где и какой Pitts купить?
а это кто?
Это пилотажник F3A. Ссылки у меня нет,попробуйте в поисковике набрать (по моему СА model)
вот ссылка:camodel.com.ar/shop/product_info.php?cPath=21_26&p…
вот ещё нашел ссылочку на этот самолет www.cerebus.co.za/ca/Pitts/Pitts.htm. хороший вариант, единственное, надо посмотреть войдет ли он в авто для перевозки… нашел и видео с этим самолетом, но пока не могу найти цены на модель, как я понял для продажи предлагается три варианта.
связался с продавцами, эта модель снята с производства и в продаже её нет…
Влад, а чем он понравился то? От оригинала отличается очень сильно, так сказать по мотивам, то есть издали напоминает. Цена веселая) И я не понял, зачем вам магазин в Германии, эти самолеты в штатах вроде продают, в Канаду должны отправить без проблем.
просто есть возможность притащить модель из германии, подумал может там есть магазины в которых можно посмотреть ещё какие нибудь варианты.
а из канады его как переправить к нам?
кто нибудь имел дело с моделями от peakmodels, что скажите о качестве?
хочу преобрести себе Pitts под 50-кубовый мотор
та же фигня (с)
Имею в конюшне Электробидона от Себы. Специфичен, но весьма неплох. Хочу большой, 50сс
Из пяти перечисленных тобой пристально рассмотривал п. 1 и 3.
С циклоновскими моделями знаком близко, качеством они не блещут.
Аэроворксом интересовался плоно, но вживую не видел. Со слов товарищей, тяжёлые у них модели. А вот раскрас у них наоборот, понравился.
Ты не внёс в список модель от ГолдВинг.
www.goldwingrc.com/en/ProductView.asp?ID=103
У меня были аж 4 их 50сс модели. 3 еще живы 😃. Качество - серединка наполовинку, требует доработок, но впринципе терпимо.
Спасибо за наводку на ГрейтПленс, интересно, надо проработать.
кто нибудь имел дело с моделями от peakmodels, что скажите о качестве?
Я имею модель от Peakmodels. В данный момент на стадии сборки, изучив фотографии в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/f78/thread234281.html пришел к выводу, что это одно и тоже.
Коллеги, задам вопрос не по теме, но все же. Чем не устраивает качество самолетов с циклона? просто интересно, у меня было 2 шт. очень нравились. Но сравнить не с чем, вот и решил задать вопрос. Спасибо.
Я имею модель от Peakmodels. В данный момент на стадии сборки, изучив фотографии в этой теме: http://forum.rcdesign.ru/f78/thread234281.html пришел к выводу, что это одно и тоже.
действительно, раньше не обращал внимание, но модели один в один… получается что модели у GoldWing и PeakModels одинаковые…??? тогда если останавливаться на этой модели то можно взять GoldWing и не ждать пока появится модель в продаже от PeakModels, тем более нет гарантии что модель от PeakModels придет в целости и сохранности…
подскажите кто нибудь сколько метров пленки нужно чтобы перетянуть такую птичку?
действительно, раньше не обращал внимание, но модели один в один… получается что модели у GoldWing и PeakModels одинаковые…??? тогда если останавливаться на этой модели то можно взять GoldWing и не ждать пока появится модель в продаже от PeakModels, тем более нет гарантии что модель от PeakModels придет в целости и сохранности…
подскажите кто нибудь сколько метров пленки нужно чтобы перетянуть такую птичку?
Вопрос в том, как перетягивать( в какую цветовую схему)? Я для своего питтса, в вышеуказанной теме, заказывал 10м черного ораковера, 10м красного ораковера и 10 м золотого ультракота.
Пленку заказывал с запасом и по оптовым ценам. Это первый самолет, который я перетягивал.
Черная ушла вся… а красная и золотая осталось по четыре метра.
То есть мне потребовалось 22м пленки, но я очень много пленки испортил по неопытности.
Реально, чтобы перетянуть этот самолет в один цвет потребуется:
-8м пленки на крылья,
-4м пленки на фюз
-еще метра 3 на хвостовое оперение
- около 15% от общего кол-ва пленки на косяки и прочую лабуду.
=15м +15%=17,25м (это расчет для биплана 1,8м на 1,85м чтобы обтянуть самолет в ОДИН цвет) цена за метр ораковера около 12$… 12$х17,25м=207$=6448,5 рублей.+ доставка
Пы.Сы.
Может “гурам” требуется меньше пленки, поправьте меня если, что не так.
я честно говоря думал если тянуть в один цвет надо метров 10 максимум…
я честно говоря думал если тянуть в один цвет надо метров 10 максимум…
Ну смотри:
-крыло в размахе 1,8 метра. На его оду сторону уходит 2 метра пленки со всеми припусками с одной стороны, крыла у нас два, обтянуть нужно с двух сторон, получаем 8 метров пленки.
-Фюз по той же схеме 1,8м с двух сторон 4 м
-Оперение тоже требует обтяжки с двух сторон… и так далее
Пы. Сы
Исходя из моего небольшого опыта, я бы, не думая, взял грейтплейновский самолет, одни из самых качественных АРФ-ов. Я в нем вижу только один минус - много дюймовой фурнитуры.
а сколько хорда крыла и ширина пленки?
про хорду уже не скажу, самолет продан… а ширина пленки 60см.
наверное у GoldWing и PeakModels всетаки разные модели. из компании PeakModels ответили что у них растяжки на крылья иду в комплекте а у GoldWing как я понял их нет в комплекте.
если прикинуть бюджетную составлюющую то PeakMadels получается достаточно выгодно 26 тясыч вместе с мотором и доставкой. грейт планс конечно хорошо но вместе с перетяжкой получается за 30 тысяч, пока я морально не готов потратить на данный проект…
что скажите?
копить.
копить.
да как бы уже все давно накоплено: соль, спички… гречька…
Дело твое, за тебя ни кто не решит. Я, сейчас, имея опыт общения и с китайцами(голдвинтовский питтс), и с грейтплейнсом(ультимейт 1.60) оба с мотором да-50, могу сказать, что качество грейтплейнса в разы лучше,чем у китайцев, как по материалу так и по полету, и собирать приятнее…
наверное у GoldWing и PeakModels всетаки разные модели. из компании PeakModels ответили что у них растяжки на крылья иду в комплекте а у GoldWing как я понял их нет в комплекте.
У моей модели от PeakMadels растяжки только на хвост, на крылья нету.
тогда наверное все таки одно и тоже… а где заказывали самолет и как он дошел без поломок?
[QUOTE=Femaksik;3000332]тогда наверное все таки одно и тоже… а где заказывали самолет и как он дошел без поломок?
Заказывал на PeakMadels, дошол безпроблем только тамжня:) кровь выпила. Упаковка харошая.