О пропеллерах

AUS16

После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.

Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.

А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”

Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?

argnew
AUS16:

Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.

По моему в 400-500%? Не меньше.
Если же по поводу разницы, то карбоновые винтики , конечно же, тоже коцаются, но только, если им “постукать” об асфальт на работающем моторе, да и то , не всегда критично. Других поломок быть не может. Если морковкой в землю,конечно, не ткнуться с разгончика.
Деревянные винтики крутятся хорошо, но трескаются даже от встречи с травой. Да и при перевозке и транспортировке (в лифте, багажнике авто, при занесении самика в двери зданий), я неоднократно повреждал буковые винты. (Когда таскаешь самик, больше думаешь о том, чтобы оперение не повредить, а тут еще и лопатник деревянный 22 дюйма в диаметре).

PILOT-T
AUS16:

А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”

Более быстрая раскрутка(отклик на газ) , за счёт меньшей массы 😃 Делать их проще (выклеивать -лично мне) , строгать деревяшку - не представляю 😦

hobbi
AUS16:

После небольшой аварии, в результате которой одной из поломок стала поломка воздушного винта 20*10 задумался о практичности деревянных винтов. Нарисовался вопрос.

Разница в стоимости угольных и деревянных винтов одинакового размера достигает 200-300%.

А в чем их преимущества? кроме конечно же “валютного вида”

Более крепкие? При легком контакте с грунтом при неаккуратной посадке, к примеру деревянны деревянный винт может хорошенько разрушиться. Так что его потом после обработки уже нельзя будет снова применять.Как угольные в этом плане?

Честно говоря, углепластик я не пробовал. А вот от деревянных отказался полностью. Хотя они вдвое дешевле. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество. Например, 18х8 деревянный весит 140 грамм, а APC такого же размера 254 грамма.
Но прочность деревянных ни в какие ворота. В результате полетов этой зимой даже о нетвердый снег они разрушались. Шесть штук повредил. Поставил пластовый отлетал зиму и до сих пор косит траву и даже немного задевая за бугорки весенней не плотной земли на поле держится отлично.
К тому же деревянный надо всегда подтягивать перед полетом. Дерево на сжатие долго не держит.
Михаил.

PILOT-T
hobbi:

. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество.

Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃

hobbi
PILOT-T:

Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃

Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил

pentajazz

угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.

PILOT-T
pentajazz:

угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.

А деревянные такие по килограмму наверное 😦

hobbi:

Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил

АРС - саблевидные , эффективнее 😃

pentajazz
PILOT-T:

А деревянные такие по килограмму наверное 😦

не знаю, а сколько?
у меня их нет, так сложилось 😃

AUS16

Спасибо всем. Услышал то что ожидал. Деревянные винты в практичности уступают угольным и пластиковым. Что ж вывод прост. Буду заказывать угольные и нудно 😦 ждать посылку. Ещераз всех благодарю за ответы.

UncleVic
PILOT-T:

АРС - саблевидные , эффективнее 😃

Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?

PILOT-T
UncleVic:

Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?

С широкой лопастью для статики .