А надо ли всё это?

DmitryB

Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет? 😃

yrok39
DmitryB:

Что то непонятен вопрос… очевидно в 8 канал… нет?

Дык я тут сам ни чё не пойму! Настраивал всё это дело давно - уже подзабыл. На какой думблер выводить? Они же все деактивированы потому что все переключения расходов переведены на один тумблер… В JR так…

есть один свободный канал AUX3 воткнуп в него, свич всё время включон,а как блин, зделать что б его тумблером отключать и каким? Можно конешно отказаться от сервы на чёк,но не хотелось бы…

DmitryB

не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь.
Покурите инструкцию.
Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

yrok39
DmitryB:

не знаю уж как у вас на JR, но по уму то настраивают расходы от -100 до +100 на нужный канал и тумблер любой удобный на этот канал присваиваешь. Покурите инструкцию. Настроить можно на 9 канальной аппе черта лысого и на JR наверняка тоже.

Да всё там ништяк! Просто бошку попусту ломать не хотелось - времени нет. Кстати настройки JR, ооочень сильно отличаются от Футабавских:)…

vladimka

Все намного проще, просто выкинуть серву чека. Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием.
Это как и использовать триммер газа. Для чего?
У меня то же ДЖэр 9, всего хватает.
А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело! Ведь есть тумблер на передатчике.

yrok39
vladimka:

Я этот бред так и не понимаю. На много проще и надежней глушить зажиганием. А вот выкинуть свичь на зажигание, это дело!

???😁

PILOTon99

Пост номер 105 феноменален, каждое слово, каждое предложение. Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR😁

DmitryB
PILOTon99:

Из него точно ясно одно - у человека аппаратура JR

Да уж… Я тоже только это и понял, остальное поток мысли, притом по моему местами в противоположных направлениях. 😃

sound-mix

Вот мое ИМХО по поводу киллсвича: данное устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так.
С уважением.

yrok39
sound-mix:

устройство (kill switch) это кратковременный, дистанционный прерыватель цепи питания и предназначен для экстренного глушения двигателя (зажигания), путем прерывания питания на блок зажигания, в случае заклинивания сервы газа или отказа питания борта или срабатывания файл сейва при потере сигнала. Вещь эта необходима для безопасности полетов и для безопасности окружающих. Как то так. С уважением.

Совершенно верно!!!

vladimka

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.
По поводу сервы чека- был у нас инцидент у одного любителя этого девайса.
Как потом обнаружили, когда дохла серва во время полета (при работающей электронике и радио) почему то закрыла чек. Итог дрова.

yrok39
vladimka:

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл. Других прямых вариантов по моему нет.

Вареантов не так уж и мало - кому как удобней… Себе оставил управление чёком, как и было(привык) на тумблере GEAR, а килл свич вывел, на расположеный рядом, переключатель AILE.

vadim73
sound-mix:

в случае заклинивания сервы газа

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

vladimka:

дохла серва во время полета

Килл-свич "сдохнуть"не может?

lurii
vadim73:

Килл-свич "сдохнуть"не может?

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

yrok39
lurii:

Может и у одного глючил - самопроизвольно глушил двиг в полете.

А какой именно свич, так не хорошо себя вёл?

lurii

А хз, хозяин его просто выкинул - проблема ушла.
Потом отпиши - самоль лучше полетел?

yrok39
vadim73:

Килл-свич и серва газа имеют прямую взаимосвязь?

Ну если у кого нет управления чёком с передатчика,то можно заглушить килл свичем… На протяжении всей темы об этом толдычем. Или я вопрос не понял:)?

lurii:

Потом отпиши - самоль лучше полетел?

Нет,скажу зарание - на душе стало по спокойней и получил удовлетворение,от того что зделал технически верно!😎

DmitryB
vladimka:

Объясню попроще, выкинуть с канала Гир управление чеком (серва) и воткнуть Килл.
Других прямых вариантов по моему нет.

Вот объясните зачем что-то выкидывать если человеку так комфортно?
Есть чек и есть свич, ну и пихай их в разные каналы!
Вам что, 9 каналов мало что-ли?

vladimka

Так извините, зачем письмена тогда в #102?

23 days later
yrok39
UncleVic:

Юра, нет там таких токов! 5А это в пике - это максимум что ты сможешь зафиксировать на борту 50сс!

Я вот всё “юзаю” свой полтинник и пришол к выводу что 12кг серв на элероны мало! Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться;)… Думаю поставить вот этот пауэр:

lurii
yrok39:

Если поставлю как и на рудер 24кг,то разделить питание всё же придёться

Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

yrok39
lurii:

Стоит по кругу HS7954 (29кг) без всяких приблуд.

Ух Ты! Не плохо!И сколько же они все жрут в пике? А выключатель на борт какой,разводка кокая(в смысле провода стоковые, сечение какое?) Просадок, как я понял, нет?

lurii

Между R6014HS и A123(2300) стоит JR Deluxe Switch Harness, Gold (amainhobbies.com/…/JR-Deluxe-Switch-Harness-Gold).
Правда акки уже старенькие (3 года) - лезет чуть более 1900, хватает всего на 4 полета по 10мин (и немного в запасе).
Просадок вроде нет - обычный индикатор на 6V горит на крайней точке, не шелохнется, по токам не скажу - A123 справляется.
Удлинители на сервы: Heavy duty 22# Twisted Wire (sdshobby.net/10pcs-heavy-duty-22-twisted-wire-750m…)
Сейчас идет почтой R6208SB(HV) - будет LiPo2S.

yrok39

Сейчас попробовал со всеми пятью зажатыми сервами померить - 5,5 А! Может даже и больше, цифорки на амперметре дальше пошли прыгать, просто держать зажатые сервы долго побоялся.
А в холостом режиме примерно 1,5 А Так что ставить вот такой девайс: banned link как я и подозревал, как-то стрёмно… Тем более если поставить стервы по 24кг ещё и на элероны.
У меня всё от одной LiPo-шки 2500 запитано, через ВЕС "Castle"бортовой выкл. вот такой:
😃

lurii

Здесь вот тоже зажимают:
www.troybuiltmodels.com/items/HS7955.html
www.troybuiltmodels.com/items/HS7954SH.html

Но реальные токи можно прикинуть из доки:
file.espritmodel.com/…/JRPR922-Instructions.pdf

Airplane - 40% YAK
Servos - 9-JR8711’s, 1-8317 (throttle)
Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - None
Note: JR8711’s and 8317’s are rated at a maximum of 6-volt 5-cell use. Using higher voltages will void the warranty.
 Engine - DA150
Weight - 40 pounds
Flight envelope - Hard 3D
Average current - 2.62 amps
Peak current - 17.8 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

Airplane - 33% Sukhoi
Servos - 7-JR8611’s 1-8317 (throttle)
Batteries - 1- 4000mAh 2-cell 7.4-volt LiPo’s
Regulator - 6-volt
Engine - DA100
Weight - 26 pounds
Flight envelope - Moderate 3D
Average current - .82 amps
Peak current - 6.92 amps
Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh

PS: некоторые грят мол 2200 для бортового акка - много, но JR рекомендует ставить с запасом: пусть съедается всего 60%