А надо ли всё это?
Опыты показали-
Сергей!!! я с вами во многом не согласен… по схемо технике!!!
но соглашусь тока в одном!!! какбы правельней выразить мысль??? это чтото типа того что приходит телемастер на вызов… а телик работает!!! уходит не пашит!!! 😃
вот и вы летаете на совмещоном зажигании с бортом!!! и нечё не глючит!!! а народ в таких ситуациях парится с проблемами!
у меня тоже ничего не ломается 😃
Да нет, он решил поучить - что в данном устройстве без них не обойтись…
с чего вы взяли??? читайте внимательней…
“ставить аналоговый КИЛ с подстроечными!!! резисторами на плате на бензиныч я считаю полным бредом…”
Сергей, в каком тоне?
Если обидел извини, у нас было 8 утра;)
Нс счет “Кулика” ты прав, тут можно до посинения спорить, про мою квалификацию не стоит судить по двум написанным мною словам, а я не буду ставить под сомнение Вашу;)
Вас устраивает Ваш девайс, ради бога, меня устраивает девайс КГВ, тем более я в проекте тоже чуть чуть участие принимал.
Не люблю я подстроечники, много лет смотрю на них с подозрением, а тут БРЕНД и у него стоят аж 2 штуки на плате…
Забыли…
Да нет, он решил поучить - что в данном устройстве без них не обойтись… Если не так понят - пусть напишет.
Кстати, по поводу аналоговых и прочих устройств. Проходя практику на Прогрессе в отделе надежности имел возможность убедится что от подобных устройств на летающих в космос объектах не всегда спешат уходить. Голова должна быть , чтоб можно было взвесить все за и против.
С чего такой тон, что я кого то учу, оно мне нужно?
Я выражаю свою точку зрения!!
Я рад что Вы практику на прогрессе отрабатывали, эти отделы и сейчас не хотят видеть прочие меги у себя, а только советские элементы!
У друга был случай, что подлодка с пожаром (перегревом) в отсеке добралась до суши, и там стояли реле, они то и молотили до последнего, но это не повод что бы переходить всем на реле и аналог, мы уже немножко в другом измерении живём…
Я остановился:)
вот и вы летаете на совмещоном зажигании с бортом!!! и нечё не глючит!!! а народ в таких ситуациях парится с проблемами!
Не могу точно сказать про все комбинации зажигалок и аппаратур -но проблема почти ушла после появления 2.4 гГц.
Аккумулятор с низким внутренним сопротивлением, короткий провод от него до электронного выключателя , колечко ферритовое на проводе к зажигалке и к приемнику - и проблем с уменьшением дальности не наблюдаю.
Не могу точно сказать про все комбинации зажигалок и аппаратур
вот и я прото!!! вы понимаете что делаете со всем этим как электронщик!!!
но не каждый пилот электронщик!!! и если он пойдёт по вашим стопам то врятли у него чтото получится!!!
проблема почти ушла после появления 2.4 гГц.
это всё хорошо!!! но как говорится случаи бывают разные!!!
вот пример… на днях разбили самоль на новом месте (там раньше не литали)
две аппы футаба 12 зет и 10ка… 2.4гг
я заметил что самоль на какойто высоте начинает трясти элеронами!!! да и высота то 5-7м… и не сказал вслух списав на верер!
друг тоже заметил это.!!! но сказал уже после как разбил самоль! самоль просто был не управляем. и в ровном пикировании гр под 20-30 плюхнулся на землю буквально перед нами!!
причина не понятна!!! но возникла мысль о существовании помех… на следущий день привезли телескоп… и на соседнем бугре увидили сотовую станцию…с которой ровно в нашу сторону направлена релейка!!! тоесть мы пытались летать в её луче!!! поднимаешся выше всё ок!!! как тока на посадку… начинается небольшая но заметная калбасня!!!
сместились потом в сторону всё ок!!! да и релейки на сотовых идут от 7гг
вот вам и 2.4… тоесть это не панацея!!! не надо списывать на то что ставь 2.4 и всё пропадёт!!! базару нет!!! лучше чем всё остальное!!! но!!!😃 тоже радио! 😃
😁-а я,как ещё в 2008г грохнул, свой бензиныч с аппой на 2,4 по причине пробоя в китайской зажигалки - пропало управление и до земли не вернулось;)… Так вот с тех пор и летаю на JR9 40Мгц ЗдОрово я тогда на эти 2,4 обиделся…
До этого на этом же самоле с этим же китаянским двиглом летал вобще с FMовской аппой - подколбашивало,но полностью управление не терял! В то время и купил Спектрум 2,4 думал проблем с помехами вобще не будет…
вот и я прото!!! вы понимаете что делаете со всем этим как электронщик!!!
но не каждый пилот электронщик!!! и если он пойдёт по вашим стопам то врятли у него чтото получится!!!это всё хорошо!!! но как говорится случаи бывают разные!!!
вот пример… на днях разбили самоль на новом месте (там раньше не литали)
две аппы футаба 12 зет и 10ка… 2.4гг
я заметил что самоль на какойто высоте начинает трясти элеронами!!! да и высота то 5-7м… и не сказал вслух списав на верер!
друг тоже заметил это.!!! но сказал уже после как разбил самоль! самоль просто был не управляем. и в ровном пикировании гр под 20-30 плюхнулся на землю буквально перед нами!!
причина не понятна!!! но возникла мысль о существовании помех… на следущий день привезли телескоп… и на соседнем бугре увидили сотовую станцию…с которой ровно в нашу сторону направлена релейка!!! тоесть мы пытались летать в её луче!!! поднимаешся выше всё ок!!! как тока на посадку… начинается небольшая но заметная калбасня!!!
сместились потом в сторону всё ок!!! да и релейки на сотовых идут от 7гг
вот вам и 2.4… тоесть это не панацея!!! не надо списывать на то что ставь 2.4 и всё пропадёт!!! базару нет!!! лучше чем всё остальное!!! но!!!😃 тоже радио! 😃
А может ну её, сотовую вышку?
Может там сервы Турниги стояли просто или ещё чё-нить подобное?
я летаю между проводов ЛЭП в 25 КВ, в алюминиевом фюзеляже и сотовых антенн в радиусе 600м с полдюжины набирается. На военном аэродроме летаем при работающем там ДРЛ и др. аэродромной электронике. И вроде всё ОК.
Может там сервы Турниги стояли просто или ещё чё-нить подобное?
может турниги… а может и хайтеки!!! можеш гадать дальше!!!
я летаю между проводов ЛЭП в 25 КВ, в алюминиевом фюзеляже и сотовых антенн в радиусе 600м с полдюжины набирается. На военном аэродроме летаем при работающем там ДРЛ и др. аэродромной электронике. И вроде всё ОК.
маладец!!! ты не одинок!!! самарские парни тоже на стошке летают!!! на действующем аэродроме!!! и не жалуются!!!
да и речь то не про то кто где летает!!! а про надёхность электронных устройств самолёта!!!
КГБ, у тя опять клавишу [!] заело 😃
Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.
Если есть лишние каналы, машинку газа удобнее еще замиксить на ручку VAR A - и кнопочка триммера будет целее (моторесурс ее не бесконечен) и холостые ручкой регулируются куда более в широком диапазоне и настраиваются по EndPoint и гарантировано заглушат самоль. И килсвитч я ставлю такой www.sporthobby.ru/product_2127.html выключает мотор при отсутствии сигнала.
Товарищ на поле уронил самолет, и опторазвязка есть и килсвитч сработал, а на земле приемник моргал красным, когда подошли, на управление не реагировал. Выключили - включили передатчик - загорелся красным - реакции ноль. Еще раз выключили включили - загорелся зеленым - все заработало.
И куда бежать? Что дублировать? (Futaba 7 каналов 2.4)
На всякий случай он купил себе новый передатчик и приемник, потому что это уже второй у него упавший самолет с такими симптомами, на другом приемнике. Между падениями прошел год и сотни полетов, поляны разные.
Во блин,на JR9 у меня семь каналов заняты на седьмом серво заслонки чёка- выведен на тумблер GEAR(выпуск шасси). Все переключатели не активны т.к. расходы переведены на один трёх секционный тумблер. Куда же килл свич воткнуть??
Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет? 😃
Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет?
Дык я тут сам ни чё не пойму! Настраивал всё это дело давно - уже подзабыл. На какой думблер выводить? Они же все деактивированы потому что все переключения расходов переведены на один тумблер… В JR так…
есть один свободный канал AUX3 воткнуп в него, свич всё время включон,а как блин, зделать что б его тумблером отключать и каким? Можно конешно отказаться от сервы на чёк,но не хотелось бы…
не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь.
Покурите инструкцию.
Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.
не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь. Покурите инструкцию. Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.
Да всё там ништяк! Просто бошку попусту ломать не хотелось - времени нет. Кстати настройки JR, ооочень сильно отличаются от Футабавских:)…
Все намного проще, просто выкинуть серву чека. Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием.
Это как и использовать триммер газа. Для чего?
У меня то же ДЖэр 9, всего хватает.
А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело! Ведь есть тумблер на передатчике.
Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием. А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело!
???😁
Пост номер 105 феноменален, каждое слово, каждое предложение. Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR😁
Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR
Да уж… Я тоже только это и понял, остальное поток мысли, притом по моему местами в противоположных направлениях. 😃
Вот мое ИМХО по поводу киллсвича: данное устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так.
С уважением.