О пропеллерах

Vorona_z_Handicraft

Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!

s_177
Vorona_z_Handicraft:

Вячеслав, я знаю что такое однолопостной винт и с чем его едят. Знаю точно где у него первая лопата, но незнаю где следующая!

следующая - имеется ввиду, она же единственная, на следующем обороте =)

san_AA
s_177:

ИМХО
самый идеальный с 1-лопастью. меньше турбулентности для следующей лопаты. вес тот же что на 2лопасти из-за балансира. Вроде ставили на гонки такие давно, из-за эффективности.

Гонки, таймерки… А какое это имеет отношение к данной теме? Теме винта, для бензиновых двигателей!!!😃

s_177
Алеша_Татаров:

Мое мнение : лучше 2-х лоп. У него ,по сравнению с 3-х, диаметр больше (для соответствующего мотора конечно). А чем больше диаметр, тем лучше обдув рулей.

человек спросил про количество лопастей, я ответил что знал. в чём проблема то? Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.

san_AA
s_177:

… Теория она для всех одинаковая, куда хошь, туда и пришей.

А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые… и ваша теория из дальних совковских времён не знакома?😵 Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…😁

s_177
san_AA:

А вам наверно думается, что кроме Вас тут все сирые…

Что же если Все белые и пушистые сидите и молчите по теме?

san_AA:

Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь…

А учились по разному, в т.ч. и по ходу пьессы, что называется. “Славик, знаешь аппарат? Нет? Ну изжай, у клиента разберёсся.” Чем могём, помогаем, бывет какая нить мелочь на мысль, да наведёт. А если помочь нечем, так не мешай. По делу…а тролить можно кого угодно =)

san_AA

Итак Вячаслав, показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель, без троленья про таймерки и гонки.

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

показывайте реальный вариант однолопасного винта на бензиновый двигатель

Гы…

Делаю ставку:

не покажет))))))))))!

Roma_M
Vorona_z_Handicraft:

Гы…

Делаю ставку:

не покажет))))))))))!

Смотря какая ставка… А то сделает, заведет, еще и полетит…

Алеша_Татаров

К чему весь базар?! Просто расширить кругозор… Классика никогда не подведет. А одна лопость для бензина- игрушка для нуворишей. Мне просто интересно , у кого есть этот опыт. Так, для информации.

11 days later
СЕРГЕЙ777

Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?

Алеша_Татаров
СЕРГЕЙ777:

42см\3.

  • для мотора 40-45 куб. идеальный вариант винта: 20 х 10 . дерево. Но при условии , что его макс обороты должны доходить хотя бы до 7500 об мин.
kim51
СЕРГЕЙ777:

Всем доброго времени суток.Господа, подскажите-доработанный движок от триммера 42см\3. Пропеллер с каким диаметром и шагом к нему подойдет? 27\10?

Да нет.Скорее 20/8-10. Пока писал уже ответили.

Алеша_Татаров

Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.

kim51:

Скорее 20/8

  • мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.
kim51
Алеша_Татаров:

Или можно 21 х 8. Далее уже не выдаст всей мощи.

  • мой ZDZ-40 макс тягу дал на винте MENS - 20х10 дал 10 кг. На китайском - 9,6 . Винт 20 х8 - визжал громче , но тянул 9,5 кг.

Читайте внимательнее-написано 8-10.

Алеша_Татаров

А я не Вам пишу. Просто для автора вопроса делюсь опытом. Как и Вы . А 20х8-10 - тоже мнение.

kim51
Алеша_Татаров:

А я не Вам пишу. Просто для автора вопроса делюсь опытом. Как и Вы . А 20х8-10 - тоже мнение.

А ссылку даете на мой пост.

СЕРГЕЙ777

Благодарю от всей души. В дальнейшем думаю сообразить винт с изменяемым шагом.😎

Алеша_Татаров
kim51:

А ссылку даете на мой пост.

-сорри, недоразумение.

СЕРГЕЙ777:

винт с изменяемым шагом

  • а как это будет выглядеть ? можно схемку ? На бензиновых моторах такое слышу впервые . Видел только на электричках. И какой самолет в проекте?.