигание!!! зачем??? когда есть кил свич!!! полётного опыта у меня совсем мало!!! поэтому о какихто колективных (соревнования , показательные… итд) полётах речи быть не можит… поэтому всё осталое для меня второстепенно!!! летаю один…

sgon:

… хочется ведь, чтобы самолет был понтовым.

согласен!!! 😃
я видел на чём ты летал в пензе ! скромно и со вкусом !!! я себе такойже купил 😃 на днях облетали 😃
прикольный самоль!!!

sgon:

… Все это приходит от осознания того, что чем проще, тем лучше, и самое главное вес,

что может быть проще выключить всё ОДНИМ выключателем борта!!!???

sgon:

Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.

вот и я про то!!

Vorona_z_Handicraft
sgon:

из капота заткнутый клапаном Фесто

а это, покажите плиз, надо мне… я тоже все хочу по пути упрощения…