А надо ли всё это?

vladimka

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.

yrok39
vladimka:

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.

Вареантов не так уж и мало - кому как удобней… Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.

vadim73
sound-mix:

в случае заклинивания сервы газа

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

vladimka:

дохла серва во время полета

Килл-свич "сдохнуть"не может?

lurii
vadim73:

Килл-свич "сдохнуть"не может?

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

yrok39
lurii:

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?

lurii

А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
Потом отпиши - самоль лучше полетел?

yrok39
vadim73:

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем… На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял:)?

lurii:

Потом отпиши - самоль лучше полетел?

Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!😎

DmitryB
vladimka:

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.

Вот объясните зачем что-то выкидывать если человеку так комфортно?
Есть чек и есть свич, ну и пихай их в разные каналы!
Вам что, 9 каналов мало что-ли?

vladimka

Так извините, зачем письмена тогда в #102?

23 days later
yrok39
UncleVic:

Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!

Я вот всё “юзаю” свой полтинник и пришол к выводу что 12кг серв на элероны мало! Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться;)… Думаю поставить вот этот пауэр:

lurii
yrok39:

Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться

Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

yrok39
lurii:

Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

Ух Ты! Не плохо!И сколько же они все жрут в пике? А выключатель на борт какой,разводка кокая(в смысле провода стоковые, сечение какое?) Просадок, как я понял, нет?

lurii

Между R6014HS и A123(2300) стоит JR Deluxe Switch Harness, Gold (amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold).
Правда акки уже старенькие (3 года) - лезет чуть более 1900, хватает всего на 4 полета по 10мин (и немного в запасе).
Просадок вроде нет - обычный индикатор на 6V горит на крайней точке, не шелохнется, по токам не скажу - A123 справляется.
Удлинители на сервы: Heavy duty 22# Twisted Wire (sdshobby.net/10pcs-heavy-duty-22-twisted-wire-750m…)
Сейчас идет почтой R6208SB(HV) - будет LiPo2S.

yrok39

Сейчас попробовал со всеми пятью зажатыми сервами померить - 5,5 А! Может даже и больше, цифорки на амперметре дальше пошли прыгать, просто держать зажатые сервы долго побоялся.
А в холостом режиме примерно 1,5 А Так что ставить вот такой девайс: banned link как я и подозревал, как-то стрёмно… Тем более если поставить стервы по 24кг ещё и на элероны.
У меня всё от одной LiPo-шки 2500 запитано, через ВЕС "Castle"бортовой выкл. вот такой:
😃

lurii

Здесь вот тоже зажимают:
www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
www.troybuiltmodels.com/items/HS7954SH.html

Но реальные токи можно прикинуть из доки:
file.espritmodel.com/…/JRPR922-Instructions.pdf

Airplane - 40% YAK
Servos - 9-JR8711’s, 1-8317 (throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - None
Note: JR8711’s and 8317’s are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
 Engine - DA150
Weight - 40 pounds
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317 (throttle)
Batteries - 1- 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - 6-volt
Engine - DA100
Weight - 26 pounds
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - .82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh

PS: некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много, но JR рекомендует ставить с запасом: пусть съедается всего 60%

yrok39
lurii:

некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много

На 140вой Фунтане с 10кг сервами стоял у меня такой акк. “Дуальски” На полётный день хватало без подзарядки. Потом поменял на 2100 от Хепереон.(на 20г легче😁)

Alfa3

Мои 5 копеек.

Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.

Сенсор выполняет 4 полезных функции: сенсорный выключатель, индикатор батареи с памятью на просадки, стабилизатор напряжения и двойное питание. Причем основное здесь - СТАБИЛИЗАТОР. сервы крутятся с той же скоростью, не зависимо от просадок борта.

Не вижу смысла его не ставить

Дублированное питание. Так как то спокойнее. Если есть такая возможность, почему нет???

В чем понты того, что “я поставил одну батарейку кадмий, запитал зажигалку от борта и летаю. Что я делаю не так?”?

Все так. Но при стоимости самолета 80-110 косых эконопить 50 евро на дублированном питании глупо имхо.
Так же как и 500 руб на киллсвиче.

У меня сервы цифра jr 8411 - 2 штуки по 15 г и jr 8511 - 3 штуки по 25 кг и жрут они мама не горюй.

.

yrok39
Alfa3:

Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.

Ну, вобще-то вопрос зашол о разделении питания. А про дублирование… Ну, а почему бы тогда не продублировать дублирующую батарейку😁 или например ВЧ модуль на передатчике? Ведь он, сволочь, когданьть тоже сгарит – вечного ни чё не бывает…. А что б ещё спокойней стало, можно вобще не летать, а заняться стендовыми:)…. Киллсвич пожалуй нужен - уже поставил, а вторая батарейка,типа на всякий случай… Не знаю… По возможности нужно стараться избавляться от всех лишних наворотов, ибо каждая новая электронная приблуда в разы увеличивает вероятность отказа какой ни будь из них. Чем проще – тем надёжней! Какой powerbox Sensor имеете в виду? Если вот этот, то он держит 5Ам, а это МАЛО!!! И вероятность грохнуть самолётик с ним гораздо больше, чем без него… Ну ладно,раз на то дело пошло, думаю вот этот взять:banned link😎 что скажите?

lurii

Если ты решил что это тебе действительно надо - возьми нормальный серьезный повербокс:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
первые 10шт. в списке вполне себе оправдывают свою стоимость, дублируют питание, стабилизируют напругу и развязывают питание.
уж лучше подкопить и взять действительно хорошую вещь чем потом локти кусать

yrok39

Непонятки! Если в этом www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
6 каналов, а у меня на самоле задействовано 8 - из них на сервы газа и подсоса и ещё канал на киллсвич занят… Это тогда значит выходит что такая серьёзная вестчь, неподойдёт для моего простенького самолётика:)???

Петруччо

а что мешает в повербокс включить “жрущие каналы” а чок с газом и киллсвичем тупо в сам приемник?..у мну такой же повербокс и я так сделал.