проблема выбора модели размахом 1800-2000...
Владельцы су-26 26cc подскажите не получится ли он перетяжелен если на него поставить систему для дыма?
Моя - тяжёлая Сёливан помпа весит 100г, 180г бак для масла с трубками сами знаете сколько + 1 доп ЛиПо 2S на 450мач около 40г. Байпас клапан 5г.
Те всё без масла укладывается около 200г. Дымит это всё где то мин так 2-3 что ОК (для меня) для 8 мин стандартного полёта.
Если масло не лить до доп вес будет на 200г больше. Дымить вы будете после первой недели дымных полётов ну где то раз в квартал - надоест. Так что ставьте и не бойтесь. Помпы есть и от 50г (кажется Харрис помпа с безколлект моторм)
если бензин, то с 50 кубов и 2.20 в размахе…
с 50 кубов и 2.20 в размахе…
согласен на все 100%
2.20… ???
Подскажите тогда, есть у кого нибудь опыт перевоза такого размера в Седане? У меня VW Bora. На сколько комфортно будет ездить на полеты?
у меня товарищ на тойоте авенсис седан ездит на полеты, самолет у него MX2 50сс 2метра. Он раскладывает переднее правое сиденье, заднее и засовывает самолет через переднюю правую дверь рудером в салон, все отлично влазит
Ув. Коллеги!
Посоветуйте под DLE-20, самолетик - высокоплан, или что нибудь в том же духе, для отдыхающих полетов.
sdshobby.net/Wholesale-Discount-gasoline-airplane-… - зачем верхнеплан, вот все эти хорошо летают.
сегодня померил машину, высота задней перегородки за сиденьями 400мм, киль не проходит, если загружать самолет через багажник, по длинне вместить можно, но киль будет торчать почти до ручки КПП. хотелось бы его погружать без потери переднего пассажирского сидень, а то так только один на полеты поедешь… может что то посмотреть размахом не 2.20, а ровно два метра? если кто знает модели такого размера поделитесь.
Уважаемый, не знаю как те самолёты, которые Вам нравятся (не понятно по каким критерим), но пилотажевский Су-26, о котором я писал в посте #6 влазит в данный класс авто, естественно складывается переднее пасажирское сиденье. Если не лень снимать руль высоты, который в даной модели съёмный и шасси, то влазит с откинутой половинкой заднего сидения через багажник. Знаю, одну поговорку, если долго копаться, то обязательно выберете г…😉
так как при сложенном правом переднем сидении самолет стоит наискосок, можно поместить одного пассажира прямо за водительским сиденьем, немного рачком получается, но можно…
Если сильно захотеть можно и ЯК 54 с DA100 легко поместить в трех дверный Форд Фокус. (фото от Дим Димыч)
Уважаемый, не знаю как те самолёты, которые Вам нравятся (не понятно по каким критерим), но пилотажевский Су-26, о котором я писал в посте #6 влазит в данный класс авто, естественно складывается переднее пасажирское сиденье. Если не лень снимать руль высоты, который в даной модели съёмный и шасси, то влазит с откинутой половинкой заднего сидения через багажник. Знаю, одну поговорку, если долго копаться, то обязательно выберете г…😉
Он залазиет ко мне вообще без проблем, без лишних телодвижений
знающие, подскажите, возможно ли переделать Yak-55 GB под бензиновый мотор 30сс??
Я так думаю, что данная тема нескончаема, т.е не имеет окончания!
И сразу вспоминается, -“Вам, как ехать или шашечки?”😉
Я так думаю, что данная тема нескончаема, т.е не имеет окончания!
И сразу вспоминается, -“Вам, как ехать или шашечки?”😉
А по существу??
Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
Первый вопрос! У Вас летать, то получается?
знающие, подскажите, возможно ли переделать Yak-55 GB под бензиновый мотор 30сс??
Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.
Уже было сказано по СУЩЕСТВУ!!! Вы сами в себе разберитесь и не будите публику.
Первый вопрос! У Вас летать, то получается?
как то у вас писать то не получается… спите спокойно!
Переделать можно абсолютно все! Один такой самолет у нас летает, и очень неплохо. Просто нужно переделать, если нужно. Там совсем несложно.
это понятно что переделать то можно всё что угодно… если не сложно поделитесь, не получился ли он перетяжелён? и летает ли человек на нём 3D? возможно ли это будет на нем переделанном?
Конечно, самолет становится намного тяжелее в таком размере по отношению к электричеству. Вес уходит за 5 кг. Где то 5200-5300. Я зимой ремонтировал этот самолет. Насчет 3Д не скажу, пилот эти элементы не делает. Прикиньте диапазон нагрузок. На электричестве значительно легче. Просто сравните вес мотора с зажигалкой и бака с топливом с весом силовой батарейки (680 гр), электродвигателя и контроллера, плюс переделка под ДВС. Решать Вам, а сама переделка проста.
Можно, но это будет самая большая глупость которую можно сделать с этим самолетом.
Спасибо, значит отпадает