ОВТ реально или нет на большой модели.
такого как на енигме, нет
такого как на енигме, нет
Догадка или обоснованное утверждение? Был опыт?
Дмитрий а Вы это сделайте. А потом нам обо всём расскажите и покажете. Если у Вас есть какое сильное желание то зачем спрашивать----- ДЕЛАЙТЕ.
это понятно, но неужели никакого эффекта не будет?
Да какойньть будет, конешно. Только придёться долго привыкать к такой, нЕсколько экзотической техники пилотирования, а потом… Отвыкать наверно:) А оно надо?
для начала скажите какой эффект у энигмы? и зачем это на большом самолете?
для начала скажите какой эффект у энигмы? и зачем это на большом самолете?
Слушай, если тебе по делу сказать нечего, то проходи мимо. Пожалуйста.
Слушай, если тебе по делу сказать нечего, то проходи мимо. Пожалуйста.
Очень интересно,думаю над конструкцией-прочной и легкой для катаны 120 или криловского тундера,
если тебе по делу сказать нечего
Блин! что за люди! чуть что сразу нах…!
Ну давай порасуждаем. Для чего ОВТ? по сути это дополнительные расходы т.е. если рудер без ОВТ отклоняется на 40 градусов то с ОВТ все 100 (это все прибизительно/грубо) У меня несколько бензиновых моделей 2,2метра, так на любой я могу сделать петлю на рудере, все зависит от мощности серво. Зачем еще больще делать расход на таких моделях? быстрее фюзеляж пополам сломается!!!
Ты лучше озадач себя другим вопросом, изменение шага винта в таком размере! Вот это тема! Представь летит у тебя модель с высоты вниз набирает скорость и у земли метров за 20 начинает плавно останавливаться (морда внизу/рудур сверху). В сети видел ролик настоящего самолета (аля ред бул) с изменинием шага винта, так он такое вытворял!!! если найду выложу сдесь
лучше озадач себя другим вопросом, изменение шага винта в таком размере!
😃
изменение шага винта в таком размере! Вот это тема!
Это как раз понятно, выполняется с применением редуктора, требует хороших станков и правильных рук у того кто на них работает. Хотя с использованием запчастей от вертолетов задача сильно упростится. Короче, бери и делай.
А меня вот заинтересовала эта идея с ОВТ. Понимаю, что есть тут подводные камни, тот же гироскопический эффект крови может попортить. Я к сожалению курс физики прочно забыл,
если кто помнит, может подскажет в каком направлении и с каким усилием он будет мешать при горизонтальном смещении вала +/- 30градусов.
Яндекс рулит!нашел статью с примером прям по теме:
Пример 29. Легкий одномоторный самолет с правым винтом совершает левый вираж (рис. 101). Гироскопический момент передается через подшипники А и В на корпус самолета и действует на него, стремясь совместить ось собственного вращения винта (вектор ) с осью вынужденной прецессии (вектор ). Самолет начинает задирать нос кверху, и летчик должен “дать ручку от себя”, то есть опустить вниз руль высоты. Таким образом, момент гироскопических сил будет компенсирован моментом аэродинамических сил.
Рис. 101
Дим, в случае с электричкой наверное можно. В теме про XFC2011 были фотки себиной сучки 2.6 с изменяемым шагом винта. Там кажется стояла обычная вертолетная башка. Можно задействовать автомат перекоса.
В теме про XFC2011 были фотки себиной сучки 2.6 с изменяемым шагом винта.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sx…
В середине отрывок с полетом этого самолета
Фото:
Дмитрий, вот ссылка про то, как это организовано на крилловском тандере, самолет поменьше, но все же.
В середине отрывок с полетом этого самолета
Если честно, то изменяемый шаг не впечатлил, на мой взгляд не зрелищности не красоты полета на большой модели он не добавил. Видел неоднократно это на зальниках, вот там смотрится гораздо эффектней.
изменяемый шаг не впечатлил
мало иметь, нужно еще научиться летать
на мой взгляд не зрелищности не красоты полета на большой модели он не добавил
Эффектно смотрелась остановка после посадки 😁
мало иметь, нужно еще научиться летать
Ну я то точно летать не умею, может покажите кто красиво и зрелищно с изменяемым шагом летает?
Эффектно смотрелась остановка после посадки
Ради укороченной посадки огород городить… нееее, думаю не стоит.