О пропеллерах
По тому, КАКИЕ ВИНТЫ применяют чемпионы - а во всех видеообзорах только 2х лопастные - делайте вывод. И еще : 2х лопастный полегче 3х. При одинаковом шаге.
ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
2 лопасти проще, и работает неплохо.
3 лопасти, работают хуже чем 2, ставится из-за ограничения диаметра. вес, соответственно, выше+ копийность.
4 лопасти, хуже по эффективности чем 3. ставят ограничения диаметра. вес, выше+ копийность.
Материал:
Дерево-легко, прочно, недорого.
Пластик - тяжёл, не всегда (некоторые винты только с него и сделаешь( винты GWS), дёшев.
Карбон - прочен, вес порой как у пластика, дорог. хотя для оч больших моделей, может быть уже ближе к дереву…
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты.
а где у 1-лопастного 2-ая лопата??? 😃
Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!
Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!
следующая - имеется ввиду, она же единственная, на следующем обороте =)
ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.
Гонки, таймерки… А какое это имеет отношение к данной теме? Теме винта, для бензиновых двигателей!!!😃
Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.
человек спросил про количество лопастей, я ответил что знал. в чём проблема то? Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.
… Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.
А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые… и ваша теория из дальних совковских времён не знакома?😵 Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…😁
А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые…
Что же если Все белые и пушистые сидите и молчите по теме?
Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…
А учились по разному, в т.ч. и по ходу пьессы, что называется. “Славик, знаешь аппарат? Нет? Ну изжай, у клиента разберёсся.” Чем могём, помогаем, бывет какая нить мелочь на мысль, да наведёт. А если помочь нечем, так не мешай. По делу…а тролить можно кого угодно =)
Итак Вячаслав, показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель, без троленья про таймерки и гонки.
показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель
Гы…
Делаю ставку:
не покажет))))))))))!
Гы…
Делаю ставку:
не покажет))))))))))!
Смотря какая ставка… А то сделает, заведет, еще и полетит…
www.reaa.ru/yabbfiles/…/204931a6c1d1.jpg - бензиновый мотор виден там, вроде, внизу бошка. =)
К чему весь базар?! Просто расширить кругозор… Классика никогда не подведет. А одна лопость для бензина- игрушка для нуворишей. Мне просто интересно , у кого есть этот опыт. Так, для информации.
Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?
42см\3.
- для мотора 40-45 куб. идеальный вариант винта: 20 х 10 . дерево. Но при условии , что его макс обороты должны доходить хотя бы до 7500 об мин.
Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?
Да нет.Скорее 20/8-10. Пока писал уже ответили.
Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.
Скорее 20/8
- мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.
Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.
- мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.
Читайте внимательнее-написано 8-10.
А я не Вам пишу. Просто для автора вопроса делюсь опытом. Как и Вы . А 20х8-10 - тоже мнение.