А надо ли всё это?

KGB
pilot43:

Может там сервы Турниги стояли просто или ещё чё-нить подобное?

может турниги… а может и хайтеки!!! можеш гадать дальше!!!

pilot43:

я летаю между проводов ЛЭП в 25 КВ, в алюминиевом фюзеляже и сотовых антенн в радиусе 600м с полдюжины набирается. На военном аэродроме летаем при работающем там ДРЛ и др. аэродромной электронике. И вроде всё ОК.

маладец!!! ты не одинок!!! самарские парни тоже на стошке летают!!! на действующем аэродроме!!! и не жалуются!!!
да и речь то не про то кто где летает!!! а про надёхность электронных устройств самолёта!!!

MaestroEv
vadim555:

Откручивался глушитель-были очень большие холостые самолет не хотел садиться,тримир газа не помогал ,приходилось вырубать зажигание.

Если есть лишние каналы, машинку газа удобнее еще замиксить на ручку VAR A - и кнопочка триммера будет целее (моторесурс ее не бесконечен) и холостые ручкой регулируются куда более в широком диапазоне и настраиваются по EndPoint и гарантировано заглушат самоль. И килсвитч я ставлю такой www.sporthobby.ru/product_2127.html выключает мотор при отсутствии сигнала.

Товарищ на поле уронил самолет, и опторазвязка есть и килсвитч сработал, а на земле приемник моргал красным, когда подошли, на управление не реагировал. Выключили - включили передатчик - загорелся красным - реакции ноль. Еще раз выключили включили - загорелся зеленым - все заработало.

И куда бежать? Что дублировать? (Futaba 7 каналов 2.4)
На всякий случай он купил себе новый передатчик и приемник, потому что это уже второй у него упавший самолет с такими симптомами, на другом приемнике. Между падениями прошел год и сотни полетов, поляны разные.

yrok39

Во блин,на JR9 у меня семь каналов заняты на седьмом серво заслонки чёка- выведен на тумблер GEAR(выпуск шасси). Все переключатели не активны т.к. расходы переведены на один трёх секционный тумблер. Куда же килл свич воткнуть??

DmitryB

Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет? 😃

yrok39
DmitryB:

Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет?

Дык я тут сам ни чё не пойму! Настраивал всё это дело давно - уже подзабыл. На какой думблер выводить? Они же все деактивированы потому что все переключения расходов переведены на один тумблер… В JR так…

есть один свободный канал AUX3 воткнуп в него, свич всё время включон,а как блин, зделать что б его тумблером отключать и каким? Можно конешно отказаться от сервы на чёк,но не хотелось бы…

DmitryB

не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь.
Покурите инструкцию.
Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

yrok39
DmitryB:

не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь. Покурите инструкцию. Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

Да всё там ништяк! Просто бошку попусту ломать не хотелось - времени нет. Кстати настройки JR, ооочень сильно отличаются от Футабавских:)…

vladimka

Все намного проще, просто выкинуть серву чека. Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием.
Это как и использовать триммер газа. Для чего?
У меня то же ДЖэр 9, всего хватает.
А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело! Ведь есть тумблер на передатчике.

yrok39
vladimka:

Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием. А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело!

???😁

PILOTon99

Пост номер 105 феноменален, каждое слово, каждое предложение. Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR😁

DmitryB
PILOTon99:

Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR

Да уж… Я тоже только это и понял, остальное поток мысли, притом по моему местами в противоположных направлениях. 😃

sound-mix

Вот мое ИМХО по поводу киллсвича: данное устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так.
С уважением.

yrok39
sound-mix:

устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так. С уважением.

Совершенно верно!!!

vladimka

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.

yrok39
vladimka:

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.

Вареантов не так уж и мало - кому как удобней… Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.

vadim73
sound-mix:

в случае заклинивания сервы газа

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

vladimka:

дохла серва во время полета

Килл-свич "сдохнуть"не может?

lurii
vadim73:

Килл-свич "сдохнуть"не может?

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

yrok39
lurii:

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?

lurii

А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
Потом отпиши - самоль лучше полетел?

yrok39
vadim73:

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем… На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял:)?

lurii:

Потом отпиши - самоль лучше полетел?

Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!😎