Минтор 33 и Aeroworks
Когда увидите работу YS c трубой сразу поймете…
У меня ямада была с канистрой хаторивской - разницы никакой (кроме веса и звука). На ней же сейчас летаю без глушака, просто с трубкой, работает стабильно, убавки мощности и оборотов не заматил. Наоборот, оборотов стала давать больше почти на 2000.
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000 , в умелых руках моторы раскрывают весь потенциал…
роман я не буду предлагать вам мерять обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Максим я думаю , что моторчики и трубы надо обсуждать в другой теме…(здесь вроде как Минтор 33 и Aeroworks). Есть у меня YS 63 и постоянно общаюсь (на нашей поляне) кто летает правда на 170, повторюсь еще раз - получается совершенно другой мотор и дело не только в оборотах…
ямада в резонансе с самолетом?
Если Вы ходили в такие же кружки - наверное не надо об этом заявлять во всеуслышание.
обороты с трубой и без нее они всяко перевалят за 13000
Трубы на пилотажные 4-х тактные моторы ставят не для увеличения числа оборотов.
неужели для веса?
посвятите меня что происходит на 4-тактном моторе когда стоит труба(вы говорите наверное о канистре), какой процесс и как приближается к идеальному, уточню что интересуюсь с физической а не иной точки зрения.
пожалуйста не игнорируйте мой вопрос с пониманием термодинамики у меня все нормально пойму любое наукообразие. можете дать ссылочку на статейку только автора нормального
недавно авторитетный человек открыл мне глаза на то что на бензиновом моторе канистры нужны для придания благозвучия, мощность не прибавляется(±200 оборотов не обсуждаем)
вы говорите наверное о канистре
Нет, именно резонансная труба.
4-х тактные моторы используют настроенные трубы для оптимизации продувки цилиндра. Количество смеси на впуске за счет снижения остаточного давления в выхлопе увеличивается. Условно говоря труба лучше вытаскивает остатки сгоревшей и не очень сгоревшей смеси из цилиндра, освобождая больше места для свежей(4-х тактники с трубами визуально даже дымят сильнее из-за этого эффекта). “Прирост” мощности не так значителен, как на двухтактниках, но разбрасываться малым тоже не следует.
мощность не прибавляется(±200 оборотов не обсуждаем)
Пик мощности мотора как раз и приходится на эти 100-200 оборотов. Попробуйте по тахометру померять на бензинке этот кусочек оборотов в тот момент, когда к модели прицеплен безмен для определения тяги. И если бы все было так просто, как говорит авторитетный человек, то никто бы не заморачивался с настройкой систем выхлопа.
Мощность у мотора не прибавляется в стандартных ситуациях. Мотор просто начинает работать гораздо ближе к своим реальным характеристикам. Канистры позволяют мотору “дышать” за счет оптимизации давления на выхлопе.
Алексей может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес. а если хочется сильнее продувать цилиндр на 4-тактных моторах клапана ставят другие или пару клапанов. на машинах настраивают выхлопную систему именно на звук, для европы это актуально там жесткие правила, если в них не вписываешься то не полетаешь.
так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
centralhobbies.com/…/ys 115s article Engine Test.p…
может найдете подобное про выхлопную систему
Перетянул плёнку на Aeroworks… Самолёт стал совершенно по-другому летать!!! как-то хуже, и во много раз:( Не подскажите, почему это произошло?? Может потому-что вместо родных наклеек, наклеил турниджи?
И еще фэйл сэйф-НЕНУЖНАЯ ФУНКЦИЯ! Всё время работает не так как хочется! Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон, так что теперь могу летать без фэйл сэйфа!!!
интересный подход-с другой стороны не знаю никого у кого фэйл сэйф сохранил самолет, зато разговоров что сработал в ненужный момент…
может проще найти эти 100 оборотов попробовав разные винты, разброс будет больше. и не надо прибавлять вес.
Винт, который крутится с большими оборотами может быть гораздо менее эффективным.
вот ссылка на статью где характеристика мотора от винта рассмотрена подробно
Отлично. И вот есть у вас самый эффективный винт и он же самый громкий. Поехали вы в европы. Вас дали отлуп по шуму. Что делать? Душить просто глушителем? Потеряете эффективность.
так какая характеристика у мотора улучшается конкретно, подскажите?
Зачем используют 4 такта? Можно ведь было-бы использовать и два?
Когда сгорает больше хорошей смеси - что увеличивается?
Мой отец застраховал ответственность перед 3 лицами всего за 100рублей за сезон
Ваш отец застраховал вашу жизнь от летального исхода? Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?) в голову, либо от убиения вас на месте отцом какого-нибудь погибшего(да даже просто покалеченного) ребенка? Аффект, знаете-ли, штука очень суровая и безжалостная.
Да, именно так! Задумайтесь над этим…
Либо от прилета модели(даже не вашей, а того, кто последовав вашим доводам, отключил фэйл-сэйф у себя?)
ближайшая площадка в чертаново оттуда не прилетит, а у себя мы по одному летаем остальные под деревьями прячутся
решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором… че делать с самолетом?
роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором…
C мотором все ОК (Мотор отдельно не продается и не надо паники…)
Причина продажи написана в данной теме.😉
решил купить вместо 33- 38 минтор, вес одинаковый а мощности много не бывает. роман продает свой минтор33 чего-то значит не так с этим мотором… че делать с самолетом?
Да че там мелочиться, вон ДА 50 всего на 300 гр тяжелее, а тяги больше на 3 кг, че уж там мелочиться)
Лучше на 33 трубу волшебную поставить, и винт волшебный, с которым он выдает на 1000 об больше, чем заявлено у производителя, а если еще и курнуть чего нибудь более остренького, то там вообще показатели феноминальные будут)
роман вам минтор номерной мотор прислал и с инструкцией?
меня на волгоградке пугали не связываться с ними
тимофей главное определись с самолетом
самолет под 33=5000гр+300(мотор)+150 нахвост
самолет под 50=7000гр
явный выйгрыш
тимофей главное определись с самолетом
да че там, вон у саши алтимейт сопру (эт как раз в его стиле), и на него минтор 33
+150 нах вост
😃
аеровокс меня разочаровал-прочность оказалась посредственной. 700гр дополнительного веса могли бы обеспечить надежное крепление шасси. может прав миша раскраска самолета влияет на полетные характеристики, самолет без фирменных наклеек летает хуже. себа ведь летает с ушами на шасси лучше, может и наклейки придают лучшую аэродинамику модели
Ну вот и логическое завершение темы-Минтор гавно!Аэровокс-гавно!Межлик и 3W-в помойку!DLE+Gold Wing-рулит!!!Одевайте все каски-мы идём летать!!!
А ведь мы просто пришли покатать пару моторов…
вчера облетали такой
www.aviatrix.ru/catalogue/…/modeli-samoletov;/
правда с ямадой 110
винт как рекомендуют14*12, а летит все равно медленно
прочности тоже не хватило, но и наклеек не было
А ведь мы просто пришли покатать пару моторов…
В следующие выходные попробуем покатать третий мотор (Минтор 38сс) уже стоит на самолете…может тоже -г…но😁
на самолете опасно, мало ли что…
а с каким винтом полетите?