Выбор самолета 50сс
Доброго времени суток, господа!
Стал вопрос в выборе самолета под DA-50R! Предполагается летать 3D
рассматриваются только брэндовые варианты!
основные колебания между:
- Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 2,2m (к сожалению, еще и в наличии нет:))
- Extreme Flight RC 50cc Yak 54 88" ARF
3.Extreme Flight RC 50cc Extra 300 ARF
4.Aeroworks 50cc Extra 300 RED
Буду рад выслушать Ваше мнение или Ваши варианты! Заранее благодарен
2, 3, 4 вариант будет тяжеловаты для DA-50R.
Взлетный вес у этих самолетов будет не меньше 8 килограмм. Если Вас это устроит, тогда все варианты хороши. Вопрос личных предпочтений.
Ну а Брукмана нет(( А самолет Хоцца Опять таки - EF можно попробовать уложить до 7.5 взлетного!
Борь, а у твоей экстры какой взлетный вес был?
Опять таки - EF можно попробовать уложить до 7.5 взлетного!
Если я не ошибаюсь, то тушка EF весит так же, как и AW. Плюс-минус 200 грамм.
rcopen.com/forum/f78/topic201048/8
Борь, а у твоей экстры какой взлетный вес был?
Я уже, честно говоря, не помню. Кажется, в районе 8200. С DA, соответственно, в районе 8 кг будет.
Ну а что тогда посоветуешь? DA уже в наличии!!!
Может 2.2 от Брукмана подождать ( завтра покажу как летает)
Затрудняюсь ответить 😃
Почему бы не постараться максимально облегчить тот же AW или EF?
Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100 грамм.
Поэтому, может, наоборот стоит попробовать максимально облегчить самолет и тогда, я думаю, он и с 50й DA, полетит очень достойно.
Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Если предположить, что все перечисленные модели имеют одинаковые взлётный вес и площадь крыла, то AW по сравнению с остальными выигрывает причём с ощщутимым отрывом в качестве изготовления.
Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100
Очень правильный совет. У меня правда 100СС , и с фонарём я заморачиваться не стал, а вот замена люминия на карбон примерно гр.350-400 сэкономила. И ещё канистра вопрос спорный. У экстры капот достаточно просторный, и туда без проблем встанет любой питс…
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Кстати, по поводу композита.
Если бюджет позволяет, то отличный вариант - новый Як 55 от Крилла, в размере 2.2. Этот самолет даже чуть легче чем Брукмановский Як. Пустая тушка весит 3,8 кг со всей фурнитурой! Соответственно, в DA можно без проблем уложить в 7 кг, плюс-минус. вот это будет о-о-о-очень интересный самолет.
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Самолет собирается взамен CARF Extra 300 2.15
Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком
Кстати, по поводу композита.
Хочется деревяшку почему-то!
Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком
Дразнисся?
Просто все спрашивали какой вес - какой вес…
Здорово! Ты на нем завтра, надеюсь, собираешься?
динаковые взлётный вес и площадь крыла
нет, не одинаковые площади! хотя разница незначительна!
Ага, угу
Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!
Ну а по этому поводу у кого какие мысли?
Хочется деревяшку
странная у вас “обратная” эволюция😁
ну ее ннах,деревяшку-то…то пленку подклеить, то фанерку, то морщины утюгом разгладить. Я бы смотрел в сторону крилла или карфа😒
Ну а по этому поводу у кого какие мысли?
Я вот сколько вспоминаю.
На моей Экстре и крыло, и мотор, и стабилизатор были на одной оси.
www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps3.jpg
www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps1.jpg
…static.flickr.com/…/4694624364_5f5ce997fe.jpg
п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
img12.imageshost.ru/…/image_4d7cd134ebf4e.jpg
п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
на фотках авиатрикса хорошо видно!
И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?
sdshobby.net/yak-54-50cc-88-gas-airplane-p-409.htm… - дешево и летные качества хорошие.
Леш, хотелось бы брЭндовую игрЫшку, и с полетным весом не 8.5 кг
www.oriononline.cz/indexa.html брендовые самолеты с отличными летными хар-ми, вес 6-6,5кг взлетный, хош китом, хош АРФ