Начинаю сборку Edge-540t размахом 2600
Ну вот, пришла очередь сборки моего любимого самолёта.
В промежутка между основной работой,начал собирать самолет.
Собрав все часть вместе,я был в шоке,первый раз в жизни я увидел у этого самолета поперечное “V” и стреловидность как у беркута, а стабилизатор стоял как у Кап-232. Пришлось кардинально все исправлять.
В крылья и фюзеляж вставить дополнительные пластиковый трубки меньшего диаметра,что бы убрать все дефекты, а стабилизатор сдвинул назад.
После этого установил всю электронику и силовую установку.
И начал подготовку к покраске.
Самое интересное, все,что вы сделали, коту под хвост. В самолете, изначально, все грамотно сделано.😉
Я конечно дико извиняюсь, а что грамотно, крыло со стреловидностью вперед и поперечное V?
У этого самолета этого не было и оно ему ненужно.
Вам виднее…
А кто производитель, не Альфа-Композит?
А кто производитель, на Альфа-Композит?
Я не знаю,может быть.
А кто производитель, не Альфа-Композит?
Да, это Женина работа. А Великий Wit сделал на нем поперечное V. Для классики - самое то. А так народ переделывает…
А Великий Wit сделал на нем поперечное V
Думается, что не спроста. На харриере устойчивее, на срывных режимах попроще.
поперечное “V”
на кукуяке тож есть:)
Приятно посмотреть .Класс.Увас моделка или клуб.
Привет!!!
Это СЮТ,один из классов.
Пока детишек нет тишина, покой и чистота.
А куда ты Саш, детишек подевал?😵
Привет теска!!!
Сегодня у них выходной.
Будут в понедельник.
Я от Жени слышал, что вроде переделывался самолет, чтобы убрать угол V, т.к. на ноже самолет уводило с курса.
А Вы, Александр, когда обзавелись этим самолетом?
У меня есть желание приобрести такой же.
Привет Игорь!!!
Этот самолет у меня давно,он появился в тот момент,когда мы с Женькой переделывали его самолет, убирали дефекты на его самолете.
По поводу приобретения этого самолета , вам сказать не чего не могу,это нужно спрашивать у Женьки.
Я как увидел фотки, сразу узнал в нем Wit овского эджа. Я не могу сказать зря Вы его модернизировали или нет. Но мой летал просто изумительно. Я бы с удовольствием еще раз таким обзавелся. Успехов в построении.
Да, кстати, если стойка штатная, то рекомендую на нее не расчитывать, и сразу ее заменить более надежным вариантом. Они не выдерживают посадок. у меня было 3 стойки штатных, которые мне высылали одну взамен другой… и всякий раз посадки проходили по одному сценарию, касание, пробег метра три, лапы в стороны…
Я от Жени слышал, что вроде переделывался самолет, чтобы убрать угол V, т.к. на ноже самолет уводило с курса.
А Вы, Александр, когда обзавелись этим самолетом?
У меня есть желание приобрести такой же.
Да, самолет выполняя полет на ноже, заваливало на сторону шасси. Подтверждаю. Эх жалко блин его. 3 года он у меня отлетал, остались от него лишь крыло и два стабилизатора…
От штатных стоек я отказался, у меня сделано из дюраля 5 мм.
А по поводу переделок, вы сами видели, что ваш самолет творил, конечно можно это компенсировать рулем направления,а зачем ,когда можно сделать маленькую доработку и самолет летит , так как надо.
Да, самолет выполняя полет на ноже, заваливало на сторону шасси. Подтверждаю. Эх жалко блин его. 3 года он у меня отлетал, остались от него лишь крыло и два стабилизатора…
А что случилось с вашим самолетом,почему упал?
Нууу… Все работало в штатном режиме вплоть до столкновения с землей. За исключением пилота. Я просто не успел его вытащить. Хотя шансы были. Я его попытался подвесить поближе с землей, но недостаточно поддал газу. Причем после падения я реально понял что было достаточно времени перевести газ на максимум и двиг бы его просто напросто вытащил. Я протупил. Признаюсь по честному. Ну теперь уже поздно сожалеть.
Даааа, все,что тяжелее воздуха,стремится к земле.
В нашем деле ,нужно вовремя дать газ и уйти от земли.
Да ладно. И у профессионалов случаются случаи…)))) Так что из этого самое главное вынести правильный урок.
Да, самолет выполняя полет на ноже, заваливало на сторону шасси. Подтверждаю. Эх жалко блин его. 3 года он у меня отлетал, остались от него лишь крыло и два стабилизатора…
Фюзеляж можно купить и будет новый самолет. Тем более, что у Жени есть готовые, выклееные фюзы.
Вчера покрасил обтекатели,а сегодня в промежутках между подготовкой фюзеляжа к покраске, собрал стойки.
Александр, а как красите и чем, если не секрет?
По поводу приобретения этого самолета , вам сказать не чего не могу,это нужно спрашивать у Женьки.
Я с ним разговаривал по этому поводу, но сейчас у него работы- завал, некогда заниматься, да и я не очень пока тороплюсь, тоже на работе…, хоть ночевать оставайся.