А надо ли всё это?
Если даже я и поставлю килл-свич,то полюбому не китайское г… и не галимую самодельщину. А пока фал-сейф и чок рулит. 😃 Главное ничиго лишнего…
Когда будет большой налет, когда у пилота появится скажем пятый бензиновый самолет, то поверьте, никаких приблуд лишних уже в самолете не будет, сам через это прошел.
.
да дело даже не в этом!!! я например не ставлю выключатель на зажигание!!! зачем??? когда есть кил свич!!! полётного опыта у меня совсем мало!!! поэтому о какихто колективных (соревнования , показательные… итд) полётах речи быть не можит… поэтому всё осталое для меня второстепенно!!! летаю один…
… хочется ведь, чтобы самолет был понтовым.
согласен!!! 😃
я видел на чём ты летал в пензе ! скромно и со вкусом !!! я себе такойже купил 😃 на днях облетали 😃
прикольный самоль!!!
… Все это приходит от осознания того, что чем проще, тем лучше, и самое главное вес,
что может быть проще выключить всё ОДНИМ выключателем борта!!!???
Так и есть, сейчас изучил мануал к киллсвичу от смартфлая, при отрубании питания зажигание оключается.
вот и я про то!!
из капота заткнутый клапаном Фесто
а это, покажите плиз, надо мне… я тоже все хочу по пути упрощения…
Глушить подсосом крайне не желательно если мотор с лепесковым клапаном. Только чоком. Подсосом в крайних случаях. Во избежание повреждения лепестков.
Глушить подсосом крайне не желательно … Только чоком.
под чоком что подразумевается??? ГАЗ ??? 😃
а какая разница в глушении мотора между подсосом и газом по отношению к лепистковому клапану?
С того года летаю на полтиннике без всяких повербоксов, килсвичей и электронных выключателей. Питание от LiPo 2500 через ВЕС. Сервы Hitec по 12кг и 24кг на РН
Читаю форум и терзают мысли – наверно чёт не так я делаю… Мож со свичем и опторазвязкой будет какнить лучше летать😁?.. Или если посерьёзней,то чем чревато такое упрощение:) ?
из выше перечисленого щитаю целесообразным использование кил свича!!! (электроный выключатеь зажигания) почему???