А надо ли всё это?
Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет? 😃
Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет?
Дык я тут сам ни чё не пойму! Настраивал всё это дело давно - уже подзабыл. На какой думблер выводить? Они же все деактивированы потому что все переключения расходов переведены на один тумблер… В JR так…
есть один свободный канал AUX3 воткнуп в него, свич всё время включон,а как блин, зделать что б его тумблером отключать и каким? Можно конешно отказаться от сервы на чёк,но не хотелось бы…
не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь.
Покурите инструкцию.
Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.
не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь. Покурите инструкцию. Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.
Да всё там ништяк! Просто бошку попусту ломать не хотелось - времени нет. Кстати настройки JR, ооочень сильно отличаются от Футабавских:)…
Все намного проще, просто выкинуть серву чека. Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием.
Это как и использовать триммер газа. Для чего?
У меня то же ДЖэр 9, всего хватает.
А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело! Ведь есть тумблер на передатчике.
Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием. А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело!
???😁
Пост номер 105 феноменален, каждое слово, каждое предложение. Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR😁
Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR
Да уж… Я тоже только это и понял, остальное поток мысли, притом по моему местами в противоположных направлениях. 😃
Вот мое ИМХО по поводу киллсвича: данное устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так.
С уважением.
устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так. С уважением.
Совершенно верно!!!
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.
Вареантов не так уж и мало - кому как удобней… Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.
в случае заклинивания сервы газа
Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?
дохла серва во время полета
Килл-свич "сдохнуть"не может?
Килл-свич "сдохнуть"не может?
Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.
Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.
А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?
А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
Потом отпиши - самоль лучше полетел?
Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?
Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем… На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял:)?
Потом отпиши - самоль лучше полетел?
Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!😎
Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
Вот объясните зачем что-то выкидывать если человеку так комфортно?
Есть чек и есть свич, ну и пихай их в разные каналы!
Вам что, 9 каналов мало что-ли?
Так извините, зачем письмена тогда в #102?
Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!
Я вот всё “юзаю” свой полтинник и пришол к выводу что 12кг серв на элероны мало! Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться;)… Думаю поставить вот этот пауэр:
Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться
Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.
Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.
Ух Ты! Не плохо!И сколько же они все жрут в пике? А выключатель на борт какой,разводка кокая(в смысле провода стоковые, сечение какое?) Просадок, как я понял, нет?
Между R6014HS и A123(2300) стоит JR Deluxe Switch Harness, Gold (amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold).
Правда акки уже старенькие (3 года) - лезет чуть более 1900, хватает всего на 4 полета по 10мин (и немного в запасе).
Просадок вроде нет - обычный индикатор на 6V горит на крайней точке, не шелохнется, по токам не скажу - A123 справляется.
Удлинители на сервы: Heavy duty 22# Twisted Wire (sdshobby.net/10pcs-heavy-duty-22-twisted-wire-750m…)
Сейчас идет почтой R6208SB(HV) - будет LiPo2S.
Сейчас попробовал со всеми пятью зажатыми сервами померить - 5,5 А! Может даже и больше, цифорки на амперметре дальше пошли прыгать, просто держать зажатые сервы долго побоялся.
А в холостом режиме примерно 1,5 А Так что ставить вот такой девайс: banned link как я и подозревал, как-то стрёмно… Тем более если поставить стервы по 24кг ещё и на элероны.
У меня всё от одной LiPo-шки 2500 запитано, через ВЕС "Castle"бортовой выкл. вот такой:
😃
Здесь вот тоже зажимают:
www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
www.troybuiltmodels.com/items/HS7954SH.html
Но реальные токи можно прикинуть из доки:
file.espritmodel.com/…/JRPR922-Instructions.pdf
Airplane - 40% YAK
Servos - 9-JR8711’s, 1-8317 (throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - None
Note: JR8711’s and 8317’s are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
Engine - DA150
Weight - 40 pounds
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh
Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317 (throttle)
Batteries - 1- 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - 6-volt
Engine - DA100
Weight - 26 pounds
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - .82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh
PS: некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много, но JR рекомендует ставить с запасом: пусть съедается всего 60%