Разработка крыла с полезной нагрузкой 1.5кг

плотник_А
DrRinkes:

Что там считать?

Просто запросы у ТС фантастические, на крыло в 90см размахом нагрузить акков чтоб хватило не меньше 55 км и ещё нагрузить непонятно каким грузом в 1,5 кг.

DrRinkes:

если уложиться в полетный вес 4кг.

Уложиться можно и 10 кг полётного, только как такое должно лететь 😒
Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.

А по сути, нафига лететь в такую даль на “мелочи”- если туда можно доехать !

Vine:

Именно крыло т.к. насколько понимаю оно больше всего подходит для поднятия полезного груза (из-за площади самого крыла, меньшего сопротивления, а значит и меньшие энергозатраты при условии, что всё оборудование спрятано внутрь).

Ошибочное утверждение, У ЛК самое низкий КПД в подъёмной силе, по сравнению с “классикой” или тандемом .
Если такое размером ЛК будет больше 1 кг полётного, уже будет большая скорость полёта, а это большой расход энергии.

DrRinkes

Разве это первый раз, когда ТС задается какой нибудь трудноосуществимой на любительском уровне идеей?

плотник_А:

Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.

Можно конечно посчитать вес точнее, но все равно будет не меньше 3кг, из за аккумулятора и 1.5 кг “полезной нагрузки”. Заставить это взлететь с катапульты не проблема, если не нужно возвращать модель на землю. 😃 Но для начала нужно бы обкатать электронику на другой модели.

Вот если бы ТС сказал, что у него уже есть опыт и испытанный FPV комплект бортовой аппаратуры, и нужно только спроектировать носитель, но этого же нет. Поэтому как обычно тема превращается в “курилку” (пустой трёп).

Vine:

во что собственно будет упираться всё? (емкость аккума, сами габариты крыла, его площадь, форма или что-то другое).

Малая площадь крыла при большом весе и Ваша способность посадить модель на скорости 60-65км/ч. Если использовать парашют - то это еще плюс 10% к весу модели. Сама схема носителя, обычная или ЛК принципиальной разницы не имеет.

DrRinkes

Вот тут мои любительские FPV игрушки. “Разведывательными дронам” на продажу мы тут на форуме, как бы, не интересуемся. 😃

DrRinkes
плотник_А:

Да и где примеры ЛК в 90 см. размахом и в 4 кг полётным.

Кстати есть готовых решений. И цена бюджетная 😃 (конечно не за “тушку”, а за ПО и электронику).
Trimble UX5

Параметры кстати “угадал”.

Weight 2.9 kg
Wingspan 1 m
Wing area 34 dm
Endurance 40 minutes
Range 52 km
Cruise speed 85 km/h

FLY_Sevastopol
Vine:

(размах до 90 см) которое сможет взять на себя полезный вес 1.5кг.

Утопия!!!

плотник_А
DrRinkes:

Кстати есть готовых решений.

2 литиево-полимерных аккумулятора 6000 мАч.

Крейсерская скорость полета: 80 км/ч.
Максимальное время полета: 50 мин.

Всё равно не подходит под запросы ТС, реальнее надо смотреть на вещи.

DrRinkes

Понятно, нет места куда добавить еще 4000мАч, аккумуляторов весом в 400гр, для получения дальности 100км? Синей изолентой сбоку прикрутить.

плотник_А:

реальнее надо смотреть на вещи.

Реально это я так цену обозначил 😃😃 $50к минус АгроПО, минус фотоаппрат SONY = $45к американских рублей.

Serpent

Оно ведь фотоаппарат носит, нагрузить туда требуемые 1.5кг и картина здорово может измениться.
Вплоть до “не полетит”.

P.S. Что то мне не нравятся темы про такие носители, чем то они пахнут…

DrRinkes

Особенно после очередного поджога оружейных складов, где лежало 150тыс.т, да простит меня модератор.

fat_hamster

[offtop] оружейные склады загорятся скорее от близкой ревизии, чем от беспилотника 😃[/offtop]

28 days later
24 days later
DrRinkes

Пока на Украине еще не заблокировали YouTube и RCdesign, (как некоторые социальные сети) 😃 хочу извиниться перед адекватными украинцами и украинскими моделистами если кто то принял на свой счет. Пока для Украины еще не все потеряно, раз больше половины населения составляют адекватные не националистично настроенные граждане, любых национальностей.