Разработка крыла с полезной нагрузкой 1.5кг
Всем привет. Интересует кто сможет сделать подобное и реализуемо ли это вообще.
Опишу цель. Нужно летающее крыло с не очень большими габаритами (размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг. На дальнее расстояние (от 55км). Видел тут видео дальнолетов и по 100км в одну сторону, но летели пустые (без полезного груза).
Именно крыло т.к. насколько понимаю оно больше всего подходит для поднятия полезного груза (из-за площади самого крыла, меньшего сопротивления, а значит и меньшие энергозатраты при условии, что всё оборудование спрятано внутрь).
Возможно ли такое сделать и во что собственно будет упираться всё? (емкость аккума, сами габариты крыла, его площадь, форма или что-то другое). Если не так то поправьте, может для данной цели подойдёт другой ЛА.
Предполагается запуск с катапульты, т.к. меньшие энергозатраты при старте (аккум не так будет есть), да и разгон нужен для него. Весь полет полностью в автоматическом режиме, по заданным ранее точкам. Ничего лишнего вешать на него не надо – дабы сохранить минимальный вес и тем самым поднять максимально полезного.
В этом всём опыт небольшой, больше проявляю просто как интерес к подобным вещам. Готового варианта не нашел.
Из того что нашел: uas.trimble.com/ux5 по габаритам почти подходит (чуть больше размах). Но цели у него другие. Это просто как пример габаритов.
Оговорюсь сразу, что понимаю, что подобный ЛК не будет стоить пару копеек и слеплен из не понятно чего. Изначально предполагается делать из EPP, вырезать тушку автоматически лазерным резаком (может есть вариант лучше - подскажите), покупать комплектующие не из дешевых. В общем изначально подойти с умом (бюджет в принципе определенный есть). Ищу только человека который сможет помочь.
Ищу человека который, не просто в теории сможет что-то сказать, а кто на практике хорошо знаком с подобными ЛА и сможет непосредственно продумать всё и сделать (можно просто на заказ), можно (и это лучше всего) со мной все обсудить и делать/тестить совместно. Всё разумеется не бесплатно. Все расходники для тестов и т.д. за моё счет + отдельная оплата Вам непосредственно за проделанную работу (как уже договоримся). Могу как удаленно, так и лично встретиться - сам территориально в Киеве.
Кто сможет помочь - в ПМ.
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
з.ы. если не туда запостил, прошу пожалуйста перенести т.к. не нашел более подходящего раздела.
Все описанное выше в теме - rcopen.com/forum/f90/topic394570/921
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
Для начала посчитать нагрузку на крыло, для ЛК размахом до 90 см. От нагрузки будет зависеть с какой скоростью будет лететь модель.
И что из себя представляет “полезный груз”?
Всем привет. Интересует кто сможет сделать подобное и реализуемо ли это вообще.
Опишу цель. Нужно летающее крыло с не очень большими габаритами (размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг.
опять фантазеры…
А какой профиль у вас на “Буратино” ?
А какой профиль у вас на “Буратино” ?
Вероятнее всего S-образный…
Для начала посчитать нагрузку на крыло, для ЛК размахом до 90 см. От нагрузки будет зависеть с какой скоростью будет лететь модель.
Что там считать? 😃 1 минута. При удлинении 4 скорость максмальной дальности 85км/ч, если уложиться в полетный вес 4кг. Минимальная 55-60км/ч. Аэродинамика и сама модель, по сложности тут на последнем месте.
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
Для начала нужно слетать на 10км на простой модели, а потом вопросов станет меньше.
Зачем только ограничение по размаху не понятно, модель может разбираться/собираться буквально за секунды. Дольше будет развернуть наземное оборудование.
размах до 90 см … полезный вес 1.5кг … расстояние (от 55км)
Дешево/хорошо/быстро - старая истина, два из трёх совместить можно, все три - никогда.
Полезный груз в полтора кг не проблема, но размах нужен вдвое больше.
Можно слетать про размахе в 90см на 50 км, но взлётный вес должен быть грамм 400-450, а это значит, что кроме акков никакой нагрузки.
Ну и так далее…
Все описанное выше в теме
Ага, включая размах 90 см?
Что там считать?
Просто запросы у ТС фантастические, на крыло в 90см размахом нагрузить акков чтоб хватило не меньше 55 км и ещё нагрузить непонятно каким грузом в 1,5 кг.
если уложиться в полетный вес 4кг.
Уложиться можно и 10 кг полётного, только как такое должно лететь 😒
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
А по сути, нафига лететь в такую даль на “мелочи”- если туда можно доехать !
Именно крыло т.к. насколько понимаю оно больше всего подходит для поднятия полезного груза (из-за площади самого крыла, меньшего сопротивления, а значит и меньшие энергозатраты при условии, что всё оборудование спрятано внутрь).
Ошибочное утверждение, У ЛК самое низкий КПД в подъёмной силе, по сравнению с “классикой” или тандемом .
Если такое размером ЛК будет больше 1 кг полётного, уже будет большая скорость полёта, а это большой расход энергии.
Разве это первый раз, когда ТС задается какой нибудь трудноосуществимой на любительском уровне идеей?
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
Можно конечно посчитать вес точнее, но все равно будет не меньше 3кг, из за аккумулятора и 1.5 кг “полезной нагрузки”. Заставить это взлететь с катапульты не проблема, если не нужно возвращать модель на землю. 😃 Но для начала нужно бы обкатать электронику на другой модели.
Вот если бы ТС сказал, что у него уже есть опыт и испытанный FPV комплект бортовой аппаратуры, и нужно только спроектировать носитель, но этого же нет. Поэтому как обычно тема превращается в “курилку” (пустой трёп).
во что собственно будет упираться всё? (емкость аккума, сами габариты крыла, его площадь, форма или что-то другое).
Малая площадь крыла при большом весе и Ваша способность посадить модель на скорости 60-65км/ч. Если использовать парашют - то это еще плюс 10% к весу модели. Сама схема носителя, обычная или ЛК принципиальной разницы не имеет.
Вот тут мои любительские FPV игрушки. “Разведывательными дронам” на продажу мы тут на форуме, как бы, не интересуемся. 😃
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
Кстати есть готовых решений. И цена бюджетная 😃 (конечно не за “тушку”, а за ПО и электронику).
Trimble UX5
Параметры кстати “угадал”.
Weight 2.9 kg
Wingspan 1 m
Wing area 34 dm
Endurance 40 minutes
Range 52 km
Cruise speed 85 km/h
всего то 3 ляма стоит
(размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг.
Утопия!!!
Кстати есть готовых решений.
2 литиево-полимерных аккумулятора 6000 мАч.
…
Крейсерская скорость полета: 80 км/ч.
Максимальное время полета: 50 мин.
Всё равно не подходит под запросы ТС, реальнее надо смотреть на вещи.
Понятно, нет места куда добавить еще 4000мАч, аккумуляторов весом в 400гр, для получения дальности 100км? Синей изолентой сбоку прикрутить.
реальнее надо смотреть на вещи.
Реально это я так цену обозначил 😃😃 $50к минус АгроПО, минус фотоаппрат SONY = $45к американских рублей.
Оно ведь фотоаппарат носит, нагрузить туда требуемые 1.5кг и картина здорово может измениться.
Вплоть до “не полетит”.
P.S. Что то мне не нравятся темы про такие носители, чем то они пахнут…
Особенно после очередного поджога оружейных складов, где лежало 150тыс.т, да простит меня модератор.
[offtop] оружейные склады загорятся скорее от близкой ревизии, чем от беспилотника 😃[/offtop]
Что то мне не нравятся темы про такие носители, чем то они пахнут…
Да, темболее там свои “авиамоделисты” есть.
Пока на Украине еще не заблокировали YouTube и RCdesign, (как некоторые социальные сети) 😃 хочу извиниться перед адекватными украинцами и украинскими моделистами если кто то принял на свой счет. Пока для Украины еще не все потеряно, раз больше половины населения составляют адекватные не националистично настроенные граждане, любых национальностей.