БПЛА с большой полезной нагрузкой

flys

Здравствуйте.

Интересует вопрос, если, теоретически поставить на такой БПЛА fpvhobby.com/80-9m-composite-uav-airplane.html мотор типа Raket 120 Aero ES permaero.ru/product.php?id_product=407 то возможно увеличение его полезной нагрузки на 100-120кг, с сохранением размаха крыльев 3м? Диаметр фюзеляжа, естественно спроектировать под мотор.

Русинов_Сергей
flys:

возможно увеличение его полезной нагрузки на 100-120кг

Нет.
У него всей полезной нагрузки Flying weight with load 20 kg. - 11 кг(пустой взлётный) = 9 кг.

flys

Вы имеете введу понадобится больший размах, чем 3м при таком моторе?
Просто сам фюзеляж можно рассчитать под мотор, хотелось бы чтоб размах остался на уровне 3м

pentajazz

самолет с полезной нагрузкой в 10 раз выше собственногог веса?

flys
pentajazz:

самолет с полезной нагрузкой в 10 раз выше собственногог веса?

Нет, зачем же, вес можно килограмм 30кг пустой и 130-150кг с полезной в сумме. Или не вариант?

pentajazz

не вариант.
пепелац по ссылке должен будет при 20 кг лететь в горизонте 80-90 км/ч.
с тем же крылом посчитав очень грубо, он должен будет лететь 220км/ч. (развалится к чертям собачьим, и чем разгонять будете?)
и никак оно в 30 кг пустого не вложится, при тех мощьностях, потребных для таких скоростей и требуемой прочности.

это бред бесперспективная тема, как и верт с полезной нагрузкой в 50 кг.

NailMan

парамотор данный вообще не вариант использовать в исконном виде, так как он такую тягу в статике дает только с парамоторным винтом тоесть с очень мелкозаходным(с малым шагом). Парамотору нужно давать максимум тяги, а не скорость потока или как то оптимально между тягой и скоростью, а в Вашем случае требуется или скорость или оптимум тяга/скорость. Убрав редуктор с Ракета(сделав прямой привод) получится минус половина тяги что он дает с редуктором, плюс перегрев.

Да и с 3м крылом как тут верно сказали такой тяговитый пепелац не сделать, размахом он под 7м должен быть для 130 кг то взлетного. А что мешает сделать составное крыло на трубах? Мотор тут другой конечно - более модельный типа DLE 222 или типа того. Пара мото шибче дороже и потребуют кардинальной переделки(сам имею парамотор - знаю о чем говорю) для самолетной темы. К примеру парамоторы почти все под 125см винты делаются. Это если без переделок пытаться сделать пепелац. Тут вся геометрия самолета основательно переделываться должна. Если делать свой винт с большим шагом ближе к самолетному, то потребуется уменьшать винт в диаметре, чтобы не перегружать мотор, а насколько упадет тяга и насколько уменьшать никто не скажет - это опытным и недешевым путем придется делать.

Пашеч

А почему бы и не Сам параплан просто взять?
Или изменить данный пепелац до, например, триплана, с шикарным толстым профилем?
Ну, чисто теоретически, можно получить прирост полезной нагрузки до 30 кг…

kot_vvol

Наверное не уместный вопрос, но ЗАЧЕМ? и почему ограничение в 3 м? 100-120 кг это вес здорового мужика, почти богатыря…

pentajazz

господа, дайте теме утонуть, топикстартер благополучно слился.