А надо ли всё это?
устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так. С уважением.
Совершенно верно!!!
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.
Вареантов не так уж и мало - кому как удобней… Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.
в случае заклинивания сервы газа
Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?
дохла серва во время полета
Килл-свич "сдохнуть"не может?
Килл-свич "сдохнуть"не может?
Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.
Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.
А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?
А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
Потом отпиши - самоль лучше полетел?
Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?
Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем… На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял:)?
Потом отпиши - самоль лучше полетел?
Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!😎
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
Вот объясните зачем что-то выкидывать если человеку так комфортно?
Есть чек и есть свич, ну и пихай их в разные каналы!
Вам что, 9 каналов мало что-ли?
Так извините, зачем письмена тогда в #102?
Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
Я вот всё “юзаю” свой полтинник и пришол к выводу что 12кг серв на элероны мало! Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться;)… Думаю поставить вот этот пауэр:
Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться
Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.
Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.
Ух Ты! Не плохо!И сколько же они все жрут в пике? А выключатель на борт какой,разводка кокая(в смысле провода стоковые, сечение какое?) Просадок, как я понял, нет?
Между R6014HS и A123(2300) стоит JR Deluxe Switch Harness, Gold (amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold).
Правда акки уже старенькие (3 года) - лезет чуть более 1900, хватает всего на 4 полета по 10мин (и немного в запасе).
Просадок вроде нет - обычный индикатор на 6V горит на крайней точке, не шелохнется, по токам не скажу - A123 справляется.
Удлинители на сервы: Heavy duty 22# Twisted Wire (sdshobby.net/10pcs-heavy-duty-22-twisted-wire-750m…)
Сейчас идет почтой R6208SB(HV) - будет LiPo2S.
Сейчас попробовал со всеми пятью зажатыми сервами померить - 5,5 А! Может даже и больше, цифорки на амперметре дальше пошли прыгать, просто держать зажатые сервы долго побоялся.
А в холостом режиме примерно 1,5 А Так что ставить вот такой девайс: banned link как я и подозревал, как-то стрёмно… Тем более если поставить стервы по 24кг ещё и на элероны.
У меня всё от одной LiPo-шки 2500 запитано, через ВЕС "Castle"бортовой выкл. вот такой:
😃
Здесь вот тоже зажимают:
www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
www.troybuiltmodels.com/items/HS7954SH.html
Но реальные токи можно прикинуть из доки:
file.espritmodel.com/…/JRPR922-Instructions.pdf
Airplane - 40% YAK
Servos - 9-JR8711’s, 1-8317 (throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - None
Note: JR8711’s and 8317’s are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
Engine - DA150
Weight - 40 pounds
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317 (throttle)
Batteries - 1- 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - 6-volt
Engine - DA100
Weight - 26 pounds
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - .82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh
PS: некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много, но JR рекомендует ставить с запасом: пусть съедается всего 60%
некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много
На 140вой Фунтане с 10кг сервами стоял у меня такой акк. “Дуальски” На полётный день хватало без подзарядки. Потом поменял на 2100 от Хепереон.(на 20г легче😁)
Мои 5 копеек.
Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.
Сенсор выполняет 4 полезных функции: сенсорный выключатель, индикатор батареи с памятью на просадки, стабилизатор напряжения и двойное питание. Причем основное здесь - СТАБИЛИЗАТОР. сервы крутятся с той же скоростью, не зависимо от просадок борта.
Не вижу смысла его не ставить
Дублированное питание. Так как то спокойнее. Если есть такая возможность, почему нет???
В чем понты того, что “я поставил одну батарейку кадмий, запитал зажигалку от борта и летаю. Что я делаю не так?”?
Все так. Но при стоимости самолета 80-110 косых эконопить 50 евро на дублированном питании глупо имхо.
Так же как и 500 руб на киллсвиче.
У меня сервы цифра jr 8411 - 2 штуки по 15 г и jr 8511 - 3 штуки по 25 кг и жрут они мама не горюй.
.
Собственно вопрос о том, нуж но ли ставить на самолет а) устройство powerbox Sensor /digiswitch и б) нужно ли дублированное питание.
Ну, вобще-то вопрос зашол о разделении питания. А про дублирование… Ну, а почему бы тогда не продублировать дублирующую батарейку😁 или например ВЧ модуль на передатчике? Ведь он, сволочь, когданьть тоже сгарит – вечного ни чё не бывает…. А что б ещё спокойней стало, можно вобще не летать, а заняться стендовыми:)…. Киллсвич пожалуй нужен - уже поставил, а вторая батарейка,типа на всякий случай… Не знаю… По возможности нужно стараться избавляться от всех лишних наворотов, ибо каждая новая электронная приблуда в разы увеличивает вероятность отказа какой ни будь из них. Чем проще – тем надёжней! Какой powerbox Sensor имеете в виду? Если вот этот, то он держит 5Ам, а это МАЛО!!! И вероятность грохнуть самолётик с ним гораздо больше, чем без него… Ну ладно,раз на то дело пошло, думаю вот этот взять:banned link😎 что скажите?
Если ты решил что это тебе действительно надо - возьми нормальный серьезный повербокс:
www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
первые 10шт. в списке вполне себе оправдывают свою стоимость, дублируют питание, стабилизируют напругу и развязывают питание.
уж лучше подкопить и взять действительно хорошую вещь чем потом локти кусать
Непонятки! Если в этом www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
6 каналов, а у меня на самоле задействовано 8 - из них на сервы газа и подсоса и ещё канал на киллсвич занят… Это тогда значит выходит что такая серьёзная вестчь, неподойдёт для моего простенького самолётика:)???