Выбор самолета 50сс
Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Если предположить, что все перечисленные модели имеют одинаковые взлётный вес и площадь крыла, то AW по сравнению с остальными выигрывает причём с ощщутимым отрывом в качестве изготовления.
Для AW можно докупить карбоновые трубы (основную и хвостовую), карбоновые стойки (основную и хвостовую). На этом уже грамм 200 минимум выиграете, скорее всего даже больше. Очень сильно, грамм на 100 минимум, скорее всего и больше, можно облегчить фонарь. Там очень много лишнего дерева под приборку. Плюс у меня стояла тяжелая канистра, можно поставить легче, KS, например. еще минус ~100
Очень правильный совет. У меня правда 100СС , и с фонарём я заморачиваться не стал, а вот замена люминия на карбон примерно гр.350-400 сэкономила. И ещё канистра вопрос спорный. У экстры капот достаточно просторный, и туда без проблем встанет любой питс…
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Кстати, по поводу композита.
Если бюджет позволяет, то отличный вариант - новый Як 55 от Крилла, в размере 2.2. Этот самолет даже чуть легче чем Брукмановский Як. Пустая тушка весит 3,8 кг со всей фурнитурой! Соответственно, в DA можно без проблем уложить в 7 кг, плюс-минус. вот это будет о-о-о-очень интересный самолет.
А чем не угодил CARF Як-54 2.1м??? Куда уж более брендовый!
Самолет собирается взамен CARF Extra 300 2.15
Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком
Кстати, по поводу композита.
Хочется деревяшку почему-то!
Я кстати свой сегодня взвесил, вес получился 7670 вместе с полным баком
Дразнисся?
Просто все спрашивали какой вес - какой вес…
Здорово! Ты на нем завтра, надеюсь, собираешься?
динаковые взлётный вес и площадь крыла
нет, не одинаковые площади! хотя разница незначительна!
Ага, угу
Еще момент! У EF крыло и стабилизатор на одной оси, а у AW нет! С моей точки зрения это предпочтительнее!
Ну а по этому поводу у кого какие мысли?
Хочется деревяшку
странная у вас “обратная” эволюция😁
ну ее ннах,деревяшку-то…то пленку подклеить, то фанерку, то морщины утюгом разгладить. Я бы смотрел в сторону крилла или карфа😒
Ну а по этому поводу у кого какие мысли?
Я вот сколько вспоминаю.
На моей Экстре и крыло, и мотор, и стабилизатор были на одной оси.
www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps3.jpg
www.rcuniverse.com/magazine/reviews/1167/ps1.jpg
…static.flickr.com/…/4694624364_5f5ce997fe.jpg
п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
img12.imageshost.ru/…/image_4d7cd134ebf4e.jpg
п.с. хотя нет, кажется, стабилизатор был чуть выше:
на фотках авиатрикса хорошо видно!
И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?
sdshobby.net/yak-54-50cc-88-gas-airplane-p-409.htm… - дешево и летные качества хорошие.
Леш, хотелось бы брЭндовую игрЫшку, и с полетным весом не 8.5 кг
www.oriononline.cz/indexa.html брендовые самолеты с отличными летными хар-ми, вес 6-6,5кг взлетный, хош китом, хош АРФ
И все же - ЧТО ЖЕ ВЗЯТЬ! Вопрос остается открытым?
Юра, а что бы ты хотел от 50сс самолёта? Вот как ни посмотришь видео всех тобою перечисленных самолётов, так все они хорошо летают. У меня в ангаре сейчас EF extra-300 и SebArt Su-29S в этом размере. Вот однозначно не могу сказать, какой лучше, честное слово. Сушка более резкая, самолёт- “красивая стерва”. Экстра более плавная, самолёт-“друг” так сказать:). Тягу к дереву одобряю и разделяю… Жил у нас на поле один Як-55 CARF 2.1 недолго… Экстрим Флайт можно уложить в 7300-7400 www.rcuniverse.com/forum/m_6251159/…/tm.htm
Щас я начну петь про неправильность привязки веса самолёта к размаху…😃 Для ЕФ вес 8кг нормален, 7400 - это уже бабочка…
ЭЭЭЭ слищищ да…
7400 очень заманчиво и вкусно!
Видел ГЭБЭ Йак-55 с весом 7500 очень ничего себе фантик летал!
sdshobby.net/yak-54-50cc-88-gas-airplane-p-409.htm… - дешево и летные качества хорошие.
Кстати , никто не брал с этого сайта??доставка во сколько встает, допустим этого самоля?