YAK55M 33% G-MAN krill

KAMIKAZE
vitus77:

Вырезал отверстия под патрубки и канистры в переднем фланце… Как то все хлипко, хочется ребра жесткости из фанеры сделать и много стеклоткани… Кто что думает? Удержится там мотор без усиления?
Александр KAMIKAZE, у Вас какой глушитель?

Глушители обычные пиццы.Я в капоте дырки под пуколки прорезал и ничего не усиливал.

AVP63
LehaBarnaul:

Лучше угольный ровинг по диагонали пустить, и вокруг каждого выреза. Заметно добавляет жесткости.

Как это делается? Подскажи, пожалуйста.

LehaBarnaul

На неделе, буду использовать этот метод, сделаю фото.

vitus77
LehaBarnaul:

Лучше угольный ровинг по диагонали пустить, и вокруг каждого выреза. Заметно добавляет жесткости.

Сегодня сделал это, правда получилось слегка коряво, но жесткости добавило, завтра обработаю и придам овалам эстетичный вид. Еще вопрос - в брюхе обязательно делать огромные вырезы для снятия давления внутри фюзеляжа и выхода горячего воздуха или достаточно увеличить отверстия в хвостовом шпангоуте?

LehaBarnaul

На своей моделе делал так
, от греха по дальше. Не сильно огромные, все же глушитель разогревается до 90-110 градусов. Больше всего боялся за то, что будет пыль попадать и днище будет прогибаться, однако, зря переживал.

KAMIKAZE

Вопрос, кто как крепил рули высоты к фюзеляжу?Просто как предлагает KRILL мне кажется это ненадежно

выгода
KAMIKAZE:

Вопрос, кто как крепил рули высоты к фюзеляжу

зачем крепить к фюзеляжу?

vitus77

К фюзеляжу крепить специально не надо, достаточно того, что два болта в угольной трубке держат половинки рулей. Можно вклеить в концы трубки вставки из капрона и нарезать там резьбу 3мм - не будут выкручиваться винты, а можно как на сайте рекомендуют - буковые шканты 10мм диаметром и в них внедрить бронзовые втулки с резьбой под М3 (если под пластиковый винт - то М4) в Любом случае отвинчивать придется только один из болтов. Важно при разметке и сверлении хорошо свести половинки рулей к фюзеляжу, что бы исключить последующий люфт.

выгода

Рули высоты это стабилизатор по Вашему? Круто!!!

vitus77
выгода:

Рули высоты это стабилизатор по Вашему? Круто!!!

Не цепляйтесь к словам, и так все все поняли… Если уж хотите совсем точно, то это тогда уже горизонтальное оперение которое состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты! Пишите по существу… Вот лучше вопрос по теме самолета. На сайте при сборке системы ПулПул на мой взгляд допущена ошибка - Кабанчик Руддера рекомендуют вклеивать по оси качения, а промежуточная качалка у серв сделана с смещением 5 мм назад. По логике и кабанчик руддера нужно смещать назад, иначе троса будут провисать!?

выгода
vitus77:

Не цепляйтесь к словам

Больше не буду:)) Провис небольшой не страшно , лишбы ненатагивались

18 days later
KAMIKAZE

Ну вот все готова для полета.Ждем погоду и когда асфальт покажется из под снега.Думал сначала поставить S Bas.систему но уперся в вопрос как запитывать?Приемник напрямую токи такие не держит.Пришлось делать все по старинке.

KAMIKAZE

Ну вот облетал .Сделал два полета .Больше не получилось пошел дождь.Впечатления от первых полетов положительные.Триммировать почти не пришлось.Центровка по мануалу.Летит ровно.

greg_v

Александр, интересует вес, скока получилос?

KAMIKAZE
greg_v:

Александр, интересует вес, скока получилос?

Пока не взвешивал но думаю в районе 12.5кг

MaestroEv

В навеске руля высоты ось крутится вместе с рулевой поверхностью относительно текстолитовых петель стабилизатора?
У меня этими петлями перерезало карбоновые оси на первых полетах… поставил металлическую ось длиньше, вывел ее наружу и загнул на стабилизатор заставив вращаться рульвысоты оносительно оси, чтобы ось в петлях была неподвижна. Но все равно на второй сезон не хватило общие суммарные люфты недопустимы. Вибрацией все-таки ось расширила отверстия в текстолитовых петлях.

Модель поменьше у меня…
rcopen.com/forum/f78/topic276128

15 days later
KAMIKAZE

Сегодня прописал пилота в самолет.