YAK55M 33% G-MAN krill

kaa177
орёl:

весу как выходит?

С весом думаю не айс будет…
Зачем высоковольтные провода на четырех БОЛТАХ залепил:)?
Машинку на трех😵?

KAMIKAZE
орёl:

по весу как выходит?

Свесом еще непонятно.😦 Как будет все допихано так и взвесим 😎.Думаю в килограмм 20 уложиться с учетом бомболюков и полного боекомплекта 😵😵😵.

16 days later
KAMIKAZE

Скора сезон открывать.Почти все готова.Выставить расходы,проверить отклонения.Короче настройки остались.

vitus77

Вырезал отверстия под патрубки и канистры в переднем фланце… Как то все хлипко, хочется ребра жесткости из фанеры сделать и много стеклоткани… Кто что думает? Удержится там мотор без усиления?
Александр KAMIKAZE, у Вас какой глушитель?

vitus77
LehaBarnaul:

Лучше угольный ровинг по диагонали пустить, и вокруг каждого выреза. Заметно добавляет жесткости.
krill-model.com/download/…/image006.jpg

Это как? Углеволокно по периметру выреза? Есть фото?

KAMIKAZE
vitus77:

Вырезал отверстия под патрубки и канистры в переднем фланце… Как то все хлипко, хочется ребра жесткости из фанеры сделать и много стеклоткани… Кто что думает? Удержится там мотор без усиления?
Александр KAMIKAZE, у Вас какой глушитель?

Глушители обычные пиццы.Я в капоте дырки под пуколки прорезал и ничего не усиливал.

AVP63
LehaBarnaul:

Лучше угольный ровинг по диагонали пустить, и вокруг каждого выреза. Заметно добавляет жесткости.

Как это делается? Подскажи, пожалуйста.

LehaBarnaul

На неделе, буду использовать этот метод, сделаю фото.

vitus77
LehaBarnaul:

Лучше угольный ровинг по диагонали пустить, и вокруг каждого выреза. Заметно добавляет жесткости.

Сегодня сделал это, правда получилось слегка коряво, но жесткости добавило, завтра обработаю и придам овалам эстетичный вид. Еще вопрос - в брюхе обязательно делать огромные вырезы для снятия давления внутри фюзеляжа и выхода горячего воздуха или достаточно увеличить отверстия в хвостовом шпангоуте?

LehaBarnaul

На своей моделе делал так
, от греха по дальше. Не сильно огромные, все же глушитель разогревается до 90-110 градусов. Больше всего боялся за то, что будет пыль попадать и днище будет прогибаться, однако, зря переживал.

KAMIKAZE

Вопрос, кто как крепил рули высоты к фюзеляжу?Просто как предлагает KRILL мне кажется это ненадежно

выгода
KAMIKAZE:

Вопрос, кто как крепил рули высоты к фюзеляжу

зачем крепить к фюзеляжу?

vitus77

К фюзеляжу крепить специально не надо, достаточно того, что два болта в угольной трубке держат половинки рулей. Можно вклеить в концы трубки вставки из капрона и нарезать там резьбу 3мм - не будут выкручиваться винты, а можно как на сайте рекомендуют - буковые шканты 10мм диаметром и в них внедрить бронзовые втулки с резьбой под М3 (если под пластиковый винт - то М4) в Любом случае отвинчивать придется только один из болтов. Важно при разметке и сверлении хорошо свести половинки рулей к фюзеляжу, что бы исключить последующий люфт.

выгода

Рули высоты это стабилизатор по Вашему? Круто!!!

vitus77
выгода:

Рули высоты это стабилизатор по Вашему? Круто!!!

Не цепляйтесь к словам, и так все все поняли… Если уж хотите совсем точно, то это тогда уже горизонтальное оперение которое состоит из неподвижной поверхности — стабилизатора и шарнирно подвешенного к нему руля высоты! Пишите по существу… Вот лучше вопрос по теме самолета. На сайте при сборке системы ПулПул на мой взгляд допущена ошибка - Кабанчик Руддера рекомендуют вклеивать по оси качения, а промежуточная качалка у серв сделана с смещением 5 мм назад. По логике и кабанчик руддера нужно смещать назад, иначе троса будут провисать!?

выгода
vitus77:

Не цепляйтесь к словам

Больше не буду:)) Провис небольшой не страшно , лишбы ненатагивались

18 days later
KAMIKAZE

Ну вот все готова для полета.Ждем погоду и когда асфальт покажется из под снега.Думал сначала поставить S Bas.систему но уперся в вопрос как запитывать?Приемник напрямую токи такие не держит.Пришлось делать все по старинке.