Разработка крыла с полезной нагрузкой 1.5кг
Всем привет. Интересует кто сможет сделать подобное и реализуемо ли это вообще.
Опишу цель. Нужно летающее крыло с не очень большими габаритами (размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг. На дальнее расстояние (от 55км). Видел тут видео дальнолетов и по 100км в одну сторону, но летели пустые (без полезного груза).
Именно крыло т.к. насколько понимаю оно больше всего подходит для поднятия полезного груза (из-за площади самого крыла, меньшего сопротивления, а значит и меньшие энергозатраты при условии, что всё оборудование спрятано внутрь).
Возможно ли такое сделать и во что собственно будет упираться всё? (емкость аккума, сами габариты крыла, его площадь, форма или что-то другое). Если не так то поправьте, может для данной цели подойдёт другой ЛА.
Предполагается запуск с катапульты, т.к. меньшие энергозатраты при старте (аккум не так будет есть), да и разгон нужен для него. Весь полет полностью в автоматическом режиме, по заданным ранее точкам. Ничего лишнего вешать на него не надо – дабы сохранить минимальный вес и тем самым поднять максимально полезного.
В этом всём опыт небольшой, больше проявляю просто как интерес к подобным вещам. Готового варианта не нашел.
Из того что нашел: uas.trimble.com/ux5 по габаритам почти подходит (чуть больше размах). Но цели у него другие. Это просто как пример габаритов.
Оговорюсь сразу, что понимаю, что подобный ЛК не будет стоить пару копеек и слеплен из не понятно чего. Изначально предполагается делать из EPP, вырезать тушку автоматически лазерным резаком (может есть вариант лучше - подскажите), покупать комплектующие не из дешевых. В общем изначально подойти с умом (бюджет в принципе определенный есть). Ищу только человека который сможет помочь.
Ищу человека который, не просто в теории сможет что-то сказать, а кто на практике хорошо знаком с подобными ЛА и сможет непосредственно продумать всё и сделать (можно просто на заказ), можно (и это лучше всего) со мной все обсудить и делать/тестить совместно. Всё разумеется не бесплатно. Все расходники для тестов и т.д. за моё счет + отдельная оплата Вам непосредственно за проделанную работу (как уже договоримся). Могу как удаленно, так и лично встретиться - сам территориально в Киеве.
Кто сможет помочь - в ПМ.
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
з.ы. если не туда запостил, прошу пожалуйста перенести т.к. не нашел более подходящего раздела.
Все описанное выше в теме - rcopen.com/forum/f90/topic394570/921
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
Для начала посчитать нагрузку на крыло, для ЛК размахом до 90 см. От нагрузки будет зависеть с какой скоростью будет лететь модель.
И что из себя представляет “полезный груз”?
Всем привет. Интересует кто сможет сделать подобное и реализуемо ли это вообще.
Опишу цель. Нужно летающее крыло с не очень большими габаритами (размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг.
опять фантазеры…
А какой профиль у вас на “Буратино” ?
А какой профиль у вас на “Буратино” ?
Вероятнее всего S-образный…
Для начала посчитать нагрузку на крыло, для ЛК размахом до 90 см. От нагрузки будет зависеть с какой скоростью будет лететь модель.
Что там считать? 😃 1 минута. При удлинении 4 скорость максмальной дальности 85км/ч, если уложиться в полетный вес 4кг. Минимальная 55-60км/ч. Аэродинамика и сама модель, по сложности тут на последнем месте.
Если кто-то скептически относится - прошу тогда описать почему нереально осуществить.
Для начала нужно слетать на 10км на простой модели, а потом вопросов станет меньше.
Зачем только ограничение по размаху не понятно, модель может разбираться/собираться буквально за секунды. Дольше будет развернуть наземное оборудование.
размах до 90 см … полезный вес 1.5кг … расстояние (от 55км)
Дешево/хорошо/быстро - старая истина, два из трёх совместить можно, все три - никогда.
Полезный груз в полтора кг не проблема, но размах нужен вдвое больше.
Можно слетать про размахе в 90см на 50 км, но взлётный вес должен быть грамм 400-450, а это значит, что кроме акков никакой нагрузки.
Ну и так далее…
Все описанное выше в теме
Ага, включая размах 90 см?
Что там считать?
Просто запросы у ТС фантастические, на крыло в 90см размахом нагрузить акков чтоб хватило не меньше 55 км и ещё нагрузить непонятно каким грузом в 1,5 кг.
если уложиться в полетный вес 4кг.
Уложиться можно и 10 кг полётного, только как такое должно лететь 😒
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
А по сути, нафига лететь в такую даль на “мелочи”- если туда можно доехать !
Именно крыло т.к. насколько понимаю оно больше всего подходит для поднятия полезного груза (из-за площади самого крыла, меньшего сопротивления, а значит и меньшие энергозатраты при условии, что всё оборудование спрятано внутрь).
Ошибочное утверждение, У ЛК самое низкий КПД в подъёмной силе, по сравнению с “классикой” или тандемом .
Если такое размером ЛК будет больше 1 кг полётного, уже будет большая скорость полёта, а это большой расход энергии.
Разве это первый раз, когда ТС задается какой нибудь трудноосуществимой на любительском уровне идеей?
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
Можно конечно посчитать вес точнее, но все равно будет не меньше 3кг, из за аккумулятора и 1.5 кг “полезной нагрузки”. Заставить это взлететь с катапульты не проблема, если не нужно возвращать модель на землю. 😃 Но для начала нужно бы обкатать электронику на другой модели.
Вот если бы ТС сказал, что у него уже есть опыт и испытанный FPV комплект бортовой аппаратуры, и нужно только спроектировать носитель, но этого же нет. Поэтому как обычно тема превращается в “курилку” (пустой трёп).
во что собственно будет упираться всё? (емкость аккума, сами габариты крыла, его площадь, форма или что-то другое).
Малая площадь крыла при большом весе и Ваша способность посадить модель на скорости 60-65км/ч. Если использовать парашют - то это еще плюс 10% к весу модели. Сама схема носителя, обычная или ЛК принципиальной разницы не имеет.
Вот тут мои любительские FPV игрушки. “Разведывательными дронам” на продажу мы тут на форуме, как бы, не интересуемся. 😃
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.
Кстати есть готовых решений. И цена бюджетная 😃 (конечно не за “тушку”, а за ПО и электронику).
Trimble UX5
Параметры кстати “угадал”.
Weight 2.9 kg
Wingspan 1 m
Wing area 34 dm
Endurance 40 minutes
Range 52 km
Cruise speed 85 km/h
всего то 3 ляма стоит
(размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг.
Утопия!!!
Кстати есть готовых решений.
2 литиево-полимерных аккумулятора 6000 мАч.
…
Крейсерская скорость полета: 80 км/ч.
Максимальное время полета: 50 мин.
Всё равно не подходит под запросы ТС, реальнее надо смотреть на вещи.
Понятно, нет места куда добавить еще 4000мАч, аккумуляторов весом в 400гр, для получения дальности 100км? Синей изолентой сбоку прикрутить.
реальнее надо смотреть на вещи.
Реально это я так цену обозначил 😃😃 $50к минус АгроПО, минус фотоаппрат SONY = $45к американских рублей.
Оно ведь фотоаппарат носит, нагрузить туда требуемые 1.5кг и картина здорово может измениться.
Вплоть до “не полетит”.
P.S. Что то мне не нравятся темы про такие носители, чем то они пахнут…