О пропеллерах

PILOT-T
hobbi:

. Деревянные гораздо легче пластовых и это их большое преимущество.

Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃

hobbi
PILOT-T:

Я понял речь о литых пластмассовых ? Тогда да - они тяжеленные . Деревяшка легче , а карбон вообще невесомый 😃

Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил

pentajazz

угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.

PILOT-T
pentajazz:

угольные полые
Biela 26х10 - 206гр.
Angel 24х10 - 170 гр.

А деревянные такие по килограмму наверное 😦

hobbi:

Пластовые у меня тоже двух типов. APC и Master Airscrew. Вот последние на самом деле тяжелые. А APC гораздо прочнее и легче. И как я прочитал о них эфективнее.
Михаил

АРС - саблевидные , эффективнее 😃

pentajazz
PILOT-T:

А деревянные такие по килограмму наверное 😦

не знаю, а сколько?
у меня их нет, так сложилось 😃

AUS16

Спасибо всем. Услышал то что ожидал. Деревянные винты в практичности уступают угольным и пластиковым. Что ж вывод прост. Буду заказывать угольные и нудно 😦 ждать посылку. Ещераз всех благодарю за ответы.

UncleVic
PILOT-T:

АРС - саблевидные , эффективнее 😃

Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?

PILOT-T
UncleVic:

Эффективнее на чем? На пилотаге или на 3D? Вот меня самого мучает вопрос. На 3D самолет нужно ставить обычный винт или тот который W(wide)?

С широкой лопастью для статики .